Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

Кейсы
case.png

Смотрите подробнее о каждом проекте ниже по странице ↓

К сожалению, много интересных проектов находятся под NDA, поэтому не можем их представить.

638 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин запчастей для Apple youroptibay.ru
177 заказов
в месяц

Федеральный интернет-магазин немецких инструментов wihatools.ru
1 542 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин игрушек jili-bili.ru
62 заказа в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов knipexstore.ru

105 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов werastore.ru
3 млн выручки в месяц
Федеральный интернет-магазин аюрведических товаров ayurvedamarket.ru
сититюнниг
200 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин автозапчастей citytuning.ru

Что мы предлагаем
1
Аудит текущих рекламных кампний

Ищем точки роста, анализируем рекламные кампании, сайт и системы аналитики. На скрине матрица покрытия товарных категорий, например, в ячейках синего цвета присутствует неохваченный спрос.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина автозапчастей.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина с исследованием LTV и моделей атрибуции.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина холодильного оборудования.

пример карты охвата категорий.jpg

Аудит стоит от 4000 до 12000 рублей и оплачиваются только в том случае, если вы продолжите с нами работать.

2
Предложение

На основании аудита составляем уникальное предложение. Если у вас достаточно данных, то предлагаем модель оплаты услуг в зависимости от KPI проекта.

Пример аудита

Пример простой модели оплаты для интернет-магазина в формате Excel.

Пример аудита

Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.

Пример аудита

Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.

Пример модели оплаты за KPI
3
Сбор и анализ данных

Схема сбора данных, пример онлайн-отчета и отчета по кагортам.

Иконка онлайн-отчетности

Пример отчета на случайных данных.

Пример отчета Power BI для проекта по услугам.



Cхема аналитики

Все данные собираем в Google Analytics и BigQuery, интегрируем с CRM-системой.



Отчет сквозной аналитики

Выводим понятные отчеты «расход/выручка» в разрезе категорий товаров, менеджеров, географии.



Когортный анализ

Например, мы видим, сколько принесли сентябрьские клиенты в сентябре, ноябре и последующих месяцах, это LTV.

Сырые данные в BigQuery позволяют считать приток/отток клиентов, строить кастомные модели атрибуции, сводить пользователей онлайн с оффлайном.

4
Оптимизация рекламных кампаний

Это самый сложный процесс в ведении рекламных кампаний, приведем пару примеров с пиццей и ценами.

Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.

k50

Используем автоматические системы оптимизации конверсий K50, Adlens и собственное ПО.

Как конверсия меняется в зависимости температуры

В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Как меняется конверсия интернет-магазина в зависимости от цен конкурентов

В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.

5
Итерации и отчеты о работах

Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач в системе Asasa: сроки и статус. Мы стараемся работать итерациями по 2-3 недели: сгенерировали гипотезы, согласовали с клиентом, сделали, измерили результат.

Иконка системы управления задачами

Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.

asana.jpg


Кто будет работать над проектом?
5star.jpg
14716280_1435270809836435_7801101423714058194_n.jpg Снимок экрана 2016-12-19 в 17.55.00.png

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords и Analytics

Алексей Фирстов

Специализируюсь на сложных проектах, в основном, это eCommerce. Являюсь партнером агентства, учу младших специалистов, управляю eCommerce отделом, за несколько лет нам удалось создать мощную команду для работы над большими проектами. Люблю сложные технические задачи и не люблю объяснять, почему CTR объявлений, это неважно.

Алексей Фирстов, Senior PPC - специалист
Схема оплаты услуг
Выберете размер месячного рекламного бюджета:
до 100 т.р., от 100 т.р. до 1 млн или свыше 1 млн
Аккаунты в собственности клиента

Все материалы и ПО, которое разработано за время работы переходят в собственность клиента.


Первая итерация будет стоить ~20 т.р., далее, при появлении стабильного потока заказов и отчетности, переходим на модель оплаты в зависимости от выручки в диапазоне 5-20% от рекламного бюджета с минимальной ставкой 8 т.р./месяц.

