Аудит контекстной рекламы

Почему вы можете нам доверять?
  • Почти каждый проект начинался с аудита, можете ознакомиться подробнее с проектами в портфолио, все цифры подтверждены документами.
  • Аудит будет проводить один из 15-ти специалистов, кто имеет наиболее близкий опыт к вашей тематике.
  • По нашей статистике каждый второй аудит переходит в сотрудничество.
  • О нас пишут Cossa, VC, Searchengines, Нетология другие отраслевые издания.
  • Сфокусированы только на Яндекс Директ и Google Adwords, являемся сертифицированным агентством, под управлением свыше 10 млн рублей.
    Сертификаты по контекстной рекламе

Зачем вам проводить аудит?

  • Контекстная реклама для вас черный ящик, вы не можете посчитать расходы и доходы.
  • Вы чувствуете, что переросли текущего специалиста или агентство.
  • У вас уже все работает на «троечку», вам нужно все систематизировать и масштабировать.
  • Вы просто хотите «без шума» перепроверить текущих специалистов.

Из чего состоит аудит?

За все время мы провели свыше 300 аудитов и знаем все «слабые места», о наиболее распространенных расскажем ниже в примерах

1

Исследование

Ищем точки роста в покрытии, расходах, на сайте и системах аналитики.

Аудит охвата контекстной рекламы

В интернет-магазине >100 категорий товаров по разным брендам, для понимания охвата мы рассчитали текущий и возможный охват. В красных ячейках охват приближается к 100%, в синих наоборот охват ближе к 0%

Смотреть полный аудит из сферы услуг.

Сотрудничество с клиентом находится под NDA, поэтому мы не можем раскрыть название.

Разные CPA в контекстной рекламе

На скрине клиент потратил 46 т.р. на лиды по 6700 р., что в 6 раз выше среднего.

Зависимость конверсии от скорости загрузки

Мы не понимали, почему конверсия на карточке товара была ниже, чем на остальных страницах, выяснилось, что у них были огромные фотографии товаров, которые увеличивали скорость загрузки страницы

Смотреть полный аудит с акцентом на систему аналитики.

Аудит атрибуции конверсии контекстной рекламы

До 30% выручки присваивается органическому поиску, хотя изначально клиент пришел с контекстной рекламы, но потом перешел по брендовому поисковому запросу. В данном случае делаем кастомная модель атрибуции для корректного распределения конверсий.

2
Предложение

На основании аудита составляем модель оплаты за KPI и прогноз изменений KPI .

Пример аудита

Пример модели оплаты за лиды одного из проектов.

Пример модели оплаты за лиды

На скрине вознагражждение агентства меняется в зависимости от количества и стоимости получаемых лидов за месяц

Пример аудита

Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.



Пример аудита

Пример списка задач для интернет-магазина.

Прогноз KPI

Составляем медиаплан изменения целевых показателей проекта с учетом нашего участия, влияния сезонности, объема рынка и прочих факторов.


Для подробной информации о настройке контекстной рекламы и ее сопровождению перейдите по ссылке.


Кто будет проводить аудит?

eCommerce специалист

Алексей Филатов

Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.


Работаю с проектами в финансовой тематике

Виктор Кузьменко

Уже несколько лет работаю с тематиками страхования и кредитования, основные проекты под НДА, поэтому сложно рассказывать об результатах :) Например, реализовал управление ставками в зависимости от наличия или отсутствия прямых конкурентов в рекламной выдаче, что позволило более оптимально расходовать бюджет. Понимаю основные принципы работы рынка, могу говорить с клиентами на одном языке.

Виктор Кузьменко , Middle PPC -специалист
И другие специалисты агентства

Для аудита оставьте заявку
Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



        Инструкция по предоставлению доступа к аккаунтам

        Для проведения аудита менеджеру необходимо провести брифинг.

