Александр Скрипкин, 12 Ноября 2015

Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Яндекс Директ для аудита или управления кампанией. 

1. Доступ к Яндекс Директу
  1. Нажмите «Зарегистрированные представители» в интерфейсе Яндекс Директ
    direct1.png
  2. Нажмите «Назначить нового представителя»
    2015-11-13 12-22-24 Зарегистрированные представители.png
  3. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя»
    2015-11-13 12-23-47 Назначение представителей.png
  4. Заполните все поля и нажмите «Зарегистрировать». Указанные логин и пароль сохраните, чтобы не потерять, это и есть гостевой доступ к вашему аккаунту.
    2015-11-13 12-25-47 Яндекс.Директ – регистрация нового клиента.png
  5. Укажите новый логин в пункте 1 и произвольные данные в пункте 2, нажмите «Зарегистрировать»
    2015-11-13 12-27-47 Назначение представителей.png
  6. Логин и пароль нового аккаунта отправьте нам.

Гостевой доступ к Директу не дает доступ к Метрике, поэтому его нужно делать вручную.

2. Доступ к Яндекс Метрике
  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите ваш новый логин и нажмите «Добавить». Если вы не создавали новый логин, то введите agency.jam@yandex.ru
    2015-11-13 12-47-05 Cчётчики — Яндекс.Метрика.png

Новые логин и пароль отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru

Если у вас есть Google Adwords или Analytics, то необходимо дать доступ и к ним, инструкция здесь

Хочешь уведомления
о новых постах?
Никакого спама — честно :)
Другие материалы по теме
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics? HOWTO
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics?
Что вы делаете, когда хотите посмотреть основные показатели по рекламным кампаниям? — Заходите в Google Analytics и хаотично просматриваете все стандартные отчеты или смотрите «кастомные отчеты» по ключевым словам, в уме сводя необходимые цифры. — Решение внутри!
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? HOWTO
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? Пример работы аукциона. Что делаеют оптимизаторы конверсий?
Рассчитываем ставки Часть 6
Рассчитываем ставки
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: рассчитываем ставки!
Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер Часть 8
Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: импортируем кампанию!
Пишем заголовки в Яндекс Директ Часть 7
Пишем заголовки в Яндекс Директ
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: составляем заголовки!
Прогнозирование конверсии для ключевых слов Часть 5
Прогнозирование конверсии для ключевых слов
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: прогнозируем конверсию!
читать наш блог
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92