Аудит Яндекс Директ

Почему вы можете нам доверять?

  • Почти каждый проект начинался с аудита, можете ознакомиться подробнее с проектами в портфолио, все цифры подтверждены документами.
  • Прогнозируем результаты сотрудничества в прибыли клиента и составляем план по расходам-доходам на ближайшие три месяца.
  • Пишем экспертный блог, где регулярно делимся свежими кейсами в сфере eCommerce.
  • О нас пишут на Cossa, VC, Searchengines, Нетология, Shopolog, ppc.world и других отраслевых изданиях.
  • Сфокусированы только на Яндекс Директ и сквозной аналитике, под управлением свыше 10 млн рублей.

Зачем вам проводить аудит?

  • Контекстная реклама для вас черный ящик, вы не можете посчитать расходы и доходы.
  • Вы чувствуете, что переросли текущего специалиста или агентство.
  • У вас уже все работает на «троечку», вам нужно все систематизировать и масштабировать.
  • Контекстная реклама хорошо работает, вы хотите делигировать, но никто не хочет погружаться в ваш проект, никто не может пройти проверку на экспертизу.
  • Вы просто хотите «без шума» перепроверить текущих специалистов.

Что мы предлагаем?

АудитПредложениеНастройка аналитикиЗапуск рекламных кампанийОптимизация

Каждый проект мы начинаем с аудита по двум причинам:

  • Подтверждаем свою экспертизу уже в рамках конкретного проекта: находим слабые места, показываем, что конкретно планируем делать и как это повлияют на выручку.
  • Глубже погружаемся в детали, чтобы понять, браться ли за проект и как скоро он окупится. Экономическая модель агентства завязана на LTV и окупается при долгосрочном сотрудничестве. Хорошо, если в первые 1-3 месяца удается закрывать проект «в ноль». По факту агентство начинает зарабатывать только через 3-4 месяца, так как на старте слишком много работы, особенно, в нише e-commerce — мы нацелены на долгосрочные проекты.

Мы провели аудит более чем для 100 проектов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте в статье про 5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов.

1
Аудит — Кейс 3X выручки
на 60 000 SKU за 3 месяца
Аудит контекстной рекламы marwin

Подробнее читайте в кейсе проекта на vc.ru.

Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы провели аудит контекстной рекламы и вопреки всему нашли точки кратного роста.

Динамика дохода и ДРР по контекстной рекламы по проекту marwin
2
Аудит — Кейс +51% к выручке, +212% к прибыли
через 6 мес.
Аудит контекстная реклама магазин автозапчастей

Подробнее читайте в кейсе проекта.

Когда прибыль с контекстной рекламы опустилась с 369 000 до 172 000 рублей в месяц, клиент обратился к нам, чтобы оптимизировать кампании и вернуть прибыль на прежний уровень. Рассказываем, что сделали, какие точки роста нашли на этапе аудита контекстной рекламы, чтобы уже через полгода увеличить выручку с контекста на 51%, а чистую прибыль — на 212%.

Динамика валовой прибыли по контекстной рекламе интернет-магазина автозапчастей
3
Аудит, запуск и масштабирование —
c 250 т.р. до 1.25 млн.р. за год.
Аудит контекстной рекламы city-tuning.ru

Подробнее читайте в кейсе проекта.

Вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца, за счет действий по итогам аудита контекстной рекламы и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех e-Commerce-проектов: динамических рекламных кампаний Яндекс и Google (на тот момент), автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Банально, но многие этого не делают.

Плашка для статьи.jpg
В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами...

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru, opt@city-tuning.ru.
Полный текст отзыва.

4
Аудит — Кейс как распознать падение рынка
и перестать жечь бюджет
Аудит контекстной рекламы интернет-магазина колясок

Подробнее читайте в кейсе проекта на vc.ru.

