Ведение Яндекс Директ

Почему вы можете доверить нам ведение кампаний Яндекс Директ
  • Обслуживаем проекты клиентов на сумму свыше 10 млн рублей в месяц, все цифры подтверждены документами.
  • Ваш проект будет вести один из 15-ти специалистов с наиболее близким опытом к вашей тематике, вы можете посмотреть их проекты и статьи в профилях.
  • Размещаемся в Cossa, VC, Searchengines, Нетология других отраслевых изданиях.
  • Сфокусированы только на Яндекс Директ и Google Adwords, являемся сертифицированным агентством.
    Сертификаты по контекстной рекламе Яндекс Директ
Что мы предлагаем
1
Аудит текущих рекламных кампаний

Ищем точки роста, анализируем рекламные кампании, сайт и системы аналитики. На скрине матрица покрытия товарных категорий, например, в ячейках синего цвета присутствует не охваченный спрос.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример аудита интернет-магазина автозапчастей.

Пример аудита Яндекс Директ

Смотреть полный аудит из сферы услуг.

Название клиента не уточняется, так как работы ведутся под NDA.

Пример карты охвата категорий Яндекс Директ

Аудит стоит от 4000 до 12000 рублей, но при рекламном бюджете свыше 100 т.р. в месяц проводится бесплатно.

2
Предложение

На основании аудита составляем предложение по ведению Яндекс Директ. Если у вас достаточно данных, то предлагаем модель оплаты услуг в зависимости от KPI проекта, например, в зависимости от количества и стоимости полученных лидов.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример прогнозов изменения количества заказов и их стоимости.

Пример аудита Яндекс Директ

Пример предложения по задачам на первый и последующие периоды.

Пример модели оплаты за лиды при ведении Яндекс Директ
3
Сбор и анализ данных

Схема сбора данных в ROIStat, пример онлайн-отчета и отчета по кагортам.

Иконка онлайн-отчетности

Пример отчета на случайных данных.

Пример отчета Power BI для проекта по услугам.



Сквозная аналитика Яндекс Директ с ROIStat

Все данные собираем в Google Analytics и BigQuery, интегрируем с CRM-системой.



Отчет сквозной аналитики при ведении Яндекс Директ

Выводим понятные отчеты «расход/выручка» в разрезе категорий товаров, менеджеров, географии.



Когортный анализ Яндекс Директ

Например, мы видим, сколько принесли сентябрьские клиенты в сентябре, ноябре и последующих месяцах - это LTV.

4
Оптимизация рекламных кампаний

Это самый сложный процесс в ведении рекламных кампаний. Приведем пару примеров с пиццей и ценами.

Объясняем на примере с самоварами, что такое оптимизация Яндекс Директ и как работает аукцион.

k50

Используем автоматические системы оптимизации конверсий K50, Adlens и собственное ПО.

Как конверсия меняется в зависимости температуры в Яндекс Директ

В проекте по доставке пиццы конверсия зависела от температуры за окном, следовательно, мы написали скрипт, который повышал охват в непогоду и наоборот.

Как меняется конверсия Яндекс Директ в зависимости от цен конкурентов

В большинстве интернет-магазинов 80% выручки приносят товары, на которые цены ниже среднерыночных, следовательно, мы учитываем данный фактор при расчете ставок, но механизм сложнее, чем с пиццой.

Евгений Егошин

По сути, вся оптимизация сводится к поиску зависимостей между данными. Например, данными об уровне цен, об ассортименте, о погоде, о конкурентах в выдаче и данными о продажах. То есть мы ищем факторы, которые влияют на продажи и используем их.

Евгений Егошин, Аналитик
5
Итерации и отчеты о работах

Вы в реальном времени видите, как идет выполнение задач в системе Asasa: сроки и статус. Мы стараемся работать итерациями по 2-3 недели: сгенерировали гипотезы, согласовали с клиентом, сделали, измерили результат.

Иконка системы управления задачами

Подробнее о процессе интеграции клиента и агентства.

Задачи ведения Яндекс Директ


Кто будет работать над проектом?
Специалист по ведению Яндекс Директ

eCommerce специалист

Алексей Филатов

Занимаюсь eCommerce проектами, могу собрать семантическое ядро более 100 000 запросов и запустить по нему рекламные кампании всего за один день с помощью существующих данных и автоматизации.


Специалист по ведению Яндекс Директ

Работаю с узкими нишами с гиперконкурентным спросом

Николай Рогозин

Долго работал в разных агентствах, пока не прошел стажировку в Jam Agency - это абсолютно противоположный подход, где главная ценность - люди, их знания и результат, а не бюджеты и псевдо-задачи. Есть возможность расти, обмениваться опытом с лучшими. Специализируюсь на проектах среднего уровня от 100 до 500 т.р.

Николай Рогозин , Middle PPC -специалист

Специалист по ведению Яндекс Директ

Отчеты в Power BI и Data Studio

Степан Мишин

Сначала собираю данные в Google Analytics или ROIStat, интегрирую с CRM-системами, потом свожу их в красивые отчеты Power BI. Хороший отчет тот, который инициирует действия.

Степан Мишин , Web-аналитик

Схема оплаты услуг
Выберете размер месячного рекламного бюджета:
до 100 т.р., от 100 т.р. до 1 млн или свыше 1 млн
Сопровождение Яндекс Директ
Аккаунты в собственности клиента

Все материалы и ПО, которое разработано за время работы переходят в собственность клиента.


