Аудит Яндекс Директ

Посещений много, а лидов нет? Сомневаетесь в эффективности?

Мы бесплатно проведем аудит рекламной кампании в Яндекс Директ в течении 2-х дней и отправим отчет вам на email!

* бесплатно при условии, что ваш ежемесячный рекламный бюджет >50 т.р., в противном случае стоимость услуги 4000 руб.

Что мы проверяем в рамках отчета?

  • Корректность настроек рекламной кампании (Есть ли возможность снизить стоимость клика?)
  • Таргетинг (В какое время, где и кому вы показываетесь? Можно ли увеличить охват?)
  • Объявления (Полностью ли вы используете визуальные возможности объявлений? Можно ли увеличить CTR?)
  • Трафик (Попадают ли ваши посетители под вашу целевую аудиторию? Правильно ли использованы минус-слова)
  • Аналитика (Сколько стоит клиент? Доходы-расходы?)
  • Сайт (Сколько смысла содержит ваш сайт и как хорошо конвертирует посетителей в покупателей?)
Пример аудита

Смотреть на Google Docs

Состав аудита
Рекламные кампании
  1. Поисковые запросы пользователей
  2. Карта покрытия поисковых запросов
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. Охват запросов в глубину
  5. Объявления
  6. Параметры рекламной кампании
  7. Ретаргетинг
Аналитика
  1. Корректность установки и настройки счетчиков
  2. Настройка целей
  3. Электронная торговля: транзакции и воронка
  4. UTM-разметка ссылок
  5. Сбор и агрегирование дополнительных данных
  6. Отчеты
Стратегия
  1. Оценка окупаемости рекламных кампаний
  2. Пути повышения окупаемости текущих рекламных кампаний
  3. Пути масштабирования
Вывод

Зачем вам это?

  • Тихо перепроверить на ошибки ваших директологов
  • Оценить текущую эффективность вложений и дополнительные возможности
  • Если все хорошо, то еще раз убедиться, что вы все делаете правильно

Зачем это нам?

Если вы серьезные ребята и у вас проблемы с контекстной рекламой, то мы можем помочь друг другу!

Как отправить кампанию на аудит?

1 способ

Отправьте нам логин/пароль к Яндекс Директ и свои контакты в онлайн-заявке, скайпе jam.agency или на info@1jam.ru с темой «Бесплатный аудит»

2 способ

Мы даем слово, что не будем нечего менять в кампании, но если вы перестраховщик и не хотите давать нам прямой доступ, то воспользуйтесь этой инструкцией:

1. Доступ к Яндекс Директу

  1. Нажмите «Зарегистрированные представители» в интерфейсе Яндекс Директ
    direct1.png
  2. Нажмите «Назначить нового представителя»
  3. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя» и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
  4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите «Зарегистрировать»
    direct2.png
  5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
2. Доступ к Яндекс Метрике

  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите ваш новый логин и нажмите «Добавить»
    metrika.png

Аудит Google Adwords

Аналогичным образом делаем доступ к Google Adwords и Google Alaytics

1. Доступ к Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords cкопируйте свой идентификатор клиента и отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru
    2016-06-03_10-43-40.png
  2. Мы сразу отправим вам предложение на управление аккаунтом, которое нужно принять. Для этого зайдите в «Настройки аккаунта»
    2016-06-03_10-52-22.png
  3. Выберете вкладку «Доступ к аккаунту»
    2016-06-03_10-54-19.png
  4. Нажмите «Принять запрос». Все, доступ готов.
    2016-06-03_10-55-17.png

Гостевой доступ к Adwords не дает доступ к Analytics, поэтому его нужно сделать вручную.

2. Доступ к Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку «Администратор» 2016-06-03_10-59-30.png
  2. В разделе «Аккаунт» выберете вкладку «Управление пользователями»
    2016-06-03_11-01-13.png
  3. В блоке «Предоставить разрешение» введите jamagencymoscow@gmail.com , поставьте галочки и нажмите «Добавить»
    2016-07-14_22-11-05.png
  4. Все готово, нам придет уведомление о новом доступе


Получить
предложение
Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ

Выездные квесты для детей
2018 год

Выездные квесты для детей

В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

Что здесь необычного?
  • Новый продукт и ростущий рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно искать и тестировать сегменты спроса.
  • Красивая отчетность в Power BI

Воронка

119 600 Р

Расходы

2 784

Клики

81

Заявки

1 470 Р

Стоимость заявки

10

Продажи

Мнение клиента

Дмитрий

«Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
info@Go-Quest.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03