Бесплатный аудит Яндекс Директ

Почему вы можете нам доверять?
  • Почти каждый проект начинался с аудита, можете ознакомиться подробнее с проектами в портфолио, все цифры подтверждены документами.
  • Аудит будет проводить один из 15-ти специалистов, кто имеет наиболее близкий опыт к вашей тематике.
  • По нашей статистике каждый второй аудит переходит в сотрудничество.
  • О нас пишут Cossa, VC, Searchengines, Нетология другие отраслевые издания.
  • Сфокусированы только на Яндекс Директ и Google Adwords, являемся сертифицированным агентством, под управлением свыше 10 млн рублей.
    Сертификаты по контекстной рекламе

Зачем вам проводить аудит?

  • Контекстная реклама для вас черный ящик, вы не можете посчитать расходы и доходы.
  • Вы чувствуете, что переросли текущего специалиста или агентство.
  • У вас уже все работает на «троечку», вам нужно все систематизировать и масштабировать.
  • Вы просто хотите «без шума» перепроверить текущих специалистов.

Из чего состоит аудит?

За все время мы провели свыше 300 аудитов и знаем все «слабые места», о наиболее распространенных расскажем ниже в примерах

1

Исследование

Ищем точки роста в покрытии, расходах, на сайте и системах аналитики.

Аудит охвата контекстной рекламы

В интернет-магазине >100 категорий товаров по разным брендам, для понимания охвата мы рассчитали текущий и возможный охват. В красных ячейках охват приближается к 100%, в синих наоборот охват ближе к 0%

Смотреть полный аудит из сферы услуг.

Сотрудничество с клиентом находится под NDA, поэтому мы не можем раскрыть название.

Разные CPA в контекстной рекламе

На скрине клиент потратил 46 т.р. на лиды по 6700 р., что в 6 раз выше среднего.

Зависимость конверсии от скорости загрузки

Мы не понимали, почему конверсия на карточке товара была ниже, чем на остальных страницах, выяснилось, что у них были огромные фотографии товаров, которые увеличивали скорость загрузки страницы

Смотреть полный аудит с акцентом на систему аналитики.

Аудит атрибуции конверсии контекстной рекламы

До 30% выручки присваивается органическому поиску, хотя изначально клиент пришел с контекстной рекламы, но потом перешел по брендовому поисковому запросу. В данном случае делаем кастомная модель атрибуции для корректного распределения конверсий.

2
Предложение

На основании аудита составляем модель оплаты за KPI и прогноз изменений KPI .

Пример аудита

Пример модели оплаты за лиды одного из проектов.

Пример модели оплаты за лиды

На скрине вознагражждение агентства меняется в зависимости от количества и стоимости получаемых лидов за месяц

Пример аудита

Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.



Пример аудита

Пример списка задач для интернет-магазина.

Прогноз KPI

Составляем медиаплан изменения целевых показателей проекта с учетом нашего участия, влияния сезонности, объема рынка и прочих факторов.


Для подробной информации о настройке контекстной рекламы и ее сопровождению перейдите по ссылке.


Кто будет проводить аудит?

eCommerce специалист

Алексей Филатов

Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.


Работаю с проектами в финансовой тематике

Виктор Кузьменко

Уже несколько лет работаю с тематиками страхования и кредитования, основные проекты под НДА, поэтому сложно рассказывать об результатах :) Например, реализовал управление ставками в зависимости от наличия или отсутствия прямых конкурентов в рекламной выдаче, что позволило более оптимально расходовать бюджет. Понимаю основные принципы работы рынка, могу говорить с клиентами на одном языке.

Виктор Кузьменко , Middle PPC -специалист
И другие специалисты агентства

Для аудита оставьте заявку
Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



              Инструкция по предоставлению доступа к аккаунтам

              Для проведения аудита менеджеру необходимо провести брифинг.