Первая итерация будет стоить ~20 т.р., далее, при появлении стабильного потока заказов и отчетности, переходим на модель оплаты в зависимости от выручки в диапазоне 5-20% от рекламного бюджета с минимальной ставкой 8 т.р./месяц.

Предлагам 2 варианта запуска: тестовый вариант, когда ранее Яндекс Директ не использовался, и масштабирование, когда компании уже работают, но их нужно улучшить.

Что включено Тестовый запуск Масштабирование
Настройка Яндекс Директ и Google Adwords одна на выбор обе
Количество товарных категорий до 3-х до 10-ти
Динамический ремаркетинг нет да
РСЯ / КМС да да
Аудит сайта, мониторинг конкурентов и разработка стратегии да
да
Установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей и отслеживание звонков да да
Установка электронной торговли Google Analytics да да
Автоматическая оптимизация ставок
да да
Срок запуска 1-2 дня 2-4 дня
Сопровождение 3 недели 3 недели
Стоимость последующего сопровождения (в месяц) ~6 000 руб. ~10 000 руб.
15 000 руб.
Заказать
20 000 руб.
Заказать
Работы Стоимость

Для данного типа проектов предложение составляется индивидуально, обычно оно состоит из следующих блоков:

Маркетинг
  • Исследование сайтов конкурентов (каналы трафика, сайт, охват и др.
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Рекомендации к текущему сайту
  • 20-40 т.р., оставьте заявку.
    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Google Analytics, Яндекс Метрика через Google Tag Manager
  • Расширенная электронная торговля Google Analytics
  • Отслеживание целей и звонков с сайта
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента и др.
  • Разработка рекламных кампаний
  • Goole Adwords и Яндекс Директ
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверсий и др.
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата с привязкой к KPI в диапазоне 5-15% от бюджета.
    Работы Стоимость

    От предыдущего отличается тем, что увеличивается глубина проработки каждого блока, выделяется проектная команда, разрабатываются уникальные программные решения.

    Комплексная настройка система веб-аналитики и разработка отчетов
  • Автоматический парсинг внешних данных, например цен у конкурентов, для исследования влияния на конверсию и использования в целях оптимизации
  • Стриминг данных в BigQuery для агрегирования с другими данными бизнеса
  • Внедрение альтернативных систем аналитики: MixPanel, Segmento и др.
  • Интеграция с CRM-системой для отслеживания отложенных и повторных продаж через User ID
  • Разработка онлайн-отчетов для клиента в Power BI
  • ~ 50 т.р., оставьте заявку.
    Разработка рекламных кампаний
  • Интеграция с 1C и складом, синхронизация цен и товарные кампании
  • Динамический ремаркетинг
  • Оптимизатор конверсий и др.
  • Машинное обучение
  • Последующее сопровождение
  • Расширение охвата
  • Оптимизация расходов
  • Оплата в зависимости KPI в диапазоне 2-6% от бюджета.
    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → обмен доступами для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов



    Презентация подхода





    Получить
    предложение
    Наши проекты
    Натяжные потолки в Москве и области
    2018 год

    Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

    В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

    До и после сотрудничества

    3200
    1200
    Стоимость лида
    1,5%
    3,2%
    Конверсия в лид

    Конвейерные ленты
    2017 год

    Конвейерные лентыпо всей России!

    • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
    • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
    • Разработка посадочной страницы
    • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

    Воронка продаж проекта

    1 125 000 Р

    Рекламный бюджет

    31 500

    Кликов

    1420

    Звонков и онлайн-заявок

    14 050 000 Р

    Выручки

    Мнение клиента

    Директор компании

    «С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

    Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
    Подтверждающий документ

    Интернет-магазин автозапчастей
    2018 год

    Интернет-магазин автозапчастей

    Что интересного было в проекте:

    • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
    • Подобрали корректную модель атрибуции.

    Воронка

    150 000 Р

    Рекламный бюджет на месяц

    24 000

    Кликов

    190

    Заказов

    Мнение клиента

    Сергей

    «В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

    Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
    opt@city-tuning.ru
    Подтверждающий документ

    Выездные квесты для детей
    2018 год

    Выездные квесты для детей

    В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

    Что здесь необычного?
    • Новый продукт и ростущий рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно искать и тестировать сегменты спроса.
    • Красивая отчетность в Power BI

    Воронка

    119 600 Р

    Расходы

    2 784

    Клики

    81

    Заявки

    1 470 Р

    Стоимость заявки

    10

    Продажи

    Мнение клиента

    Дмитрий

    «Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

    Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
    info@Go-Quest.ru
    Подтверждающий документ
    Интернет-магазин садовой техники
    2018 год

    Интернет-магазин садовой техники

    Что интересного было в проекте:

    • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
    • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

    Воронка

    166 000 Р

    Рекламный бюджет на месяц

    7500

    Кликов

    130

    Лидов в онлайне

    30%

    Рост выручки в оффлайне

    Мнение клиента

    Владимир

    «С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

    Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
    v.frolov@astari.ru
    Подтверждающий документ
    смотреть все работы

    Оставьте заявку

    После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

    Менеджер проектов Александр
    Александр

    Менеджер проектов



    Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03