Павел Корякин , 9 Сентября 2019

Интеграция клиента и агентства

В статье расскажем, как происходит интеграция клиента и агентства, и как выстраиваются коммуникации.


В проекте участвуют 3 человека из команды агентства:

  • Специалист по контекстной рекламе - отвечает за настройку рекламных кампаний и KPI;
  • Веб-аналитик - отвечает за сбор статистики и ее корректность, визулаизирует данные;
  • Тимлид - курирует работу проекта, отвечает за стратегию.
team.jpg

В случаях, когда тимлид испытывает трудности или имеет разногласия с клиентом, подключается Управляющий партнер, закрепленный за проектом. Аналогично привлекаются старшие специалисты по контекстной рекламе и веб-аналитике.team3.jpg

Одним из основных каналов коммуникации является чат в Telegram/Whatsapp. В чатах можно быстро решить срочные и важные вопросы. Параллельно в чат приходят уведомления об остатках бюджета, или резких изменениях KPI.Telegram - Notification.jpg

Со стороны клиента, кроме собственника, часто задействованы маркетолог и руководитель отдела продаж. Таким образом, мы получаем не менее 6 активных участников в каждом проекте.Team4.jpg

На старте проекта мы уже имеем, как минимум, 10 задач. В режиме чата или email-переписки этими задачами управлять очень неудобно, поэтому мы используем систему управления задачами Asana.com. Ваше знакомство с этим сервисом начнется с приглашения по электронной почте, которое содержит инструкцию по регистрации и основным принципам работы.5.png

По всем важным событиям Asana присылает email-уведомления. Подчеркнем, что уведомления приходят только по задачам, реально требующим вашего внимания, все лишнее мы отключаем. Работать можно через сайт, мобильное приложение, или через электронную почту. По работе через email будет отдельная инструкция.

Первое, что вы увидите после подключения к проекту – главный экран. На первый взгляд, он может показаться сложным, но это не так. Каждый столбец – это статус задачи, каждый элемент внутри – отдельная задача.6.png

Хоть интерфейс и на английском языке, но он интуитивно понятен и вы быстро освоитесь. Карточка задачи состоит из названия, описания, ответственного, даты выполнения и комментариев.
7.png

Комментарии к задаче увидят все, кто на нее «подписан». Начав сообщение с символа «@» можно обратиться к конкретному специалисту, даже если его еще нет в «наблюдателях».
8.png

Если вы хотите получить развернутый ответ на вопрос, или поставить задачу, то делать это лучше в столбце «Обращения». Так вы не будете никого отвлекать, а ответ будет полным, и к нему всегда можно будет вернуться.9.png

Все документы, связанные с проектом, а также доступы к рекламным кабинетам и сторонним сервисам хранятся на вкладке «Conversations».10.png

Задачи, которые требуют участия или согласования заказчиком, находятся в столбце «Задачи клиента». Клиент назначен по ним ответственным, и уведомления о появлении таких задач приходят ему на email.
11.png

Рассмотрим задачу «Согласовать деш-борд». Перед запуском кампаний мы делаем онлайн-отчет, который позволит оценивать эффективность кампаний. Отчетность делается не в разрезе рекламных кампаний, а в более понятных и привычных клиенту сущностях, например по категориям товаров или услуг. Отчет интерактивный, при нажатии на любую строку все данные перестроятся и вы увидите стоимость лида, количество продаж и выручку по конкретной категории.

12.png

Еще одна важная задача «Финальный отчет». Работа по проекту разделена на 30-дневные периоды, дата окончания текущего периода указывается в заголовке проекта. Эти периоды мы называем итерациями, и в конце каждой готовим отчет. Главный документ отчета – гугл-таблица с основными показателями и задачами на каждый период. Удобство формата в том, что клиент прямо в документе может оставлять свои комментарии и сравнивать результат с другими периодами. К тому же, таблица фиксирует все протестированные решения, и мы четко придерживаемся стратегии, а не тестируем одни и те же гипотезы по несколько раз.Report.jpg

У нас есть подробная инструкция по работе с отчетом, но рамках данной статьи рассматривать ее не будем, чтобы не усложнять.

Мы рассказали об основных моментах интеграции агентства и заказчика. Более подробно вы cможете прочитать в нашей «Базе знаний для клиентов».

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи

Разделяешь наш подход? Вступай в команду!
Другие материалы по теме
Визуализация данных Яндекс Директ в PBI HOWTO
Визуализация данных Яндекс Директ в PBI
В предыдущей статье мы рассказали как выгрузить данные из Яндекс Директ с помощью Python в CSV таблицу. Теперь построим на этих данных красивый и полезный отчет.
Интеграция клиента и агентства HOWTO
Интеграция клиента и агентства
В статье расскажем, как происходит интеграция клиента и агентства, и как выстраиваются коммуникации.
Выгрузка данных из API Яндекс Директ через Python HOWTO
Выгрузка данных из API Яндекс Директ через Python
Рассказываем как выгрузили 30 млн. строк данных для последующего анализа в Power BI.
Прогноз стоимости и количества лидов HOWTO
Прогноз стоимости и количества лидов
Рассказываем об одном из способов медиапланирования - получения прогнозной стоимости и количества лидов.
Модели атрибуции на примере интернет-магазина HOWTO
Модели атрибуции на примере интернет-магазина
В этой статье продолжим рассматривать атрибуции на примере реального интернет-магазина. и расскажем какие выводы можно сделать, сравнивая модели.
Модели атрибуции в Google Analytics HOWTO
Модели атрибуции в Google Analytics
Что такое модель атрибуции? Какими они бывают? Как правильно выбрать модель атрибуции?
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03