              Яндекс

              Яндекс Директ
              1. Нажмите Зарегистрированные представители в интерфейсе Яндекс Директ
                Доступы для Аудита Яндекс Директ
              2. Нажмите Назначить нового представителя
              3. Нажмите Зарегистрировать логин для нового представителя и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
              4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите Зарегистрировать
                Доступы для Аудита Яндекс Директ
              5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
              Яндекс Метрика
              1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
              2. Нажмите на шестеренку, как показано на картинке
                Доступ для аудита Яндекс Метрика
              3. Перейдите на вкладку Доступ и нажмите Добавить пользователя
                Доступы для аудита Яндекс Метрика
              4. Введите логин, которые вы зарегистрировали ранее для Яндекс Директ (или другой, если менеджер указал в письме)
                Доступы для аудита Яндекс Метрика

              Google

              Google Adwords
              1. В интерфейсе Google Adwords нажмите Инструменты и Доступ к аккаунту
                Доступ для аудита Google Adwords
              2. На вкладке Пользователи нажмите на +
                Доступ для аудита Google Adwords
              3. Выберете вкладку Только чтение, введите адрес jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме) и нажмите Отправить приглашение
                Аудит Google Adwords
              Google Analytics
              1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку Администратор в панели слева
                 Аудит Google Adwords
              2. Выберете свой ресурс (сайт) и нажмите Управление доступом
                Аудит Google Adwords
              3. Нажмите на + и Добавить пользователей
                Аудит Google Adwords
              4. Выберете Просмотр и анализ и введите jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме), нажмите Добавить
                Аудит Google Adwords

              Доступ к ROIStat

              Процесс предоставления доступа к ROIStat хорошо описан в официальной документации, сделайте доступ на наш аккаунт jamagencymoscow@gmail.com



              Получить
              предложение
              Наши проекты
              Интернет-магазин спортивной экипировки
              2019 год

              Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!

              • Разработка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads
              • Ведение торговых кампаний в Яндекс.Маркет и Google Merchant
              • Тестирование новых инструментов: Criteo, MyTarget и др.
              • Настройка аналитики, создание онлайн-отчетов
              • Раздельные кампании для старых и новых пользователей
              721р.
              492р.
              Стоимость транзакции
              16,3%
              8,8%
              ДРР%

              Мнение клиента

              Алексей Кинаш

              «Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»

              Алексей Кинаш, основатель kinash.ru
              kinash@kinash.ru
              Подтверждающий документ

              Интернет-магазин автозапчастей
              2018 год

              Интернет-магазин автозапчастей

              Что интересного было в проекте:

              • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
              • Подобрали корректную модель атрибуции.

              Воронка

              150 000 Р

              Рекламный бюджет на месяц

              24 000

              Кликов

              190

              Заказов

              Мнение клиента

              Сергей

              «В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

              Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
              opt@city-tuning.ru
              Подтверждающий документ

              Интернет-магазин детских игрушек
              2016 год

              Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

              В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

              Воронка продаж

              324 000 Р

              Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

              15%

              CTR

              38 900 

              Кликов с поиска

              600

              Транзакций

              1 542 000 Р

              Выручка

              Мнение клиента

              Михаил Овчинников

              «Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
              В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

              Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
              info@jili-bili.ru
              Подтверждающий документ

              Интернет-магазин садовой техники
              2018 год

              Интернет-магазин садовой техники

              Что интересного было в проекте:

              • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
              • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

              Воронка

              166 000 Р

              Рекламный бюджет на месяц

              7500

              Кликов

              130

              Лидов в онлайне

              30%

              Рост выручки в оффлайне

              Мнение клиента

              Владимир

              «С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

              Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
              v.frolov@astari.ru
              Подтверждающий документ

              Натяжные потолки в Москве и области
              2018 год

              Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

              В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

              До и после сотрудничества

              3200
              1200
              Стоимость лида
              1,5%
              3,2%
              Конверсия в лид

              смотреть все работы

              Оставьте заявку

              После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

              Менеджер проектов Александр
              Александр

              Менеджер проектов



              Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03