Ведение Яндекс Директ

Почему вы можете доверить нам ведение кампаний Яндекс Директ
  • Обслуживаем проекты клиентов на сумму свыше 10 млн рублей в месяц, все цифры подтверждены документами.
  • Ваш проект будет вести один из 15-ти специалистов с наиболее близким опытом к вашей тематике, вы можете посмотреть их проекты и статьи в профилях.
  • Размещаемся в Cossa, VC, Searchengines, Нетология других отраслевых изданиях.
  • Сфокусированы только на Яндекс Директ и Google Adwords, являемся сертифицированным агентством.
    Сертификаты по контекстной рекламе Яндекс Директ
Что мы предлагаем
1
Аудит текущих рекламных кампаний

Ищем точки роста, анализируем рекламные кампании, сайт и системы аналитики. На скрине матрица покрытия товарных категорий, например, в ячейках синего цвета присутствует не охваченный спрос.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример аудита интернет-магазина автозапчастей.

Пример аудита Яндекс Директ

Смотреть полный аудит из сферы услуг.

Название клиента не уточняется, так как работы ведутся под NDA.

Пример карты охвата категорий Яндекс Директ

Аудит стоит от 4000 до 12000 рублей, но при рекламном бюджете свыше 100 т.р. в месяц проводится бесплатно.

2
Предложение

На основании аудита составляем предложение по ведению Яндекс Директ. Если у вас достаточно данных, то предлагаем модель оплаты услуг в зависимости от KPI проекта, например, в зависимости от количества и стоимости полученных лидов.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.

Пример модели оплаты за лиды при ведении Яндекс Директ
3
Сбор и анализ данных

Схема сбора данных в ROIStat, пример онлайн-отчета и отчета по кагортам.

Иконка онлайн-отчетности

Пример отчета на случайных данных.

Пример отчета Power BI для проекта по услугам.



Сквозная аналитика Яндекс Директ с ROIStat

Все данные собираем в Google Analytics и BigQuery, интегрируем с CRM-системой.



Отчет сквозной аналитики при ведении Яндекс Директ

Выводим понятные отчеты «расход/выручка» в разрезе категорий товаров, менеджеров, географии.



Когортный анализ Яндекс Директ

Например, мы видим, сколько принесли сентябрьские клиенты в сентябре, ноябре и последующих месяцах - это LTV.

4
Оптимизация рекламных кампаний

Это самый сложный процесс в ведении рекламных кампаний. Приведем пару примеров с пиццей и ценами.

Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация Яндекс Директ и как работает аукцион.

k50

Используем автоматические системы оптимизации конверсий K50, Adlens и собственное ПО.

Как конверсия меняется в зависимости температуры в Яндекс Директ

В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Как меняется конверсия Яндекс Директ в зависимости от цен конкурентов

В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.

Евгений Егошин

По сути, вся оптимизация сводится к поиску зависимостей между данными. Например, данными об уровне цен, об ассортименте, о погоде, о конкурентах в выдаче и данными о продажах. То есть мы ищем факторы, которые влияют на продажи и используем их.

Евгений Егошин, Аналитик
5
Итерации и отчеты о работах

Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач в системе Asasa: сроки и статус. Мы стараемся работать итерациями по 2-3 недели: сгенерировали гипотезы, согласовали с клиентом, сделали, измерили результат.

Иконка системы управления задачами

Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.

Задачи ведения Яндекс Директ


Кто будет работать над проектом?
Специалист по ведению Яндекс Директ

eCommerce специалист

Алексей Филатов

Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.


Специалист по ведению Яндекс Директ

Работаю с узкими нишами с гиперконкурентным спросом

Николай Рогозин

Долго работал в разных агентствах, пока не прошел стажировку в Jam Agency - это абсолютно противоположный подход, где главная ценность - люди, их знания и результат, а не бюджеты и псевдо-задачи. Есть возможность расти, обмениваться опытом с лучшими. Специализируюсь на проектах среднего уровня от 100 до 500 т.р.

Николай Рогозин , Middle PPC -специалист

Специалист по ведению Яндекс Директ

Отчеты в Power BI и Data Studio

Степан Мишин

Сначала собираю данные в Google Analytics или ROIStat, интегрирую с CRM-системами, потом свожу их в красивые отчеты Power BI. Хороший отчет тот, который инициирует действия.

Степан Мишин , Web-аналитик

Схема оплаты услуг
Выберете размер месячного рекламного бюджета:
до 100 т.р., от 100 т.р. до 1 млн или свыше 1 млн
Сопровождение Яндекс Директ
Аккаунты в собственности клиента

Все материалы и ПО, которое разработано за время работы переходят в собственность клиента.


