Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина

Кейсы
case.png

Смотрите подробнее о каждом проекте ниже по странице ↓

К сожалению, много интересных проектов находятся под NDA, поэтому не можем их представить.

638 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин запчастей для Apple youroptibay.ru
177 заказов
в месяц

Федеральный интернет-магазин немецких инструментов wihatools.ru
1 542 000 Р выручки
в месяц

Федеральный интернет-магазин игрушек jili-bili.ru
62 заказа в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов knipexstore.ru

105 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин немецких инструментов werastore.ru
3 млн выручки в месяц
Федеральный интернет-магазин аюрведических товаров ayurvedamarket.ru
сититюнниг
200 заказов в месяц
Федеральный интернет-магазин автозапчастей citytuning.ru

Что мы предлагаем
1
Аудит текущих рекламных кампний

Ищем точки роста, анализируем рекламные кампании, сайт и системы аналитики. На скрине матрица покрытия товарных категорий, например, в ячейках синего цвета присутствет неохваченный спрос.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина автозапчастей.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина с исследованием LTV и моделей атрибуции.

Пример аудита

Пример аудита интернет-магазина холодильного оборудования.

пример карты охвата категорий.jpg

Аудит стоит от 4000 до 12000 рублей и оплачиваются только в том случае, если вы продолжите с нами работать.

2
Предложение

На основании аудита составляем уникальное предложение. Если у вас достаточно данных, то предлагаем модель оплаты услуг в зависимости от KPI проекта.

Пример аудита

Пример простой модели оплаты для интернет-магазина в формате Excel.

Пример аудита

Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.

Пример аудита

Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.

Пример модели оплаты за KPI
3
Сбор и анализ данных

Схема сбора данных, пример онлайн-отчета и отчета по кагортам.

Иконка онлайн-отчетности

Пример отчета на случайных данных.



Cхема аналитики

Все данные собираем в Google Analytics и BigQuery, интегрируем с CRM-системой.



Отчет сквозной аналитики

Выводим понятные отчеты «расход/выручка» в разрезе категорий товаров, менеджеров, географии.



Когортный анализ

Например, мы видим, сколько принесли сентябрьские клиенты в сентябре, ноябре и последующих месяцах, это LTV.

Сырые данные в BigQuery позволяют считать приток/отток клиентов, строить кастомные модели атрибуции, сводить пользователей онлайн с оффлайном.

3
Оптимизация рекламных кампаний

Это самый сложный процесс в ведении рекламных кампаний, приведем пару примеров с пиццей и ценами. Данную услугу вы можете заказать отдельно.

Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация и как работает аукцион контекстной рекламы.

Как конверсия меняется в зависимости температуры

В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Как меняется конверсия интернет-магазина в зависимости от цен конкурентов

В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.

5
Итерации и отчеты о работах

Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач в системе Asasa: сроки и статус. Мы стараемся работать итерациями по 2-3 недели: сгенерировали гипотезы, согласовали с клиентом, сделали, измерили результат.

Иконка системы управления задачами

Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.

Систем управления задачами


Кто будет работать над проектом?
5star.jpg
14716280_1435270809836435_7801101423714058194_n.jpg Снимок экрана 2016-12-19 в 17.55.00.png

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords и Analytics

Алексей Фирстов

Специализируюсь на сложных проектах, в основном, это eCommerce. Являюсь партнером агентства, учу младших специалистов, управляю eCommerce отделом, за несколько лет нам удалось создать мощную команду для работы над большими проектами. Люблю сложные технические задачи и не люблю объяснять, почему CTR объявлений, это неважно.

Алексей Фирстов, Senior PPC - специалист
Схема оплаты услуг
Выберете размер месячного рекламного бюджета:
до 100 т.р., от 100 т.р. до 1 млн или свыше 1 млн
Аккаунты в собственности клиента

Все материалы и ПО, которое разработано за время работы переходят в собственность клиента.


Первая итерация будет стоить ~20 т.р., далее, при появлении стабильного потока заказов и отчетности, переходим на модель оплаты в зависимости от выручки в диапазоне 5-20% от рекламного бюджета с минимальной ставкой 8 т.р./месяц.

Примеры задач, которые включены в тестовый вариант запуска, когда ранее контекстная реклама не использовалась, и в вариант масштабирования рекламных кампаний, когда компании уже работают, но их нужно улучшить.

