Годовой оборот интернет-магазина более 100 млн.р, ядро аудитории состоит из мамочек, сайту более 10 лет и у него ужасный дизайн, 30 тысяч товаров.

Хронология

  1. Изучаем рынок
  2. Устанавливаем аналитику
  3. Запускаем рекламную кампанию
  4. Анализируем
  5. Масштабируем
  6. Повторяем цикл

Изучаем рынок

  • Составляем список конкурентов в рекламной и поисковой выдаче
    Рекламная выдача.png
  • В своих кругах узнаем конверсию сайтов конкурентов и сравниваем со своей - понимаем, что мы не в самом лучшем положении. Проводим аудит сайта и доказываем клиенту, что очень большой потенциал лежит в улучшении дизайна и юзабилити.
  • Смотрим отзывы на otzovik.ru по нашему сайту и конкурентов, чтобы понять, что в головах у целевой аудитории, на что они акцентируют внимание при выборе.
    2016-07-14_12-47-04.png
  • Смотрим сайты конкурентов в serpstat.com, парсим все ключевые слова, чтобы понять какие товары рекламируют конкуренты и в каких локациях, смотрим видимость конкурентов, кто самый активный и другие параметры.
  • Выборочно сравниваем цены товаров с нашими ценами и составляем таблицу.

Отступление про цены, как вы знаете, это важный фактор, чтобы понять насколько, приведу пример. По нашему опыту, когда мы подключали сервисы вроде metacommerce.ru, то 80% выручки приносили товары, по которым мы находимся ниже среднерыночной цены.

80% выручки приносили товары, по которым мы находимся ниже среднерыночной цены

Установка аналитики

Необходимая среда из аналитики состоит из множества инструментов

2016-10-07_16-43-35.png

Чтобы наладить схему обмена данными, мы используем Google Tag Manager

2016-10-07_16-45-11.png

Отслеживание событий на сайте

С2016-10-07_16-51-05.png

Cодаем карту целей и с помощью Google Tag Manager устанавливаем их на сайт ~100

Логичный вопрос, зачем так много? Затем, чтобы в будущем, когда нужно будет принять решение относительно юзабилити сайта, мы могли основываться на данных по целям.

Чтобы не удлинять кейс, опустим подробности по аналитике и акцентируем внимание на разработке кампаний.

Разработка рекламных кампаний

Самое сложное в детских игрушках, это отсутствие явной структуры ключевых слов, например:


купить самосвал 2 года — настоящий самосвал? 2 года бу?

домик детям — какой именно домик?

дупло конструктор — что такое дупло?

То есть мы едва ли можем собрать все запросы в вордстате, как в обычной кампании. А если учитывать, что товаров десятки тысяч, то это делает задачу невыполнимой стандартными методами.

Автоматизация сбора и тестирования ключевых слов

  1. Составляем список конкурентов и забираем все ключевые слова, по которым они дают рекламные объявления через сервисы SimilarWeb, Serpstat, Megaindex и другие 2016-10-07_23-52-11.png
  2. Делаем тоже самое, но теперь парсим поисковые запросы, по которым они показываются в органической выдаче
  3. Самые доходные категории каталога скурпулезно собираем вручную через Wordstat и KeyCollector2016-10-08_10-39-19.png
  4. C помощью сервиса JustMagic увеличиваем ядро в несколько раз и на выходе у нас получается ~150 тысяч ключевых слов.2016-10-08_10-37-59.png
  5. Все наши ключевые слова нормализуем (именительный падем, единственное число), удаляем дубли и слова с нулевой частотностью, но учитывая среднюю частотность за год, чтобы не удалить слова с сезонным спросом.2016-10-08_00-14-41.png
  6. Мы получили огромное ядро всевозможных ключевых слов, теперь нужно как-то соотнести их с сайтом. Для этого выгружаем все поисковые запросы и страницы входа из Яндекс Метрики и Google Analytics и фильтруем из них самые доходные2016-10-07_23-42-44.png
  7. Далее к доходным ключевым словам «примагничиваем» похожие ключевые слова из нашего ядра по методу схожести поисковых выдач. Например у слова «купить коляску» и «купить коляску в москве» будут почти идентичные поисковые выдачи, а значит мы можем объединить их в одну группу на один URL.2016-10-07_23-58-18.png
  8. Теперь у нас получилось около 80-ти тысяч релевантных ключевых слов, писать для каждого уникальное объявление нереально, учитывая, что ядро постоянно нужно актуализировать. Мы берем ссылки на сайт и парсим из них Title и H1, далее через морфологические фильтры составляем объявления. Тем не менее для высокочастотных ключевых слов пишем объявления вручную.2016-10-08_00-17-54.png
  9. Для подбора минус-слов выгружаем все поисковые запросы и для каждого входящего слова считаем средневзвешенные показатели, чтобы найти слова с низкой конверсией.2016-10-08_00-18-53.png
  10. Запускаем рекламные кампании и подключаем оптимизатор конверсий, так как вручную котроллировать подобный объем слов невозможно. История с оптимизатором тянет на отдельную статью, поэтому здесь углубляться в детали не будем.

В итоге мы получаем схему, в которой постоянно добавляем новые ключевые слова, а оптимизатор оставляет лучшие из них и с ростом данных адаптируется под конкретный сайт.

Воронка проекта

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

мо.png

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течении полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор компании, info@jili-bili.ru


хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ

Выездные квесты для детей
2018 год

Выездные квесты для детей

В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

Что здесь необычного?
  • Новый продукт и ростущий рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно искать и тестировать сегменты спроса.
  • Красивая отчетность в Power BI

Воронка

119 600 Р

Расходы

2 784

Клики

81

Заявки

1 470 Р

Стоимость заявки

10

Продажи

Мнение клиента

Дмитрий

«Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
info@Go-Quest.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03