Блог
Блог
Выгрузка данных из Яндекс Метрики и Google Analytics по API ЧАСТЬ 1
Выгрузка данных из Яндекс Метрики и Google Analytics по API
Мы начинаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Цикл статей рассчитан на продвинутых специалистов — банальностей не будет!
Где посмотреть UTM-метки в Яндекс Метрике
Где посмотреть UTM-метки в Яндекс Метрике
Как посмотреть отчет по UTM-меткам в Яндекс Метрике? Фото-инструкция.
Как настроить автозаполнение UTM-меткок для Google Adwords Жека объяснит
Как настроить автозаполнение UTM-меткок для Google Adwords
UTM-метки Google Adwords с динамическими параметрами: utm_source=google_adwords, utm_campaign={campaignid}, utm_term={keywords}. Универсальный шаблон UTM-метки.
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ Инструкция
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
UTM-метки Яндекс Директ с динамическими параметрами: utm_source=yandex, utm_medium=cpc, utm_campaign={campaign_id}, utm_term={keywords}. Универсальный шаблон UTM-метки.
Генераторы URL c UTM-метками вредны, используй шаблоны!
Генераторы URL c UTM-метками вредны, используй шаблоны!
Вы рискуете просто запутаться с них со временем! Внутри статьи лежит новый подход с новым генератором URL c UTM-меткой!
Что такое utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие UTM -метки
Что такое utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие UTM -метки
Разбираем стандарты значений для каждого параметра UTM-метки и приводим примеры.
Что такое UTM -метки и как их настроить все по полочкам
Что такое UTM -метки и как их настроить
Что такое UTM-метки и как их использовать. Почему Генераторы UTM -меток вредны и что использовать вместо них?
Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ how to
Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ
Прочитав статью вы сможете собрать ключевые слова (далее семантическое ядро) для систем Яндекс Директ и Google Adwords на базовом уровне
Как сделать лендинг самостоятельно и бесплатно СОВЕТЫ
Как сделать лендинг самостоятельно и бесплатно
Рассказываем, почему, тестируя предложение, надо собирать посадочную страницу своими силами, а не платить фрилансерам и студиям. В общих чертах — как сделать лендинг бесплатно.
Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics Инструкция
Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics
Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Google Adwords и Analytics для аудита или управления кампанией.
Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу Инструкция
Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу
Пошаговая инструкция о том, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Яндекс Директ для аудита или управления кампанией.
Виды контекстной рекламы в интернете
Виды контекстной рекламы в интернете
Рекламные объявления в Интернете стали неотъемлемой частью наших жизней. Новичку может быть трудно сразу сориентироваться во всех доступных видах рекламы в Сети, поэтому мы решили рассказать о них подробнее – так вам будет проще разобраться во всех типах и форматах и разложить их по полочкам.
Как работает контекстная реклама? СУТЬ
Как работает контекстная реклама?
Не важно, будете вы управлять своей кампанией самостоятельно, или обратитесь за помощью к специалисту – чтобы достичь успеха, нужно понимать, как работает контекстная реклама. В этой статье мы обратим внимание на основы работы ведущих площадок размещения объявлений.
10-минутная тренировка по управлению аккаунтом AdWords Новичкам
10-минутная тренировка по управлению аккаунтом AdWords
Как эффективно управлять своим аккаунтом AdWords? Как добавлять новые минус-слова? Как тестировать новые объявления? Пошаговая инструкция по улучшению рекламной кампании всего за 10 минут в неделю.
4 причины, по которым вы используете UTM-метки неправильно из практики
4 причины, по которым вы используете UTM-метки неправильно
Где смотреть конверсию по UTM-меткам? Как составлять UTM-метки, чтобы не запутаться в них? Мы вывели несколько конкретных рекомендаций к управлению UTM-метками из наблюдений за нашими клиентами.

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03