Аудит Яндекс Директ

Посещений много, а лидов нет? Сомневаетесь в эффективности?

Мы бесплатно проведем аудит рекламной кампании в Яндекс Директ в течении 2-х дней и отправим отчет вам на email!

* бесплатно при условии, что ваш ежемесячный рекламный бюджет >50 т.р., в противном случае стоимость услуги 4000 руб.

Что мы проверяем в рамках отчета?

  • Корректность настроек рекламной кампании (Есть ли возможность снизить стоимость клика?)
  • Таргетинг (В какое время, где и кому вы показываетесь? Можно ли увеличить охват?)
  • Объявления (Полностью ли вы используете визуальные возможности объявлений? Можно ли увеличить CTR?)
  • Трафик (Попадают ли ваши посетители под вашу целевую аудиторию? Правильно ли использованы минус-слова)
  • Аналитика (Сколько стоит клиент? Доходы-расходы?)
  • Сайт (Сколько смысла содержит ваш сайт и как хорошо конвертирует посетителей в покупателей?)
Пример аудита

Смотреть на Google Docs

Состав аудита
Рекламные кампании
  1. Поисковые запросы пользователей
  2. Карта покрытия поисковых запросов
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. Охват запросов в глубину
  5. Объявления
  6. Параметры рекламной кампании
  7. Ретаргетинг
Аналитика
  1. Корректность установки и настройки счетчиков
  2. Настройка целей
  3. Электронная торговля: транзакции и воронка
  4. UTM-разметка ссылок
  5. Сбор и агрегирование дополнительных данных
  6. Отчеты
Стратегия
  1. Оценка окупаемости рекламных кампаний
  2. Пути повышения окупаемости текущих рекламных кампаний
  3. Пути масштабирования
Вывод

Зачем вам это?

  • Тихо перепроверить на ошибки ваших директологов
  • Оценить текущую эффективность вложений и дополнительные возможности
  • Если все хорошо, то еще раз убедиться, что вы все делаете правильно

Зачем это нам?

Если вы серьезные ребята и у вас проблемы с контекстной рекламой, то мы можем помочь друг другу!

Как отправить кампанию на аудит?

1 способ

Отправьте нам логин/пароль к Яндекс Директ и свои контакты в онлайн-заявке, скайпе jam.agency или на info@1jam.ru с темой «Бесплатный аудит»

2 способ

Мы даем слово, что не будем нечего менять в кампании, но если вы перестраховщик и не хотите давать нам прямой доступ, то воспользуйтесь этой инструкцией:

1. Доступ к Яндекс Директу

  1. Нажмите «Зарегистрированные представители» в интерфейсе Яндекс Директ
    direct1.png
  2. Нажмите «Назначить нового представителя»
  3. Нажмите «Зарегистрировать логин для нового представителя» и заполните все поля. Указанные логин и пароль запишите, чтобы не потерять.
  4. Заполните все поля, как на картинке и нажмите «Зарегистрировать»
    direct2.png
  5. Логин/пароль нового аккаунты отправьте нам.
2. Доступ к Яндекс Метрике

  1. Перейдите в интерфейс Яндекс Метрики
  2. Нажмите на кнопку «Доступы», как показано на картинке, введите ваш новый логин и нажмите «Добавить»
    metrika.png

Аудит Google Adwords

Аналогичным образом делаем доступ к Google Adwords и Google Alaytics

1. Доступ к Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords cкопируйте свой идентификатор клиента и отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru
    2016-06-03_10-43-40.png
  2. Мы сразу отправим вам предложение на управление аккаунтом, которое нужно принять. Для этого зайдите в «Настройки аккаунта»
    2016-06-03_10-52-22.png
  3. Выберете вкладку «Доступ к аккаунту»
    2016-06-03_10-54-19.png
  4. Нажмите «Принять запрос». Все, доступ готов.
    2016-06-03_10-55-17.png

Гостевой доступ к Adwords не дает доступ к Analytics, поэтому его нужно сделать вручную.

2. Доступ к Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку «Администратор» 2016-06-03_10-59-30.png
  2. В разделе «Аккаунт» выберете вкладку «Управление пользователями»
    2016-06-03_11-01-13.png
  3. В блоке «Предоставить разрешение» введите jamagencymoscow@gmail.com , поставьте галочки и нажмите «Добавить»
    2016-07-14_22-11-05.png
  4. Все готово, нам придет уведомление о новом доступе


Получить
предложение
Наши проекты
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

Аюрведические товары
Федеральный интернет-магазин

Аюрведические товарыayurvedamarket.ru

Воронка продаж

648 000 Р

Рекламный бюджет

80 965

Кликов

3 020 000 Р

Выручки

евгенийанисатовtemp.jpg

«После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
Подтверждающий документ

Меловые доски
Производственная компания

Меловые доскиstudiamelom.ru

Изменение показателей KPI после начала сотрудничества
100
300
Количество лидов
800
300
Стоимость лида
3,4%
6%
Конверсия в лид

лаександргороховtemp.jpg

«Обратился в агентство с проблемой падения количества лидов и повышением их стоимости, в течении месяца со старта настроили новые рекламные кампании и сделали понятную аналитику, стоимость лида упала со средних 800 до 300 рублей, а количество выросло почти в три раза! »

Александр Горохов, директор, 11 января 2018
Подтверждающий документ

Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин детских игрушек
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 511-89-87