Аудит Яндекс Директ

Посещений много, а лидов нет? Сомневаетесь в эффективности?

Мы бесплатно проведем аудит рекламной кампании в Яндекс Директ в течении 2-х дней и отправим отчет вам на email!

* бесплатно при условии, что ваш ежемесячный рекламный бюджет >50 т.р., в противном случае стоимость услуги 4000 руб.

Что мы проверяем в рамках отчета?

  • Корректность настроек рекламной кампании (Есть ли возможность снизить стоимость клика?)
  • Таргетинг (В какое время, где и кому вы показываетесь? Можно ли увеличить охват?)
  • Объявления (Полностью ли вы используете визуальные возможности объявлений? Можно ли увеличить CTR?)
  • Трафик (Попадают ли ваши посетители под вашу целевую аудиторию? Правильно ли использованы минус-слова)
  • Аналитика (Сколько стоит клиент? Доходы-расходы?)
  • Сайт (Сколько смысла содержит ваш сайт и как хорошо конвертирует посетителей в покупателей?)
Пример аудита

Смотреть на Google Docs

Состав аудита
Рекламные кампании
  1. Поисковые запросы пользователей
  2. Карта покрытия поисковых запросов
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. Охват запросов в глубину
  5. Объявления
  6. Параметры рекламной кампании
  7. Ретаргетинг
Аналитика
  1. Корректность установки и настройки счетчиков
  2. Настройка целей
  3. Электронная торговля: транзакции и воронка
  4. UTM-разметка ссылок
  5. Сбор и агрегирование дополнительных данных
  6. Отчеты
Стратегия
  1. Оценка окупаемости рекламных кампаний
  2. Пути повышения окупаемости текущих рекламных кампаний
  3. Пути масштабирования
Вывод

Зачем вам это?

  • Тихо перепроверить на ошибки ваших директологов
  • Оценить текущую эффективность вложений и дополнительные возможности
  • Если все хорошо, то еще раз убедиться, что вы все делаете правильно

Зачем это нам?

Если вы серьезные ребята и у вас проблемы с контекстной рекламой, то мы можем помочь друг другу!

Как отправить кампанию на аудит?

1 способ

Отправьте нам логин/пароль к Яндекс Директ и свои контакты в онлайн-заявке, скайпе jam.agency или на info@1jam.ru с темой «Бесплатный аудит»

2 способ

Мы даем слово, что не будем нечего менять в кампании, но если вы перестраховщик и не хотите давать нам прямой доступ, то воспользуйтесь этой инструкцией:

1. Доступ к Яндекс Директу

  1. Нажмите «Зарегистрированные представители» в интерфейсе Яндекс Директ
    direct1.png
  2. Нажмите «Назначить нового представителя»
  3. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя» и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
  4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите «Зарегистрировать»
    direct2.png
  5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
2. Доступ к Яндекс Метрике

  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите ваш новый логин и нажмите «Добавить»
    metrika.png

Аудит Google Adwords

Аналогичным образом делаем доступ к Google Adwords и Google Alaytics

1. Доступ к Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords cкопируйте свой идентификатор клиента и отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru
    2016-06-03_10-43-40.png
  2. Мы сразу отправим вам предложение на управление аккаунтом, которое нужно принять. Для этого зайдите в «Настройки аккаунта»
    2016-06-03_10-52-22.png
  3. Выберете вкладку «Доступ к аккаунту»
    2016-06-03_10-54-19.png
  4. Нажмите «Принять запрос». Все, доступ готов.
    2016-06-03_10-55-17.png

Гостевой доступ к Adwords не дает доступ к Analytics, поэтому его нужно сделать вручную.

2. Доступ к Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку «Администратор» 2016-06-03_10-59-30.png
  2. В разделе «Аккаунт» выберете вкладку «Управление пользователями»
    2016-06-03_11-01-13.png
  3. В блоке «Предоставить разрешение» введите jamagencymoscow@gmail.com , поставьте галочки и нажмите «Добавить»
    2016-07-14_22-11-05.png
  4. Все готово, нам придет уведомление о новом доступе


Получить
предложение
Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03