Предалагем 2 варианта запуска: тестовый вариант, когда ранее контекстная реклама не использовалась, и масштабирования, когда компании уже работают, но их нужно улучшить.

Что включено Тестовый запуск Масштабирование
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords одна на выбор обе
Количество товарных категорий до 3-х до 10-ти
Динамическйи ремаркетинг нет да
РСЯ / КМС да да
Аудит сайта, мониторинг конкурентов и разработка стратегии да
да
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей и отслеживание звонков да да
Установка электронной торговли Google Analytics да да
Автоматическая оптимизация ставок
да да
Срок запуска 1-2 дня 2-4 дня
Сопровождение 3 недели 3 недели
Стоимость последующего сопровождения (в месяц) ~6 000 руб. ~10 000 руб.
15 000 руб.
Заказать
20 000 руб.
Заказать
Работы Стоимость

Для данного типа проектов предложение составляется индивидуально, обычно оно состоит из следующих блоков:

Маркетинг
  • Исследование сайтов конкурентов (каналы трафика, сайт, охват и др.
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Рекомендации к текущему сайту
  • 20-40 т.р., оставьте заявку.
    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Google Analytics, Яндекс Метрика через Google Tag Manager
  • Расширенная электронная торговля Google Analytics
  • Отслеживание целей и звонков с сайта
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента и др.
  • Разработка рекламных кампаний
  • Goole Adwords и Яндекс Директ
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата с привязкой к KPI в диапазоне 5-15% от бюджета.
    Работы Стоимость

    От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, выделяется проектная команда, разрабатываются уникальные программные решения.

    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Автоматический парсинг внешних данных, например цен у конкурентов, для исследования влияния на конверсию и использования в целях оптимизации
  • Стриминг данных в BigQuery для агрегирования с другими данными бизнеса
  • Внедрение альтернативных систем аналитики: MixPanel, Segmento и др.
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж через User ID
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента в Power BI
  • ~ 50 т.р., оставьте заявку.
    Разработка рекламных кампаний
  • Интеграция с 1C и складом, синхронизация цен и товарные кампании
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Машинное обучение
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата в зависимости KPI в диапазоне 2-6% от бюджета.
    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов




    Получить
    предложение
    Наши проекты
    Аюрведические товары
    2017 год

    Аюрведические товарыayurvedamarket.ru

    Воронка продаж

    648 000 Р

    Рекламный бюджет

    80 965

    Кликов

    3 020 000 Р

    Выручки

    евгенийанисатовtemp.jpg

    «После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

    Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин детских игрушек
    2016 год

    Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

    В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

    Воронка продаж

    324 000 Р

    Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

    15%

    CTR

    38 900 

    Кликов с поиска

    600

    Транзакций

    1 542 000 Р

    Выручка

    Мнение клиента

    Михаил Овчинников

    «Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
    В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

    Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
    info@jili-bili.ru
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин запчастей Apple
    2015 год

    Интернет-магазин запчастей Apple

    Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

    Воронка продаж

    280 000 Р

    Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

    16%

    CTR

    25 935 

    Кликов с поиска

    1,5%

    Конверсия

    390

    Транзакций

    638 000 Р

    Доход

    Мнение клиента

    Директор компании

    «Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

    Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин инструментов «Wiha»
    2015

    Интернет-магазин инструментов «Wiha»

    Вунтри кейса подробнее о возможностях генерации рекламных кампаний из XML
    X

    Рекламный бюджет

    12,5

    CTR

    7532

    Кликов с поиска

    3,35%

    Конверсия в транзакции

    177

    Заказов

    Наши проекты
    Натяжные потолки в Москве и области
    2018 год

    Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

    В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

    До и после сотрудничества

    3200
    1200
    Стоимость лида
    1,5%
    3,2%
    Конверсия в лид

    смотреть все работы

    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов



    Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03