Специализируемся на оптимизации продолжительных проектов с бюджетом от 100 т.р. в месяц.
Бесплатно проведем аудит контекстной рекламы при месячном рекламном бюджете свыше 100 т.р.
Ищем точки роста в покрытии, расходах, на сайте и системах аналитики.
Почему количество лидов зависит от их стоимости? Подробнее про устройство аукциона в блоге.
В агентстве по недвижимости в Крыму не хватало лидов, мы проанализировали объем рынка, конверсию и составили график зависимости цены лида от количества, чтобы они могли понять экономику рынка и выбрать для себя оптимум.
Смотреть отрывок из аудита интернет-магазина спортивных товаров.
Сотрудничество с клиентом находится под NDA, поэтому мы не можем раскрыть название.
Если смотреть средние значения, то кампании вроде бы работают в плюс, но внутри видим, что 80% выручки генерируют несколько товаров, а остальные тянут в минус.
График из кейса интернет-магазина дачной техники.
В интернет-магазинах дачной техники конверсия некторых категорий товаров сильно зависит от сроков доставки и наличия, следовательно мы повышали охват, когда доставка составляла до 7 дней, и наоборот, особенно это актуально для регионов.
Смотреть аудит с акцентом на систему аналитики.
За год сервису по приему платежей в интернет-магазине присвоилось 9 млн рублей выручки, по этой причине все остальные каналы недооценивались. Причина в неверном редиректе пользователей с сайта платежной системы.
На основании аудита составляем модель оплаты за KPI и прогноз изменений KPI с учетом изменения сезонности .
Пример модели оплаты за лиды одного из проектов.
На скрине вознаграждение агентства меняется в зависимости от количества и стоимости получаемых лидов за месяц
Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.
Пример списка задач для интернет-магазина.
Составляем медиаплан изменения целевых показателей проекта с учетом нашего участия, влияния сезонности, объема рынка и прочих факторов.
Пример планирования целевых показателей, который составляется, если у вас достаточно данных для прогнозирования.
Пример списка задач для интернет-магазина.
Очищаем модель от сезонного роста спроса.
Собираем все данные в Google Analytics, ROIStat или в Big Query для больших проектов. Умеем агрегировать данные и считать LTV за годы, делаем понятные онлайн-отчеты в Power BI..
Все данные собираем в Google Analytics, интегрируем с CRM-системой.
Все данные собираем в ROIStat, интегрируем с CRM-системой.
Подробнее о том, какие существуют решения по сбору данных, кроме ROIStat.
Сбор «сырых» данных дает возможность строить любые отчеты и убирает ограничения Google Analytics или ROIStat.
Подробнее о том, какие существуют решения по сбору данных, кроме ROIStat.
Собираем и агрегируем все данные о пользователях.
В первой строке выделены пользователи, которые пришли первый раз на сайт в сентябре и купили на сумму 252700 р., далее мы видим, что эти же самые пользователи купили на сумму 119200 р. в октябре и так далее. В конце мы видим, что за весь период пользователи сентября принесли 511500 р. выручки.
Пример отчета Power BI для проекта по услугам.
Делаем сложные отчеты для себя и простые для вас, чтобы «держать руку на пульсе».
Оптимизируем кампании, как в примере с пиццей или CPA-площадками, управляем задачами и согласуем целевые показатели .
Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.
В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.
Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.
После внедрения аналитики в интернет-магазине мы выяснили, что через CPA-сети клиент привлекает своих же клиентов, следовательно, мы отключили большинство веб-мастеров и сэкономили бюджет.
Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.
Основное общение между клиентом и командой проходит в Asana.com, там вы можете видеть активные задачи, их сроки и статусы.
Пример отчета по согласованию KPI.
Часто, проблема оптимизации кампани в том, что клиент и подрядчик просто не могут сесть и обсудить действия по каждой категории, так как либо просто нет данных об эффективности по категориям товаров/усуг, либо принятые ранее решения не сохраняются и все «ходят по кругу»
Аккаунты с рекламными кампаниями и все разработки в процессе сотрудничества находятся в собственности клиента, в любой момент вы можете уйти с ними.
Получение агентской комиссии заложено в нашу бизнес-модель, но мы понимаем риски клиентов и готовы переносить или привязывать аккаунты клиента за агентством после 1-3-х месяцев работы, когда будет набран необходимый уровень доверия.
Обычно, на 1-ой и 2-ой итерациях мы взимаем оплату за потраченное время, но после выхода на стабильные показатели, по желанию клиента, переходим на модель оплаты с привязкой к продажам.
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~25 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка систем сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~15 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
Предложение составляется индивидуально на базе аудита, обычно оно состоит из следующих блоков: |
|
Маркетинг
|
Фикс ~35 т.р. в первый месяц |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Фикс ~25 т.р. в месяц |
Работы | Стоимость |
---|---|
От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, разрабатываются уникальные программные решения. |
|
Маркетинг
|
Бесплатно |
Комплексная настройка сквозной аналитики и отчетов
|
|
Рекламные кампании
|
|
Последующее сопровождение
|
Бесплатно |
Работаю с проектами в финансовой тематике
Уже несколько лет работаю с тематиками страхования и кредитования, основные проекты под НДА, поэтому сложно рассказывать об результатах :) Например, реализовал управление ставками в зависимости от наличия или отсутствия прямых конкурентов в рекламной выдаче, что позволило более оптимально расходовать бюджет. Понимаю основные принципы работы рынка, могу говорить с клиентами на одном языке.
Управляю стратегией проектов, устраняю недопонимания, решаю сложные задачи.
Управляю стратегией проекта, синхронизирую видение проекта у участников и у клиента. Компенсирую слабые стороны, помогаю специалистам расти.
Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Транзакций
Выручка
«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»
Рекламный бюджет
Заказов
Стоимость заказа
«До сотрудничества с командой 1jam мы запускали Яндекс Директ, но были вынуждены его отключить, так как стоимость заказа превышала допустимую. По итогу аудита нам объяснили, что это происходило из за роста конкуренции на рынке, и, как следствие, роста стоимости кликов. А так как наши кампании практически не управлялись, то наша стоимости клика тоже начала расти вслед за рынком. Ситуацию осложняло отсутствие данных о выручке с продаж, то есть мы видели только общие цифры.
Через 2-3 недели после старта мы уже стали получать заказы по оптимальной цене. Почти в самом начале работы мы полностью обновили сайт, и параллельно с 1jam настроили отправку выручки заказов и других показателей в Google Analytics. Сейчас ежемесячные затраты на рекламу стабильно окупаются в 4-5 раз, но точными цифрами мы делиться не готовы.
Нам нравится, что на все вопросы отвечают вовремя, можем сами ставить задачи в Asana, не тратим время на скайп-конференции и созвоны. Готовы рекомендовать как надежных партнеров. Желаем успехов в работе! »
Интернет-магазин запчастей Apple
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Конверсия
Транзакций
Доход
«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»
Интернет-магазин инструментов «Wiha»
Рекламный бюджет
CTR
Кликов с поиска
Конверсия в транзакции
Заказов
Вывоз мусораmusor24.su
Рекламный бюджет
Кликов
Звонков и заявок
«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»