Первая итерация будет стоить ~20 т.р., далее, при появлении стабильного потока заказов и отчетности, переходим на модель оплаты в зависимости от выручки в диапазоне 5-20% от рекламного бюджета с минимальной ставкой 8 т.р./месяц.

Предлагам 2 варианта запуска: тестовый вариант, когда ранее Яндекс Директ не использовался, и масштабирование, когда компании уже работают, но их нужно улучшить.

Что включено Тестовый запуск Масштабирование
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords одна на выбор обе
Количество товарных категорий до 3-х до 10-ти
Динамический ремаркетинг нет да
РСЯ / КМС да да
Аудит сайта, мониторинг конкурентов и разработка стратегии да
да
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей и отслеживание звонков да да
Установка электронной торговли Google Analytics да да
Автоматическая оптимизация ставок
да да
Срок запуска 1-2 дня 2-4 дня
Сопровождение 3 недели 3 недели
Стоимость последующего сопровождения (в месяц) ~6 000 руб. ~10 000 руб.
15 000 руб.
Заказать
20 000 руб.
Заказать
Работы Стоимость

Для данного типа проектов предложение составляется индивидуально, обычно оно состоит из следующих блоков:

Маркетинг
  • Исследование сайтов конкурентов (каналы трафика, сайт, охват и др.
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Рекомендации к текущему сайту
  • 20-40 т.р., оставьте заявку.
    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Google Analytics, Яндекс Метрика через Google Tag Manager
  • Расширенная электронная торговля Google Analytics
  • Отслеживание целей и звонков с сайта
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента и др.
  • Разработка рекламных кампаний
  • Goole Adwords и Яндекс Директ
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверсий и др.
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата с привязкой к KPI в диапазоне 5-15% от бюджета.
    Работы Стоимость

    От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, выделяется проектная команда, разрабатываются уникальные программные решения.

    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Автоматический парсинг внешних данных, например цен у конкурентов, для исследования влияния на конверсию и использования в целях оптимизации
  • Стриминг данных в BigQuery для агрегирования с другими данными бизнеса
  • Внедрение альтернативных систем аналитики: MixPanel, Segmento и др.
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж через User ID
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента в Power BI
  • ~ 50 т.р., оставьте заявку.
    Разработка рекламных кампаний
  • Интеграция с 1C и складом, синхронизация цен и товарные кампании
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверсий и др.
  • Машинное обучение
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата в зависимости KPI в диапазоне 2-6% от бюджета.
    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов




    Получить
    предложение
    Наши проекты
    Меловые доски
    2017 год

    Меловые доскиstudiamelom.ru

    Изменение показателей KPI после начала сотрудничества
    100
    300
    Количество лидов
    800
    300
    Стоимость лида
    3,4%
    6%
    Конверсия в лид

    лаександргороховtemp.jpg

    «Обратился в агентство с проблемой падения количества лидов и повышением их стоимости, в течении месяца со старта настроили новые рекламные кампании и сделали понятную аналитику, стоимость лида упала со средних 800 до 300 рублей, а количество выросло почти в три раза! »

    Александр Горохов, директор, 11 января 2018
    Подтверждающий документ

    Железобетонные изделия
    Иван Михайлович, кейс от 2012 года

    Железобетонные изделияконверсия 35%

    37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
    7 000 Р

    Рекламный бюджет на месяц

    14%

    Средний CTR на поиске

    700

    Переходов с Яндекса и Google

    35%

    Конверсия сайта!

    185

    Онлайн-заявок и звонков


    Рекламная кампания юридических услуг
    2014

    Рекламная кампания юридических услугпо всей России!

    Лицензия на алкоголь, МЧС, Ростехнадзора, допуск СРО, сертификация ИСО, регистрация новой фирмы и другие услуги. Конкуренция в подобных тематиках явно перегрета, стоимость клика, например, в тематике СРО доходит до 3500 рублей!

    Воронка продаж проекта

    300 000 Р

    Рекламный бюджет на месяц

    2500

    Кликов

    150

    Звонков и онлайн-заявок

    750 000 Р

    Доход

    Рекламная кампания оценки и экспертизы
    Рафаил Гаязович, 2011 год

    Рекламная кампания оценки и экспертизы

    Уже через пару месяцев после запуска сайта, половина страниц находились в ТОП10 Google и Яндекс по запросам, которые в Директе стоят более 300 рублей за клик!
    2 800

    Посетителей
    с контекстной рекламы
    и SEO

    6,5%

    Конверсия сайта

    180

    Лидов в месяц

    Наши проекты
    Натяжные потолки в Москве и области
    2018 год

    Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

    В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

    До и после сотрудничества

    3200
    1200
    Стоимость лида
    1,5%
    3,2%
    Конверсия в лид

    смотреть все работы

    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов



    Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03