Практикуем комплексный подход и беремся за длительные проекты, которые готовы к росту.
Ищем точки роста в рекламных кампаниях и системах аналитики.
Смотреть полный аудит.
Пример аудита мебельной компании.
На скрине видно, что есть площадки со стоимостью лида выше среднего в 2-5 раз, что говорит о возможности сэкономить.
Смотреть полный аудит с акцентом на систему аналитики.
Во всех транзакциях в отчете учавствует контекстая реклама, но они присваиваются разным каналам, например, 104 конверсии присваиваются органическому поиску, так как пользователи из поиска переходят по брендовым запросам, что неверно, так как изначально пользователи пришли с контекстной рекламы. Это говорит о том, что контекстная реклама недооценивается почти в 2 раза.
Согласовываем оптимальную стоимость лида и модель оплаты за KPI .
Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.
Аукцион контекстной рекламы устроен таким образом, что чем больше лидов вы получаете тем дороже каждый последующий лид.
Пример модели оплаты за лиды одного из проектов.
На скрине вознаграждение агентства меняется в зависимости от количества и стоимости получаемых лидов за месяц
Собираем все данные в Google Analytics или в ROIStat, строим онлайн-отчеты в Power BI..
Все данные собираем в Google Analytics, интегрируем с CRM-системой.
Все данные собираем в ROIStat, интегрируем с CRM-системой.
Пример отчета Power BI для проекта по услугам.
Делаем сложные отчеты для себя и простые для вас, чтобы «держать руку на пульсе».
Согласовываем карту покрытия, медиаплан и запускаем кампании .
Пример карты покрытия проекта по бетону
Для того чтобы четко понимать, по каким поисковым запросам должны показываться объявления, а по каким нет, мы делаем карту покрытия, которую согласовываем с вами.
Пример медиаплана одного из проектов.
Мы прогнозируем данных по конверсиям и бюджету в разрезе категорий товаров или сегментов поисковых запросов, чтобы согласовать с клиентом, что будем запущено и по какой цене.
Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.
Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач, сроки и статус в системе задач Asana.com
Оптимизируем кампании, как в примере с пиццей или ценами, согласуем целевые показатели .
Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.
В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.
Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.
В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.
Пример отчета по согласованию KPI.
В конце каждого месяца вместе с вами смотрим KPI и решаем, что делать с каждым сегментом трафика, все комментарии сохраняются на протяжении лет, чтобы не «ходить по кругу».
Аккаунты с рекламными кампаниями и все разработки в процессе сотрудничества находятся в собственности клиента, в любой момент вы можете уйти с ними.
Получение агентской комиссии заложено в нашу бизнес-модель, но мы понимаем риски клиентов и готовы переносить или привязывать аккаунты клиента за агентством после 1-3-х месяцев работы, когда будет набран необходимый уровень доверия.
Обычно, на 1-ой и 2-ой итерациях мы взимаем оплату за потраченное время, но после выхода на стабильные показатели, по желанию клиента, переходим на модель оплаты с привязкой к продажам.
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~25 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка систем сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~15 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~35 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~25 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, разрабатываются уникальные программные решения. |
|
Маркетинг
|
Обсуждается индивидуально |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Обсуждается индивидуально |
После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.
Менеджер проектов
Какими инструментами пользуемся и что умеем?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Яндекс Директ | Яндекс Аудитории | Google Adwords | Динамический ретаргетинг |
![]() |
![]() |
||
Реклама в мобильных | Контекстная реклама в Youtube |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Google Tag Manager | Google Analytics | Google Optimize | Google DataStudio |
Google BigQuery |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Яндекс Метрика |
Power BI | ROIStat |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коллтрекинг CoMagic |
Оптимизатор конверсии K50 | AmoCRM | Bitrix24 |
Управляю стратегией проектов, устраняю недопонимания, решаю сложные задачи.
Управляю стратегией проекта, синхронизирую видение проекта у участников и у клиента. Компенсирую слабые стороны, помогаю специалистам расти.
Пишите на kirill@1jam.ru или в FB
Google Analytics, сбор сырых данных в Big Query, анализ SQL, Python, ML
Приоритетно работаю с проектами, где Google Analytics является центром сбора данных, параллельно настраиваю стриминг в Google Big Query, чтобы работать с сырыми данными, в особенности актуально для SasS-сервисов и интернет-магазинов. Могу посчитать LTV в течение нескольких лет, отток/приток клиентов по городам и прочее.
Специализируюсь на проектах со сложными товарами или услугами, глубоко изучаю оптимизацию рекламных кампаний, занимаюсь обучением в агентстве.
Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!
«Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»
Интернет-магазин автозапчастей
Привет, меня зовут Кирилл, я тимлид в Jam Agency и вместо того, чтобы пилить очередной кейс о том, как мы увеличили прибыль проекта в несколько раз за год, я решил отойти от привычного формата и поговорить с Сергеем Шумаевым, CEO интернет-магазина city-tuning.ru, о том, как он пришел к торговле запчастями, на какие грабли наступил и где искать волшебный рецепт.
В кейсе вы узнаете:
Выручка на старте
Выручка через год
Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Транзакций
Выручка
«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»
Интернет-магазин садовой техники
Что интересного было в проекте:
Рекламный бюджет на месяц
Кликов
Лидов в онлайне
Рост выручки в оффлайне
«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»
Аюрведические товарыayurvedamarket.ru
Рекламный бюджет
Кликов
Выручки
«После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »