Свыше 40 проектов с 2016 года.
Смотрите подробнее о каждом проекте ниже по странице ↓
К сожалению, много интересных проектов находятся под NDA, поэтому не можем их представить.
![]() |
![]() |
|
795 заказов в месяц Федеральный интернет-магазин спортивной экипировки kinash.ru |
В 4 раза вырос брендовый спрос Интернет-магазин здорового питания ivan‑pole.ru |
1 542 000 Р выручки в месяц Федеральный интернет-магазин игрушек jili-bili.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
Интернет-магазин красивых номеров topnomer.ru |
Интернет-магазин детской одежды odevaika.ru |
30% рост выручки в офлайне Интернет-магазин садовой техники technodacha.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
200 заказов в месяц Федеральный интернет-магазин автозапчастей city‑tuning.ru |
Федеральный сервис доставки букетов florist.ru |
Региональный ритейлер электроники и бытовой техники coxo.ru |
Исследуем проект на предмет покрытия, рекламных каналов, валидности аналитики и юзабилити сайта, ищем точки роста.
Пример взят из аудита интернет-магазина автозапчастей
Исследовали охват текущих рекламных кампаний относительно возможного в разрезе категорий товаров и брендов, чтобы понять есть ли потенциал для увеличения охвата: в синих ячейках охват низкий, в красных высокий.
Смотреть полный аудит.
Пример аудита мебельной компании.
Исследуем окупаемость в разрезе рекламных кампаний, ключевых слов, устройств и прочих параметров, указываем на явные отклонения.
Аудит интернет-магазина холодильного оборудования из сферы услуг.
За год сервису по приему платежей в интернет-магазине присвоилось 9 млн рублей выручки, по этой причине все остальные каналы недооценивались. Причина в неверном редиректе пользователей с сайта платежной системы.
Исследуем конкурентов на предмет цен, содержания сайта, откуда берут трафик и прочее.
Аудит проводится бесплатно при рекламном бюджете свыше 100 т.р. в месяц.
На базе аудита прогнозируем изменения KPI, интегрируемся с вашей командой, предлагаем модель оплаты.
Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.
Пример списка задач для интернет-магазина.
Составляем медиаплан изменения целевых показателей проекта с учетом нашего участия, влияния сезонности, объема рынка и прочих факторов.
Подробная инструкция, как проходит интеграция команды агентства с клиентом.
Сторону агентства представляет команда, как минимум из 3-х специалистов.
Пример простой модели оплаты для интернет-магазина в формате Excel.
Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.
Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.
Вознаграждение агентства меняется в зависимости от «выручка - расходы на рекламы» за месяц.
Проектируем модель сбора данных на базе Big Query. Агрегируем данные по пользователям, что бы считать LTV за годы. Делаем отчеты в Power BI по категориям и воронке .
На скрине показана модель сбора данных на базе Google Analytics одного из интернет-магазинов.
Подробнее о том, какие существуют решения по сбору данных, кроме ROIStat.
Сбор «сырых» данных убирает ограничения семплирования Google Analytics.
Подробнее о том, какие существуют решения по сбору данных, кроме ROIStat.
Агрегируем все данные о пользователях по их ID в базе данных клиента.
Во многих тематиках клиент окупается только со второго чека, а Google Analytics «видит» только 1-2 месяца, поэтому важно считать LTV, CAC и показатель возврата по категориям товаров, городам и прочим параметрам.
Пример отчета Power BI для проекта по услугам.
Делаем интерактивные отчеты для менеджеров по категориям и для менеджеров.
Пример отчета Power BI для проекта по услугам.
Анализируем воронку, например, можно заметить, что в отдаленных городах по крупногабаритным товарам конверсия из расчета доставки в оплату ниже среднего.
Исследуем, согласовываем и запускаем поисковые кампании, товарные и ремаркетинговые, обновляем наличие и цены.
Исследование из кейса по детским игрушкам.
Составляем план запуска категорий с учетом сезонности и объема продаж, делим все товары на группы ABC, проще говоря ,в первую очередь делаем 20% действий, которые принесут 80% результата. По нашей практике, даже, у больших интернет-магазинов есть несколько товаров, которые генерируют основную выручку.
Пример медиаплана одного из проектов.
Для выбранных категорий прогнозируем объем спроса, стоимость конверсий и бюджет, чтобы согласовать с клиентом, что будем запущено и по какой цене.
Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.
Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач, сроки и статус в системе задач Asana.com
Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.
Автоматизируем генерацию товарных рекламных кампаний на поиске, в Яндекс Маркет и Google Merchant, автоматически обновляем ассортимент, наличие и цены в заголовках.
Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.
Транслируем объявления пользователям, которые посетили соответствующие карточки товаров на сайте, через динамический ретаргетинг на Google и Яндекс.
Согласуем целевые значения по категориям товаров или услуг, максимизируем прибыль, исследуем показатель возвратов, атрибуцию конверсий, цены и прочие факторы.
Пример отчета по согласованию KPI.
Часто, проблема оптимизации кампани в том, что клиент и подрядчик просто не могут сесть и обсудить действия по каждой категории, так как либо просто нет данных об эффективности по категориям товаров/усуг, либо принятые ранее решения не сохраняются и все «ходят по кругу»
Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.
Рассчитываем ставки для максимизации прибыли, используем автоматические оптимизатор конверсий.
Подробнее об атрибуции конверсий в статье блога.
На скрине мы видим, что на одном из проектов падает показатель возвратов, то есть пользователи все реже и реже возвращаются за повторными покупами в течение первых 90 дней.
На одном из проектов мы заметили просадку по всем источникам трафика, причиной была неверная UTM разметка Email-рассылки, вследствии чего часть конверсий присваивалать ей.
В интернет-магазинах дачной техники конверсия некторых категорий товаров сильно зависит от сроков доставки и наличия, следовательно мы повышали охват, когда доставка составляла до 7 дней, и наоборот, особенно это актуально для регионов.
В большинстве интернет-магазинов 80% выручки среди товарных кампаний приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок.
eCommerce специалист
Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.
Специализируюсь на сложных проектах, в основном, это eCommerce. Являюсь партнером агентства, учу младших специалистов, управляю eCommerce отделом, за несколько лет нам удалось создать мощную команду для работы над большими проектами. Люблю сложные технические задачи и не люблю объяснять, почему CTR объявлений, это неважно.
Google Analytics, сбор сырых данных в Big Query, анализ SQL, Python, ML
Приоритетно работаю с проектами, где Google Analytics является центром сбора данных, параллельно настраиваю стриминг в Google Big Query, чтобы работать с сырыми данными, в особенности актуально для SasS-сервисов и интернет-магазинов. Могу посчитать LTV в течение нескольких лет, отток/приток клиентов по городам и прочее.
Аккаунты с рекламными кампаниями и все разработки в процессе сотрудничества находятся в собственности клиента, в любой момент вы можете уйти с ними.
Получение агентской комиссии заложено в нашу бизнес-модель, но мы понимаем риски клиентов и готовы переносить или привязывать аккаунты клиента за агентством после 1-3-х месяцев работы, когда будет набран необходимый уровень доверия.
Обычно, на 1-ой и 2-ой итерациях мы взимаем оплату за потраченное время, но после выхода на стабильные показатели, по желанию клиента, переходим на модель оплаты с привязкой к продажам.
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~25 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка систем сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~15 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~35 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~25 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, разрабатываются уникальные программные решения. |
|
Маркетинг
|
Обсуждается индивидуально |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Обсуждается индивидуально |
После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.
Менеджер проектов
Какими инструментами пользуемся и что умеем?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Яндекс Директ | Яндекс Аудитории | Google Adwords | Динамический ретаргетинг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама в мобильных | Контекстная реклама в Youtube | Вконтакте | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MyTarget | Criteo | Soloway |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Google Tag Manager | Google Analytics | Google Optimize | Google DataStudio |
Google BigQuery |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Яндекс Метрика |
Power BI | ROIStat | Owox BI | SegmentStream |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коллтрекинг CoMagic |
Оптимизатор конверсии K50 |
Интеграция с 1С |
RetailCRM |
Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!
«Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»
Интернет-магазин автозапчастей
Привет, меня зовут Кирилл, я тимлид в Jam Agency и вместо того, чтобы пилить очередной кейс о том, как мы увеличили прибыль проекта в несколько раз за год, я решил отойти от привычного формата и поговорить с Сергеем Шумаевым, CEO интернет-магазина city-tuning.ru, о том, как он пришел к торговле запчастями, на какие грабли наступил и где искать волшебный рецепт.
В кейсе вы узнаете:
Выручка на старте
Выручка через год
Интернет-магазин садовой техники
Что интересного было в проекте:
Рекламный бюджет на месяц
Кликов
Лидов в онлайне
Рост выручки в оффлайне
«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»
Интернет-магазин запчастей Apple
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Конверсия
Транзакций
Доход
«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»
Вывоз мусораmusor24.su
Рекламный бюджет
Кликов
Звонков и заявок
«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»