![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семантическое ядро | Кросс-минусовка | Минус-слова | Вручную пишем заголовки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Делим ключи по регионам | Настраиваем временной таргетинг | Отдельная кампания для РСЯ/КМС | Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг | Расставляем UTM -метки | |
![]() |
![]() |
||||
Добавляем Ads-расширения | Создаем быстрые ссылки и уточнения |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Строим воронку продаж | Автоматическое управление ставками | Устанавливаем Яндекс Метрику и Google Analytics | Настраиваем цели | Проводим А/Б тесты |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Удаляем неэффективные запросы | Тестируем ставки | Добавляем новые минус-слова |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ретаргетинг в социальных сетях | Реклама в мобильных | Google Ads в Youtube | Машинное обучение |
Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей
![]() |
![]() |
![]() |
Менеджер проектов
Александр задаст пару вопросов и предложит решение.
Специалист по контекстной рекламе проверит основные параметры рекламной кампании и объяснит простыми словами, что вам нужно делать.
Причин может быть тысяча, но чаще всего:
Читайте подробнее о том, как проводится аудит контекстной рекламы и ее последующее сопровождение.
Для этого мы:
Читайте подробнее о том, как мы запускаем кампании с нуля.
У нас была кампания по продаже пиццы, так вот там основные продажи приходились на время дождя, непогоды. Мы написали скрипт, который увеличивает ставки во время дождя, тем самым повышая охват.
Скрин взят из аудита кампаний сферы услуг
Работаем с 2011 года c клиентами по всей России, главный офис в Челябинске и представительский в Москве, в команду входят более 20 специалистов!
За каждый проект отвечает один специалист, который при необходимости привлекает аналитика, разработчика и другие компетенции.
Проекты ведем в Asana.com и любим методологию бережливого стартапа.
Даже крупному бизнесу выгоднее заказывать настройку Google Ads у агентства. Штатный специалист уровня тех, что работают у нас, обходится в среднем в 60-80 тыс. руб. в месяц + социальные отчисления + услуги кадрового агентства + расходы на обучение. Мы предлагаем гибкие условия оплаты с привязкой к финансовым результатам. Наше вознаграждение может составлять % от бюджета или достигнутого результата, или рассчитываться в зависимости от фактического объема выполненных работ.
Аккаунты с рекламными кампаниями и все разработки в процессе сотрудничества находятся в собственности клиента, в любой момент вы можете уйти с ними.
Получение агентской комиссии заложено в нашу бизнес-модель, но мы понимаем риски клиентов и готовы переносить или привязывать аккаунты клиента за агентством после 1-3-х месяцев работы, когда будет набран необходимый уровень доверия.
Обычно, на 1-ой и 2-ой итерациях мы взимаем оплату за потраченное время, но после выхода на стабильные показатели, по желанию клиента, переходим на модель оплаты с привязкой к продажам.
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~25 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка систем сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~15 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~35 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~25 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, разрабатываются уникальные программные решения. |
|
Маркетинг
|
Обсуждается индивидуально |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Обсуждается индивидуально |
Пример примитивной модели, когда вознаграждение зависит от количества и стоимости лидов за месяц.
При необходимости можно учитывать сезонность, если это интернет-магазин, то привязываться к выручке. Модель со временем корректируется как со стороны клиента так и агентства.
Менеджер проектов
Александр задаст пару вопросов и предложит решение.
Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!
«Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»
Интернет-магазин автозапчастей
Привет, меня зовут Кирилл, я тимлид в Jam Agency и вместо того, чтобы пилить очередной кейс о том, как мы увеличили прибыль проекта в несколько раз за год, я решил отойти от привычного формата и поговорить с Сергеем Шумаевым, CEO интернет-магазина city-tuning.ru, о том, как он пришел к торговле запчастями, на какие грабли наступил и где искать волшебный рецепт.
В кейсе вы узнаете:
Выручка на старте
Выручка через год
Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Транзакций
Выручка
«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»
Интернет-магазин садовой техники
Что интересного было в проекте:
Рекламный бюджет на месяц
Кликов
Лидов в онлайне
Рост выручки в оффлайне
«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»
Рекламный бюджет
Заказов
Стоимость заказа
«До сотрудничества с командой 1jam мы запускали Яндекс Директ, но были вынуждены его отключить, так как стоимость заказа превышала допустимую. По итогу аудита нам объяснили, что это происходило из за роста конкуренции на рынке, и, как следствие, роста стоимости кликов. А так как наши кампании практически не управлялись, то наша стоимости клика тоже начала расти вслед за рынком. Ситуацию осложняло отсутствие данных о выручке с продаж, то есть мы видели только общие цифры.
Через 2-3 недели после старта мы уже стали получать заказы по оптимальной цене. Почти в самом начале работы мы полностью обновили сайт, и параллельно с 1jam настроили отправку выручки заказов и других показателей в Google Analytics. Сейчас ежемесячные затраты на рекламу стабильно окупаются в 4-5 раз, но точными цифрами мы делиться не готовы.
Нам нравится, что на все вопросы отвечают вовремя, можем сами ставить задачи в Asana, не тратим время на скайп-конференции и созвоны. Готовы рекомендовать как надежных партнеров. Желаем успехов в работе! »