В 2021 году к нам пришел интернет-магазин детских колясок. Провели анализ рынка, конкурентов, аудит контекстной рекламы. Эта история о том, как мы поверили в себя и проигнорировали сигналы рынка, потому что нашли ряд проблем и точек роста в старых рекламных кампаниях — и не смогли «спасти» контекстную рекламу клиента. Показываем, как отследили падение рынка, какую работу проделали и что из этого вышло.

Сравнение брендов в аудите

Смотрите другие примеры проектов, чтобы лучше понять уровень погружения и что наши клиенты получали по итогу:

5
Аудит и стратегия —
рост выручки до 1.3 млн. руб. в месяц.
Аудит контекстной рекламы gunsparts.ru

Подробнее читайте в кейсе проекта.

Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина товаров для охоты и вышли в плюс уже в первый месяц, делая простые действия исходя из аудита контекстной рекламы.

Плашка для статьи.jpg
В течение недели коллеги из агентства провели аудит, разобрали рекламные кампании по кирпичикам в огромном документе, предложили стратегию развития. Меня убедил к сотрудничеству уровень детализации их предложения, я не сталкивался с подобным аудитом ни в одном агентстве...

Артур, основатель gunsparts.ru, artur.ha@mail.ru.
Полный текст отзыва.

5 типичных проблем в Яндекс Директ, которые мы находим у 90% клиентов при аудите

Мы провели аудит более чем для 100 проектов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте в статье.

До статьи/После статьи

Кто будет проводить аудит?

eCommerce специалист

Алексей Филатов

Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.

Алексей Филатов , Senior PPC


Работаю с проектами в финансовой тематике

Виктор Кузьменко

Уже несколько лет работаю с тематиками страхования и кредитования, основные проекты под НДА, поэтому сложно рассказывать об результатах :) Например, реализовал управление ставками в зависимости от наличия или отсутствия прямых конкурентов в рекламной выдаче, что позволило более оптимально расходовать бюджет. Понимаю основные принципы работы рынка, могу говорить с клиентами на одном языке.

Виктор Кузьменко , Middle PPC -специалист


Для аудита оставьте заявку
Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов





              Кейсы
              Онлайн-гипермаркет
              2021

              Онлайн-гипермаркетРост выручки в 3 раза за 3 месяца

              Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы смогли вопреки всему найти точки кратного роста.


              вводная картинка


              Интернет-магазин спортивной экипировки
              2019 год

              Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!

              • Разработка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads
              • Ведение торговых кампаний в Яндекс.Маркет и Google Merchant
              • Тестирование новых инструментов: Criteo, MyTarget и др.
              • Настройка аналитики, создание онлайн-отчетов
              • Раздельные кампании для старых и новых пользователей
              721р.
              492р.
              Стоимость транзакции
              16,3%
              8,8%
              ДРР%

              Мнение клиента

              Алексей Кинаш

              «Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»

              Алексей Кинаш, основатель kinash.ru
              kinash@kinash.ru
              Подтверждающий документ

              Натяжные потолки в Москве и области
              2018 год

              Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

              В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и волшебные рецепты, мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

              До и после сотрудничества

              3200
              1200
              Стоимость лида
              1,5%
              3,2%
              Конверсия в лид

              Интернет-магазин детских игрушек
              2016 год

              Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

              В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

              Воронка продаж

              324 000 Р

              Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

              15%

              CTR

              38 900 

              Кликов с поиска

              600

              Транзакций

              1 542 000 Р

              Выручка

              Мнение клиента

              Михаил Овчинников

              «Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
              В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

              Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
              info@jili-bili.ru
              Подтверждающий документ

              Интернет-магазин запчастей Apple
              2015 год

              Интернет-магазин запчастей Apple

              Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

              Воронка продаж

              280 000 Р

              Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

              16%

              CTR

              25 935 

              Кликов с поиска

              1,5%

              Конверсия

              390

              Транзакций

              638 000 Р

              Доход

              Мнение клиента

              Директор компании

              «Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

              Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
              Подтверждающий документ

              смотреть все работы

              Оставьте заявку

              После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течение недели → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через неделю.

              Менеджер проектов Александр
              Александр

              Менеджер проектов



              Пишите на — или в Телеграмм