Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Google Adwords и Analytics для аудита или управления кампанией. 

Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords нажмите Инструменты и Доступ к аккаунту
    Доступ для аудита Google Adwords
  2. На вкладке Пользователи нажмите на +
    Доступ для аудита Google Adwords
  3. Выберете вкладку Только чтение, введите адрес jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме) и нажмите Отправить приглашение
    Аудит Google Adwords
Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку Администратор в панели слева
     Аудит Google Adwords
  2. Выберете свой ресурс (сайт) и нажмите Управление доступом
    Аудит Google Adwords
  3. Нажмите на + и Добавить пользователей
    Аудит Google Adwords
  4. Выберете Просмотр и анализ и введите jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме), нажмите Добавить
    Аудит Google Adwords
Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи

Разделяешь наш подход? Вступай в команду!
Другие материалы по теме
Визуализация данных Яндекс Директ в PBI HOWTO
Визуализация данных Яндекс Директ в PBI
В предыдущей статье мы рассказали как выгрузить данные из Яндекс Директ с помощью Python в CSV таблицу. Теперь построим на этих данных красивый и полезный отчет.
Интеграция клиента и агентства HOWTO
Интеграция клиента и агентства
В статье расскажем, как происходит интеграция клиента и агентства, и как выстраиваются коммуникации.
Выгрузка данных из API Яндекс Директ через Python HOWTO
Выгрузка данных из API Яндекс Директ через Python
Рассказываем как выгрузили 30 млн. строк данных для последующего анализа в Power BI.
Прогноз стоимости и количества лидов HOWTO
Прогноз стоимости и количества лидов
Рассказываем об одном из способов медиапланирования - получения прогнозной стоимости и количества лидов.
Модели атрибуции на примере интернет-магазина HOWTO
Модели атрибуции на примере интернет-магазина
В этой статье продолжим рассматривать атрибуции на примере реального интернет-магазина. и расскажем какие выводы можно сделать, сравнивая модели.
Модели атрибуции в Google Analytics HOWTO
Модели атрибуции в Google Analytics
Что такое модель атрибуции? Какими они бывают? Как правильно выбрать модель атрибуции?
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03