Посадочная страница каталога дверей

Из интересного:

  • Сложный слайдер в самом начале с возможностью редактирования и добавления новых моделей дверей через панель администратора
  • Паралакс-эффект с фотографиями салона
  • Специальное всплывающее окно для посетителей с ремаркетинга
Посадочная страница

Изюминкой страницы стал паралакс-эффект, на видеозаписях посещений мы видели, как посетители останавливаются и прокручивают скролл вниз-вверх, чтобы еще раз посмотреть на этот эффект в действии! Хоть продаж это и вряд ли прибавит, но оставит хорошее впечатление!


посадочная-страница-двери.jpeg
отзыв-директор.png

«На момент написания отзыва, я уже перестал заниматься дверями, но сотрудничество с Джемом могу вспомнить с положительной стороны. Цена была привлекательно, хотя неожиданно растянулись сроки, но думаю, что по объективным причинам, ведь дешево, быстро и качественно бывает только у лукавого. Самое важное, что делали все, как для себя. В итоге сделали лендинг и запустили контекстную рекламу, пару месяцев тестировали различные гипотезы, чем и довели рекламную кампанию до достойных результатов. Было заметно, что уже через пару месяцев конкуренты начали копировать наши фишки с акциями и объявлениями. Желаю успехов команде!»

Марат Башаров, директор
На настоящий момент мы не работаем над проектом и посадочная страница недоступна по ссылке

Контекстная реклама межкомнатных дверей

Цепочка продаж

Сейчас рекламный бюджет может показаться слишком низким, но данный проект был реализован еще в 2012 году.

12 200 Р

Рекламный бюджет на месяц

13%

Средний CTR с поиска

1400

Переходов на сайт

6%

Конверсия сайта (с поиска)

28

Лидов

Поисковые запросы, по которым переходят посетители

Чистота запросов

Мы считаем, что релевантность запросов, это основной показатель качества рекламной кампании и даем гарантию, что 90% ваших запросов будут целевыми!


запросы-из-вебвизора.png

Как посчитать продажи с сайта?

Вроде, есть посетители, есть заказы, но посчитать реальную прибыль не можем, потому что часть посетителей использует для связи звонок, кто-то онлайн-формы, а другие сразу приезжают в выставочный салон.

Чтобы посчитать сколько звонков приносит рекламная кампания в месяц, заказчик выделил для отдельный номер телефона и предупредил менеджера, чтобы тот считал звонки и добавлял в табличку.

Но что делать с посетителями, которые сразу приезжают в один из выставочных салонов? Мы решили добавить на сайт код, при предъявлении которого, в салоне можно получить хорошую скидку. Консультанты в магазине считали количество предъявлений кода и заносили данные в таблицу.

В итоге доли лидов распределились следующим образом:

  • 20% онлайн-заявки с сайта
  • 30% звонки
  • 50% посетители выставочного салона

Теперь, когда мы знаем примерный уровень продаж с сайта, то можем без рисков увеличить бюджет рекламной кампании.

Конечно, есть более продвинутые технологии для посчета посетителей с сайта, но они дорого стоят и требует больше времени.

Форма для посетителей с ретаргетинга

После посещения сайта, мы преследуем аудиторию по всему интернету объявлениями вроде «Вы уже нашил дверь?», а затем предлагаем им более выгодное предложение, чем ранее. Эффект есть составляет ~4% посетителей оставляют заявку.

ремаркетинг.png
отзыв-директор.png

«На момент написания отзыва, я уже перестал заниматься дверями, но сотрудничество с Джемом могу вспомнить с положительной стороны. Цена была привлекательно, хотя неожиданно растянулись сроки, но думаю, что по объективным причинам, ведь дешево, быстро и качественно бывает только у лукавого. Самое важное, что делали все, как для себя. В итоге сделали лендинг и запустили контекстную рекламу, пару месяцев тестировали различные гипотезы, чем и довели рекламную кампанию до достойных результатов. Было заметно, что уже через пару месяцев конкуренты начали копировать наши фишки с акциями и объявлениями. Желаю успехов команде!»

Марат Башаров, директор

хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ

Выездные квесты для детей
2018 год

Выездные квесты для детей

В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

Что здесь необычного?
  • Новый продукт и ростущий рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно искать и тестировать сегменты спроса.
  • Красивая отчетность в Power BI

Воронка

119 600 Р

Расходы

2 784

Клики

81

Заявки

1 470 Р

Стоимость заявки

10

Продажи

Мнение клиента

Дмитрий

«Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
info@Go-Quest.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03