Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

Кейсы
case.png

Смотрите подробнее о каждом проекте ниже по странице ↓

К сожалению, много интересных проектов находятся под NDA, поэтому не можем их представить.

638 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин запчастей для Apple youroptibay.ru
177 заказов
в месяц

Федеральный интернет-магазин немецких инструментов wihatools.ru
1 542 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин игрушек jili-bili.ru
62 заказа в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов knipexstore.ru

105 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов werastore.ru
3 млн выручки в месяц
Федеральный интернет-магазин аюрведических товаров ayurvedamarket.ru
сититюнниг
200 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин автозапчастей citytuning.ru

Что мы предлагаем
1
Аудит текущих рекламных кампний

Ищем точки роста, анализируем рекламные кампании, сайт и системы аналитики. На скрине матрица покрытия товарных категорий, например, в ячейках синего цвета присутствует неохваченный спрос.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина автозапчастей.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина с исследованием LTV и моделей атрибуции.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина холодильного оборудования.

пример карты охвата категорий.jpg

Аудит стоит от 4000 до 12000 рублей и оплачиваются только в том случае, если вы продолжите с нами работать.

2
Предложение

На основании аудита составляем уникальное предложение. Если у вас достаточно данных, то предлагаем модель оплаты услуг в зависимости от KPI проекта.

Пример аудита

Пример простой модели оплаты для интернет-магазина в формате Excel.

Пример аудита

Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.

Пример аудита

Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.

Пример модели оплаты за KPI
3
Сбор и анализ данных

Схема сбора данных, пример онлайн-отчета и отчета по кагортам.

Иконка онлайн-отчетности

Пример отчета на случайных данных.



Cхема аналитики

Все данные собираем в Google Analytics и BigQuery, интегрируем с CRM-системой.



Отчет сквозной аналитики

Выводим понятные отчеты «расход/выручка» в разрезе категорий товаров, менеджеров, географии.



Когортный анализ

Например, мы видим, сколько принесли сентябрьские клиенты в сентябре, ноябре и последующих месяцах, это LTV.

Сырые данные в BigQuery позволяют считать приток/отток клиентов, строить кастомные модели атрибуции, сводить пользователей онлайн с оффлайном.

4
Оптимизация рекламных кампаний

Это самый сложный процесс в ведении рекламных кампаний, приведем пару примеров с пиццей и ценами.

Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.

k50

Используем автоматические системы оптимизации конверсий K50, Adlens и собственное ПО.

Как конверсия меняется в зависимости температуры

В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Как меняется конверсия интернет-магазина в зависимости от цен конкурентов

В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.

5
Итерации и отчеты о работах

Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач в системе Asasa: сроки и статус. Мы стараемся работать итерациями по 2-3 недели: сгенерировали гипотезы, согласовали с клиентом, сделали, измерили результат.

Иконка системы управления задачами

Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.

asana.jpg


Кто будет работать над проектом?
5star.jpg
14716280_1435270809836435_7801101423714058194_n.jpg Снимок экрана 2016-12-19 в 17.55.00.png

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords и Analytics

Алексей Фирстов

Специализируюсь на сложных проектах, в основном, это eCommerce. Являюсь партнером агентства, учу младших специалистов, управляю eCommerce отделом, за несколько лет нам удалось создать мощную команду для работы над большими проектами. Люблю сложные технические задачи и не люблю объяснять, почему CTR объявлений, это неважно.

Алексей Фирстов, Senior PPC - специалист
Схема оплаты услуг
Выберете размер месячного рекламного бюджета:
до 100 т.р., от 100 т.р. до 1 млн или свыше 1 млн
Аккаунты в собственности клиента

Все материалы и ПО, которое разработано за время работы переходят в собственность клиента.


Первая итерация будет стоить ~20 т.р., далее, при появлении стабильного потока заказов и отчетности, переходим на модель оплаты в зависимости от выручки в диапазоне 5-20% от рекламного бюджета с минимальной ставкой 8 т.р./месяц.

