Почему вы можете нам доверять?
Каждый проект мы начинаем с аудита по двум причинам:
Мы провели аудит более чем для 100 проектов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте в статье про 5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов.
Подробнее читайте в кейсе проекта на vc.ru.
Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы провели аудит контекстной рекламы и вопреки всему нашли точки кратного роста.
Подробнее читайте в кейсе проекта.
Когда прибыль с контекстной рекламы опустилась с 369 000 до 172 000 рублей в месяц, клиент обратился к нам, чтобы оптимизировать кампании и вернуть прибыль на прежний уровень. Рассказываем, что сделали, какие точки роста нашли на этапе аудита контекстной рекламы, чтобы уже через полгода увеличить выручку с контекста на 51%, а чистую прибыль — на 212%.
Подробнее читайте в кейсе проекта.
Вдвое увеличили выручку интернет-магазина запчастей для тюнинга в течение первого месяца, за счет действий по итогам аудита контекстной рекламы и в пять раз в течение года за счет базовых инструментов для всех e-Commerce-проектов: динамических рекламных кампаний Яндекс и Google (на тот момент), автоматических стратегий, оптимизации ставок и веб-аналитики. Банально, но многие этого не делают.
В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами...
Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru, opt@city-tuning.ru.
Полный текст отзыва.
Подробнее читайте в кейсе проекта на vc.ru.
В 2021 году к нам пришел интернет-магазин детских колясок. Провели анализ рынка, конкурентов, аудит контекстной рекламы. Эта история о том, как мы поверили в себя и проигнорировали сигналы рынка, потому что нашли ряд проблем и точек роста в старых рекламных кампаниях — и не смогли «спасти» контекстную рекламу клиента. Показываем, как отследили падение рынка, какую работу проделали и что из этого вышло.
Смотрите другие примеры проектов, чтобы лучше понять уровень погружения и что наши клиенты получали по итогу:
Подробнее читайте в кейсе проекта.
Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина товаров для охоты и вышли в плюс уже в первый месяц, делая простые действия исходя из аудита контекстной рекламы.
В течение недели коллеги из агентства провели аудит, разобрали рекламные кампании по кирпичикам в огромном документе, предложили стратегию развития. Меня убедил к сотрудничеству уровень детализации их предложения, я не сталкивался с подобным аудитом ни в одном агентстве...
Артур, основатель gunsparts.ru, artur.ha@mail.ru.
Полный текст отзыва.
Мы провели аудит более чем для 100 проектов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте в статье.
eCommerce специалист
Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.
Алексей Филатов , Senior PPC
Работаю с проектами в финансовой тематике
Уже несколько лет работаю с тематиками страхования и кредитования, основные проекты под НДА, поэтому сложно рассказывать об результатах :) Например, реализовал управление ставками в зависимости от наличия или отсутствия прямых конкурентов в рекламной выдаче, что позволило более оптимально расходовать бюджет. Понимаю основные принципы работы рынка, могу говорить с клиентами на одном языке.
Виктор Кузьменко , Middle PPC -специалист
Менеджер проектов
Онлайн-гипермаркетРост выручки в 3 раза за 3 месяца
Обычно вау-кейсы в контекстной рекламе удаются на контрасте, когда агентство исправляет банальные ошибки, за пару месяцев получает результат и рассказывает, какое оно молодец, а прошлый подрядчик огурец. Но в этом проекте реклама и до нас была хорошо отлажена. Рассказываем, как мы смогли вопреки всему найти точки кратного роста.
Интернет-магазин спортивной экипировкиболее 7000 товаров!
Мнение клиента
«Реклама у нас уже была настроена, работали с другим агентством. Все как-то работало, но до конца сами не понимали, что именно влияет на выручку. Доход не менялся, расходы увеличились. В 1jam помогли разобраться с нашими рекламными кампаниями и запустили новые. В итоге, за несколько месяцев расходы стали меньше до 30% при прежней выручке. Сейчас каждые 100 тыс. бюджета приносят до 1,3 млн. выручки, и мы уверены, что есть куда расти. Своего времени на контроль и составление отчетов не тратим, получаем быструю обратную связь. Довольны процессом и результатом.»
Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок
В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и волшебные рецепты, мы расскажем свое видение на примере реального кейса.
До и после сотрудничества
Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров
В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.
Воронка продаж
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Транзакций
Выручка
Мнение клиента
«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»
Интернет-магазин запчастей Apple
Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.
Воронка продаж
Рекламный бюджет на Х период Х кампаний
CTR
Кликов с поиска
Конверсия
Транзакций
Доход
Мнение клиента
«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»