Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Яндекс Директ для аудита или управления кампанией. 

Яндекс Директ
  1. Нажмите Зарегистрированные представители в интерфейсе Яндекс Директ
    Доступы для Аудита Яндекс Директ
  2. Нажмите Назначить нового представителя
  3. Нажмите Зарегистрировать логин для нового представителя и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
  4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите Зарегистрировать
    Доступы для Аудита Яндекс Директ
  5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
Яндекс Метрика
  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на шестеренку, как показано на картинке
    Доступ для аудита Яндекс Метрика
  3. Перейдите на вкладку Доступ и нажмите Добавить пользователя
    Доступы для аудита Яндекс Метрика
  4. Введите логин, которые вы зарегистрировали ранее для Яндекс Директ (или другой, если менеджер указал в письме)
    Доступы для аудита Яндекс Метрика
Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи

Разделяешь наш подход? Вступай в команду!
Другие материалы по теме
Как сделать веб-аналитику для SaaS через Google Analytics: введение и отслеживание воронки HOWTO
Как сделать веб-аналитику для SaaS через Google Analytics: введение и отслеживание воронки
Столкнулись с тем, что на нескольких SasS проектах не было нормальной аналитики для отслеживания и ведения воронки. Для решения задач выше выбрали Google Analytics.
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT HOWTO
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT
У нас поток проектов и всем нужно сводить расходы на рекламу с выручкой, у нас есть основных 5 решений, о которых я расскажу ниже.
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов HOWTO
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов
Как интегрировать AmoCRM с Google Analytics бесплатно без помощи программисто за пару часов, пошаговая инструкция. Как посчитать LTV каналов.
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут HOWTO
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут
Как вручную свести данные о продажах по источникам трафика.
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA HOWTO
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
Как сводить конверсии и расходы по РСЯ-площадкам в Google Analytics.
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics HOWTO
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics
Как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03