Кейсы по контекстной рекламе

Запустили контекстную рекламу для >100 проектов с 2016 года.
Кейс контекстной рекламы интернет-магазинов

Отзывы клиентов со всех проектов размещены на отдельной странице

kinash.ru ivan-pole.ru Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина
795 заказов 
в месяц

Федеральный интернет-магазин спортивной экипировки
kinash.ru
В 4 раза вырос брендовый спрос
Интернет-магазин здорового питания ivan‑pole.ru
1 542 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин игрушек jili-bili.ru
topnomer.ru Frame 1.png technodacha.ru
Интернет-магазин красивых номеров topnomer.ru

Интернет-магазин детской одежды odevaika.ru 30% рост выручки в офлайне
Интернет-магазин садовой техники technodacha.ru
Интернет-магазин Сити-тюнниг florist.ru coxo.ru
200 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин автозапчастей city‑tuning.ru

Федеральный сервис доставки букетов florist.ru
Региональный ритейлер электроники и бытовой техники coxo.ru
Интернет-магазин Palmetta Интернет-магазин marwin.kz Интернет-магазин koftyonyshi.ru
Монобрендовый интернет-магазин нижнего белья palmetta.ru

Гипермаркет детских товаров marwin.kz
Монобрендовый магазин детской одежды koftyonyshi.ru
Ниже приведены превью кейсов с подробным описанием проведения работ.

Кейсы
Онлайн-гипермаркет
2021

Онлайн-гипермаркетРост выручки в 3 раза за 3 месяца

Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы смогли вопреки всему найти точки кратного роста.


вводная картинка


Контекстная реклама на локальном рынке: 3 решения, которые помогут выжать максимум и поднять прибыль минимум в 2 раза
2022 год

Контекстная реклама на локальном рынке: 3 решения, которые помогут выжать максимум и поднять прибыль минимум в 2 раза

Неочевидные решения в рекламе, которые помогли региональной франшизе доставки пиццы и роллов пробить локальный потолок

обложка
Подняли прибыль с нуля до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: СВО, мобилизация, отъезд ЦА
2023 год

Подняли прибыль с нуля до 520 000 ₽ в месяц. Контекстная реклама премиум-мебели на падающем рынке: СВО, мобилизация, отъезд ЦА

Почему мы отказались от дешевых лидов с квизов, как отслеживали клиентов с онлайна, которые без заявки сразу шли в шоу-рум — и другие фишки рекламы дорогой мебели при падающем спросе.

результат: увеличение прибыли после начала работы по проекту
Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

  • Тогда и сейчас: взгляд предпринимателя на перемены для бизнеса за 20 лет.
  • «Узкие места», где магазин теряет деньги в контекстной рекламе.
  • Эволюция веб-аналитики от простого отчета до отслеживания LTV.
  • Влияют ли маркетплейсы на рынок автозапчастей.

Результаты

250 000 Р

Выручка на старте

1250 000 Р

Выручка через год

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ от 2018 года

Интернет-магазин автомобильных аксессуаров
2023 год

Интернет-магазин автомобильных аксессуаров

Как мы сделали 471к прибыли в месяц на камерах заднего вида через Яндекс.Директ.

Валовая прибыль
Интернет-магазин тканей
2023 год

Интернет-магазин тканейreava.ru

За 2 года подняли контекст с минусов до 330 тысяч ₽/месяц магазину тканей, хотя Google ушел и автостратегии не работали.

Валовая прибыль
Интернет-магазин товаров для охоты
2021 год

Интернет-магазин товаров для охотыс 0 до 1,3 млн

  • Разработка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads
  • Настройка аналитики, создание онлайн-отчетов
  • Внедрение автоматических стратегий
50 тыс.
500 тыс.
Валовая прибыль за месяц
20%
10%
ДРР%

Мнение клиента

Артур Хафизов

«Длительное время вел рекламные аккаунты самостоятельно, но из за нехватки времени отдал их на управление фрилансеру, а тот все испортил. Откат к прежним настройкам не помог, вот я и решил, что следует искать более надежный и стабильный вариант, где будут постоянно работать люди. Так я обратился в агентство. В течение недели коллеги из агентства провели аудит, разобрали рекламные кампании по кирпичикам в огромном документе, предложили стратегию развития. Меня убедил к сотрудничеству уровень детализации их предложения, я не сталкивался с подобным аудитом ни в одном агентстве.»

Артур Хафизов, основатель gunsparts.ru
artur.ha@mail.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин спортивной экипировки
2019 год

Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!

  • Разработка и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ, Google Ads
  • Ведение торговых кампаний в Яндекс.Маркет и Google Merchant
  • Тестирование новых инструментов: Criteo, MyTarget и др.
  • Настройка аналитики, создание онлайн-отчетов
  • Раздельные кампании для старых и новых пользователей
721р.
492р.
Стоимость транзакции
16,3%
8,8%
ДРР%

Мнение клиента

Алексей Кинаш

«Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»

Алексей Кинаш, основатель kinash.ru
kinash@kinash.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали их.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ

Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и волшебные рецепты, мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Интернет-магазин детских игрушек
2016 год

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
2015 год

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ


Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течение недели → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через неделю.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — или в Телеграмм