Что включено Тестовый запуск Масштабирование
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords одна на выбор обе
Количество товарных категорий до 3-х до 10-ти
Динамическйи ремаркетинг нет да
РСЯ / КМС да да
Аудит сайта, мониторинг конкурентов и разработка стратегии да
да
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей и отслеживание звонков да да
Установка электронной торговли Google Analytics да да
Автоматическая оптимизация ставок
да да
Срок запуска 1-2 дня 2-4 дня
Сопровождение 3 недели 3 недели
Стоимость последующего сопровождения (в месяц) ~6 000 руб. ~10 000 руб.
15 000 руб.
Заказать
20 000 руб.
Заказать
Работы Стоимость

Для данного типа проектов предложение составляется индивидуально, обычно оно состоит из следующих блоков:

Маркетинг
  • Исследование сайтов конкурентов (каналы трафика, сайт, охват и др.
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Рекомендации к текущему сайту
  • 20-40 т.р., оставьте заявку.
    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Google Analytics, Яндекс Метрика через Google Tag Manager
  • Расширенная электронная торговля Google Analytics
  • Отслеживание целей и звонков с сайта
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента и др.
  • Разработка рекламных кампаний
  • Goole Adwords и Яндекс Директ
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата с привязкой к KPI в диапазоне 5-15% от бюджета.
    Работы Стоимость

    От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, выделяется проектная команда, разрабатываются уникальные программные решения.

    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Автоматический парсинг внешних данных, например цен у конкурентов, для исследования влияния на конверсию и использования в целях оптимизации
  • Стриминг данных в BigQuery для агрегирования с другими данными бизнеса
  • Внедрение альтернативных систем аналитики: MixPanel, Segmento и др.
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж через User ID
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента в Power BI
  • ~ 50 т.р., оставьте заявку.
    Разработка рекламных кампаний
  • Интеграция с 1C и складом, синхронизация цен и товарные кампании
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверисий и др.
  • Машинное обучение
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата в зависимости KPI в диапазоне 2-6% от бюджета.
    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов




    Получить
    предложение
    Наши проекты
    Вывоз мусора
    Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

    Вывоз мусораmusor24.su

    Воронка продаж

    145 000 Р

    Рекламный бюджет

    8490

    Кликов

    467

    Звонков и заявок

    ильячерныхtemp.jpg

    «В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

    Илья Черных, директор, 15 января 2018
    Подтверждающий документ

    Аюрведические товары
    Федеральный интернет-магазин

    Аюрведические товарыayurvedamarket.ru

    Воронка продаж

    648 000 Р

    Рекламный бюджет

    80 965

    Кликов

    3 020 000 Р

    Выручки

    евгенийанисатовtemp.jpg

    «После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

    Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
    Подтверждающий документ

    Меловые доски
    Производственная компания

    Меловые доскиstudiamelom.ru

    Изменение показателей KPI после начала сотрудничества
    100
    300
    Количество лидов
    800
    300
    Стоимость лида
    3,4%
    6%
    Конверсия в лид

    лаександргороховtemp.jpg

    «Обратился в агентство с проблемой падения количества лидов и повышением их стоимости, в течении месяца со старта настроили новые рекламные кампании и сделали понятную аналитику, стоимость лида упала со средних 800 до 300 рублей, а количество выросло почти в три раза! »

    Александр Горохов, директор, 11 января 2018
    Подтверждающий документ

    Конвейерные ленты
    Федеральная компания

    Конвейерные лентыпо всей России!

    • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
    • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
    • Разработка посадочной страницы
    • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

    Воронка продаж проекта

    1 125 000 Р

    Рекламный бюджет

    31 500

    Кликов

    1420

    Звонков и онлайн-заявок

    14 050 000 Р

    Выручки

    Мнение клиента

    Директор компании

    «С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

    Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин детских игрушек
    Федеральный интернет-магазин

    Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

    В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

    Воронка продаж

    324 000 Р

    Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

    15%

    CTR

    38 900 

    Кликов с поиска

    600

    Транзакций

    1 542 000 Р

    Выручка

    Мнение клиента

    Михаил Овчинников

    «Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
    В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

    Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
    info@jili-bili.ru
    Подтверждающий документ

    смотреть все работы
    Расскажите о своем проекте!
    Мы все продумаем и сделаем
    Отправить заявку!
    Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 511-89-87