Евгений Егошин

Евгений Егошин

Web-аналитик

Приоритетно работаю с проектами, где Google Analytics является центром сбора данных, параллельно настраиваю стриминг в Google Big Query, чтобы работать с сырыми данными, в особенности актуально для SasS-сервисов и интернет-магазинов. Могу посчитать LTV в течение нескольких лет, отток/приток клиентов по городам и прочее.

Специализация

GTM
GA.jpg
GO
GDS
BiqQuery.jpg
Google Tag Manager Google Analytics Google Optimize Google DataStudio Google BigQuery
YM
Яндекс Метрика
Кейсы
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин запчастей Apple
2015 год

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Аюрведические товары
2017 год

Аюрведические товары ayurvedamarket.ru

Воронка продаж

648 000 Р

Рекламный бюджет

80 965

Кликов

3 020 000 Р

Выручки

евгенийанисатовtemp.jpg

«После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
Подтверждающий документ

Показать еще
Статьи
Что такое UTM -метки и как их настроить все по полочкам
Что такое UTM -метки и как их настроить
Что такое UTM-метки и как их использовать. Почему Генераторы UTM -меток вредны и что использовать вместо них?
Что такое utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие UTM -метки
Что такое utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие UTM -метки
Разбираем стандарты значений для каждого параметра UTM-метки и приводим примеры.
Генераторы URL c UTM-метками вредны, используй шаблоны!
Генераторы URL c UTM-метками вредны, используй шаблоны!
Вы рискуете просто запутаться с них со временем! Внутри статьи лежит новый подход с новым генератором URL c UTM-меткой!
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ Инструкция
Как настроить динамические UTM-метки для Яндекс Директ
UTM-метки Яндекс Директ с динамическими параметрами: utm_source=yandex, utm_medium=cpc, utm_campaign={campaign_id}, utm_term={keywords}. Универсальный шаблон UTM-метки.
Как настроить автозаполнение UTM-меткок для Google Adwords Жека объяснит
Как настроить автозаполнение UTM-меткок для Google Adwords
UTM-метки Google Adwords с динамическими параметрами: utm_source=google_adwords, utm_campaign={campaignid}, utm_term={keywords}. Универсальный шаблон UTM-метки.
Где посмотреть UTM-метки в Яндекс Метрике
Где посмотреть UTM-метки в Яндекс Метрике
Как посмотреть отчет по UTM-меткам в Яндекс Метрике? Фото-инструкция.
Показать еще

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03