Предалагем 2 варианта запуска: тестовый вариант, когда ранее контекстная реклама не использовалась, и масштабирования, когда компании уже работают, но их нужно улучшить.

Что включено Тестовый запуск Масштабирование
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords одна на выбор обе
Количество товарных категорий до 3-х до 10-ти
Динамическйи ремаркетинг нет да
РСЯ / КМС да да
Аудит сайта, мониторинг конкурентов и разработка стратегии да
да
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей и отслеживание звонков да да
Установка электронной торговли Google Analytics да да
Автоматическая оптимизация ставок
да да
Срок запуска 1-2 дня 2-4 дня
Сопровождение 3 недели 3 недели
Стоимость последующего сопровождения (в месяц) ~6 000 руб. ~10 000 руб.
15 000 руб.
Заказать
20 000 руб.
Заказать
Работы Стоимость

Для данного типа проектов предложение составляется индивидуально, обычно оно состоит из следующих блоков:

Маркетинг
  • Исследование сайтов конкурентов (каналы трафика, сайт, охват и др.
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Рекомендации к текущему сайту
  • 20-40 т.р., оставьте заявку.
    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Google Analytics, Яндекс Метрика через Google Tag Manager
  • Расширенная электронная торговля Google Analytics
  • Отслеживание целей и звонков с сайта
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента и др.
  • Разработка рекламных кампаний
  • Goole Adwords и Яндекс Директ
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата с привязкой к KPI в диапазоне 5-15% от бюджета.
    Работы Стоимость

    От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, выделяется проектная команда, разрабатываются уникальные программные решения.

    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Автоматический парсинг внешних данных, например цен у конкурентов, для исследования влияния на конверсию и использования в целях оптимизации
  • Стриминг данных в BigQuery для агрегирования с другими данными бизнеса
  • Внедрение альтернативных систем аналитики: MixPanel, Segmento и др.
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж через User ID
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента в Power BI
  • ~ 50 т.р., оставьте заявку.
    Разработка рекламных кампаний
  • Интеграция с 1C и складом, синхронизация цен и товарные кампании
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Машинное обучение
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата в зависимости KPI в диапазоне 2-6% от бюджета.
    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов




    Получить
    предложение
    Наши проекты
    Аюрведические товары
    Федеральный интернет-магазин

    Аюрведические товарыayurvedamarket.ru

    Воронка продаж

    648 000 Р

    Рекламный бюджет

    80 965

    Кликов

    3 020 000 Р

    Выручки

    евгенийанисатовtemp.jpg

    «После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

    Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин детских игрушек
    Федеральный интернет-магазин

    Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

    В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

    Воронка продаж

    324 000 Р

    Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

    15%

    CTR

    38 900 

    Кликов с поиска

    600

    Транзакций

    1 542 000 Р

    Выручка

    Мнение клиента

    Михаил Овчинников

    «Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
    В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

    Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
    info@jili-bili.ru
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин запчастей Apple
    Федеральный интернет-магазин

    Интернет-магазин запчастей Apple

    Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

    Воронка продаж

    280 000 Р

    Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

    16%

    CTR

    25 935 

    Кликов с поиска

    1,5%

    Конверсия

    390

    Транзакций

    638 000 Р

    Доход

    Мнение клиента

    Директор компании

    «Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

    Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин инструментов «Wiha»
    Федеральный интернет-магазин

    Интернет-магазин инструментов «Wiha»

    Вунтри кейса подробнее о возможностях генерации рекламных кампаний из XML
    X

    Рекламный бюджет

    12,5

    CTR

    7532

    Кликов с поиска

    3,35%

    Конверсия в транзакции

    177

    Заказов

    Вывоз мусора
    Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

    Вывоз мусораmusor24.su

    Воронка продаж

    145 000 Р

    Рекламный бюджет

    8490

    Кликов

    467

    Звонков и заявок

    ильячерныхtemp.jpg

    «В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

    Илья Черных, директор, 15 января 2018
    Подтверждающий документ

    смотреть все работы

    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов



    Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 511-89-87