Александр Скрипкин, 12 Ноября 2015

Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Яндекс Директ для аудита или управления кампанией. 

1. Доступ к Яндекс Директу
  1. Нажмите «Зарегистрированные представители» в интерфейсе Яндекс Директ
    direct1.png
  2. Нажмите «Назначить нового представителя»
    2015-11-13 12-22-24 Зарегистрированные представители.png
  3. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя»
    2015-11-13 12-23-47 Назначение представителей.png
  4. Заполните все поля и нажмите «Зарегистрировать». Указанные логин и пароль сохраните, чтобы не потерять, это и есть гостевой доступ к вашему аккаунту.
    2015-11-13 12-25-47 Яндекс.Директ – регистрация нового клиента.png
  5. Укажите новый логин в пункте 1 и произвольные данные в пункте 2, нажмите «Зарегистрировать»
    2015-11-13 12-27-47 Назначение представителей.png
  6. Логин и пароль нового аккаунта отправьте нам.

Гостевой доступ к Директу не дает доступ к Метрике, поэтому его нужно делать вручную.

2. Доступ к Яндекс Метрике
  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите ваш новый логин и нажмите «Добавить». Если вы не создавали новый логин, то введите agency.jam@yandex.ru
    2015-11-13 12-47-05 Cчётчики — Яндекс.Метрика.png

Новые логин и пароль отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru

Если у вас есть Google Adwords или Analytics, то необходимо дать доступ и к ним, инструкция здесь

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи
Другие материалы по теме
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA HOWTO
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
Как сводить конверсии и расходы по РСЯ-площадкам в Google Analytics.
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics HOWTO
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics
Как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier HOWTO
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
В своем агентстве контекстной рекламы мы научились решать вопрос со сквозной аналитики для небольших кампаний. Наверняка наш опыт будет актуален для всех интернет-маркетологов.
Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа HOWTO
Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
В ежедневной рутине вы перестаёте видеть, что 70% времени тратите на клиентов или проекты, с которых ничего не зарабатываете — что делать?
Скрипт для подмены контента на сайте по UTM-меткам — подробное руководство HOWTO
Скрипт для подмены контента на сайте по UTM-меткам — подробное руководство
Как самостоятельно настроить динамическую подмену практически любых элементов на сайте. Нужно только разобраться с несложным скриптом и Google Tag Manager.
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics? HOWTO
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics?
Что вы делаете, когда хотите посмотреть основные показатели по рекламным кампаниям? — Заходите в Google Analytics и хаотично просматриваете все стандартные отчеты или смотрите «кастомные отчеты» по ключевым словам, в уме сводя необходимые цифры. — Решение внутри!
читать наш блог
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92