        Яндекс

        Яндекс Директ
        1. Нажмите Зарегистрированные представители в интерфейсе Яндекс Директ
          Доступы для Аудита Яндекс Директ
        2. Нажмите Назначить нового представителя
        3. Нажмите Зарегистрировать логин для нового представителя и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
        4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите Зарегистрировать
          Доступы для Аудита Яндекс Директ
        5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
        Яндекс Метрика
        1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
        2. Нажмите на шестеренку, как показано на картинке
          Доступ для аудита Яндекс Метрика
        3. Перейдите на вкладку Доступ и нажмите Добавить пользователя
          Доступы для аудита Яндекс Метрика
        4. Введите логин, которые вы зарегистрировали ранее для Яндекс Директ (или другой, если менеджер указал в письме)
          Доступы для аудита Яндекс Метрика

        Google

        Google Adwords
        1. В интерфейсе Google Adwords нажмите Инструменты и Доступ к аккаунту
          Доступ для аудита Google Adwords
        2. На вкладке Пользователи нажмите на +
          Доступ для аудита Google Adwords
        3. Выберете вкладку Только чтение, введите адрес jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме) и нажмите Отправить приглашение
          Аудит Google Adwords
        Google Analytics
        1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку Администратор в панели слева
           Аудит Google Adwords
        2. Выберете свой ресурс (сайт) и нажмите Управление доступом
          Аудит Google Adwords
        3. Нажмите на + и Добавить пользователей
          Аудит Google Adwords
        4. Выберете Просмотр и анализ и введите jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме), нажмите Добавить
          Аудит Google Adwords

        Доступ к ROIStat

        Процесс предоставления доступа к ROIStat хорошо описан в официальной документации, сделайте доступ на наш аккаунт jamagencymoscow@gmail.com



        Получить
        предложение
        Наши проекты
        Натяжные потолки в Москве и области
        2018 год

        Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

        В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

        До и после сотрудничества

        3200
        1200
        Стоимость лида
        1,5%
        3,2%
        Конверсия в лид

        Конвейерные ленты
        2017 год

        Конвейерные лентыпо всей России!

        • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
        • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
        • Разработка посадочной страницы
        • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

        Воронка продаж проекта

        1 125 000 Р

        Рекламный бюджет

        31 500

        Кликов

        1420

        Звонков и онлайн-заявок

        14 050 000 Р

        Выручки

        Мнение клиента

        Директор компании

        «С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

        Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
        Подтверждающий документ

        Интернет-магазин автозапчастей
        2018 год

        Интернет-магазин автозапчастей

        Что интересного было в проекте:

        • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
        • Подобрали корректную модель атрибуции.

        Воронка

        150 000 Р

        Рекламный бюджет на месяц

        24 000

        Кликов

        190

        Заказов

        Мнение клиента

        Сергей

        «В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

        Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
        opt@city-tuning.ru
        Подтверждающий документ

        Выездные квесты для детей
        2018 год

        Выездные квесты для детей

        В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

        Что здесь необычного?
        • Новый продукт и ростущий рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно искать и тестировать сегменты спроса.
        • Красивая отчетность в Power BI

        Воронка

        119 600 Р

        Расходы

        2 784

        Клики

        81

        Заявки

        1 470 Р

        Стоимость заявки

        10

        Продажи

        Мнение клиента

        Дмитрий

        «Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

        Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
        info@Go-Quest.ru
        Подтверждающий документ
        Интернет-магазин садовой техники
        2018 год

        Интернет-магазин садовой техники

        Что интересного было в проекте:

        • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
        • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

        Воронка

        166 000 Р

        Рекламный бюджет на месяц

        7500

        Кликов

        130

        Лидов в онлайне

        30%

        Рост выручки в оффлайне

        Мнение клиента

        Владимир

        «С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

        Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
        v.frolov@astari.ru
        Подтверждающий документ
        смотреть все работы

        Оставьте заявку

        После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

        Менеджер проектов Александр
        Александр

        Менеджер проектов



        Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03