В данном кейсе мы хотели бы рассказать о подходе работы с небольшим проектом по выездным квестам для детей.

Что здесь необычного?
  • Мало спроса, его приходится отсекать по крупицам.
  • Новый продукт и рынок, нет четкого устоявшегося спроса, поэтому нужно тестировать гипотезы.
  • Красивая отчетность в Power BI

Медиаплан

Выездные квесты - это новое и растущее направление, прямого спроса совсем мало.

Спрос на выездные квесты

Поэтому нужно тестировать смежные сегменты спроса, например, выездные кейсы могут быть интересны аудитории, кто ищет аниматоров на день рождение ребенка или ищет обычные квесты в помещениях.

Для поиска и оценки этих аудиторий, мы сначала собрали и согласовали общие тематические слова.

карта

Потом из этих слова составили сегменты спроса, оценили их на предмет объема, стоимости тестирования, конкуренции и релевантности.

Сегменты

Во время разработки рекламной кампании мы берем каждое ключевое слово и исследуем на предмет входящих поисковых запросов, конкурентов в рекламной выдаче, чтобы понять, насколько оно релевантно нашей тематике.

В зависимости от релевантности помечаем цветом и согласовываем с клиентом.

После всех этих этапов мы группируем ключевые слова, укрупняем сегменты и еще раз согласовываем финальные гипотезы для запуска, часть гипотез сразу откладываем на следующую итерацию.

Гипотезы

Рекламные кампании согласовываем в виде сводной таблицы

Сводная

Аналитика

Так как у нас много сегментов спроса и заведомо известно, что они будут работать неодинаково, то нам нужна аналитика от расходов на контекстную рекламу до выручки в разрезе каждого сегмента.

Мы использовали ROIStat для интеграции всех систем.

ROIStat

Для отчетности используем Power BI, например, на графике мы можем видеть расходы, выручку, выручку по незакрытыми сделкам и, даже, примерный процент охвата спроса в столбике «Доля спец.»

Аналитика в разрезе сегментов

Можно выделить каждый сегмент и посмотреть его показатели в динамике на фоне общих, то есть темно-зеленый цвет, это лиды с выделенной услуги, а светло-зеленый, это общее количество лидов со всех сегментов.

 Количество и стоимость лидов по неделям

Аналогично, показатели в разрезе выручки.

Выручка в динамике

Аналогичные метрики в разрезе РСЯ площадок.

Данные по РСЯ

Результаты

Тестируя гипотезы мы ищем те, которые показывают положительную динамику и переводим их в пул постоянных, где начинаем улучшать объявления, посадочную страницу и прочие менее значительные параметры.

По понятным причинам мы не можем раскрыть все данные, но дадим показатели воронки за неопределенный период.

119 600 Р

Расходы

2 784

Клики

81

Заявки

1 470 Р

Стоимость заявки

10

Продажи


Мнение клиента

Отзыв Сергея
Дмитрий

«Всем привет, хотел поблагодарить команду 1jam.ru, это люди которые настроили рекламу без лишних вопросов с профессиональной точки зрения! Я очень долго выбирал маркетологов, составлял опрос из 20 компаний и выбрал 1jam, и это было лучшим решением за последнее время! Ребята настроили качественно контекст, увеличили посещения квестов примерно на 30%. Реклама окупается, прибыль растёт, аналитика настроена, отчеты вовремя, обратная связь постоянная. Всем очень рекомендую!»

Дмитрий Кусов, директор go-quest.ru
info@Go-Quest.ru
Над проектом работали
Колян.jpg
Pavel.jpg
stepan.png
Николай Рогозин
Middle PPC
Кирилл Коммисаров
Teamlead
Степан Мишин
Web-аналитик
хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ

Интерьерная печать
2019 год

Интерьерная печать

Воронка

430 000 Р

Рекламный бюджет

311

Заявок

1380 Р

Стоимость заявки

Мнение клиента

Валерия

«Аудит от агентства был наиболее подробный и предлагал решение наших основных проблем, а точнее, мы не могли свести расходы и выручку с контекстной рекламы.
Первый месяц мы целиком работали над сквозной аналитикой, интегрируя 1С, Битрикс24 и ROIStat, а потому еще несколько месяцев проводили сверки с продажами. Хочу отметить, что специалисты агентства, а точнее Кирилл, решали задачу по аналитике системно, а не точечно, то есть они старались понять потребности бизнеса, а не просто свести данные.
Когда первый раз получили реалистичные данные, то они совсем не сходились с нашим представлением об эффективности контекстной рекламы, к сожалению, они были ниже, а основной поток лидов обеспечивали другие каналы. На протяжении 6 месяцев средняя стоимость обращения снизилась не очень значительно – с 1500 до 1300 руб, но количество при этом выросло на 60%.
Качеством работы довольны, рекомендуем! »

Валерия Мамырина, маркетолог onprint.ru
valeriya.mamyrina@onprint.ru
Подтверждающий документ

Детская одежда
2019 год

Детская одежда

Воронка

460 000 Р

Рекламный бюджет

1 025

Заказов

450 Р

Стоимость заказа

Мнение клиента

Ольга

«До сотрудничества с командой 1jam мы запускали Яндекс Директ, но были вынуждены его отключить, так как стоимость заказа превышала допустимую. По итогу аудита нам объяснили, что это происходило из за роста конкуренции на рынке, и, как следствие, роста стоимости кликов. А так как наши кампании практически не управлялись, то наша стоимости клика тоже начала расти вслед за рынком. Ситуацию осложняло отсутствие данных о выручке с продаж, то есть мы видели только общие цифры. 
 Через 2-3 недели после старта мы уже стали получать заказы по оптимальной цене. Почти в самом начале работы мы полностью обновили сайт, и параллельно с 1jam настроили отправку выручки заказов и других показателей в Google Analytics. Сейчас ежемесячные затраты на рекламу стабильно окупаются в 4-5 раз, но точными цифрами мы делиться не готовы. 
 Нам нравится, что на все вопросы отвечают вовремя, можем сами ставить задачи в Asana, не тратим время на скайп-конференции и созвоны. Готовы рекомендовать как надежных партнеров. Желаем успехов в работе! »

Щедро Ольга Валерьевна, генеральный директор odevaika.ru.ru
shop@odevaika.ru

Служба заказа грунта, щебня, песка
2019 год

Служба заказа грунта, щебня, песка

Воронка

412 000 Р

Рекламный бюджет

612

Заявок

785 Р

Стоимость заявки

Мнение клиента

Дмитрий.png

«Начали сотрудничество с 1jam.ru в феврале 2019 перед началом высокого сезона. Уже имели настроенную рекламу и планировали увеличить бюджет, но хотелось уменьшить стоимость заявки и начать ей управлять. К текущему моменту стоимость лида уменьшилась с 1100 руб. до 700-800 и мы стабильно получаем 150-170 обращений в месяц. Нам нравится, что не приходится думать за них, просто ставим задачу, а ребята сами принимают решения. Процесс прозрачный для обеих сторон, а результат видим в общих онлайн отчетах. Результатом мы довольны. Рекомендуем к сотрудничеству! »

Дмитрий, маркетолог grunt-market.ru
marketolog.belsnab@gmail.com
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03