Алексей Филатов , 21 Февраля 2017

Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер

Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: импортируем кампанию


После прочтения статей вы научитесь: оптимизировать кампании в Excel методами, которые используются в оптимизаторах конверсий; автоматически собирать семантику, сегментировать и создавать объявления; прогнозировать конверсию на базе истории и многое другое.

Темы статей:

  1. Выгрузка данных из Google Analytics и Яндекс Метрики по API
  2. Парсинг ключевых слов в Key Collector
  3. Кластеризация запросов
  4. Агрегирование данных
  5. Прогнозирование конверсии для ключевых слов
  6. Расчет ставок
  7. Разработка заголовков
  8. Разработка рекламных кампаний
  9. Анализ эффективности

Материал сложный и раскрывает только базовые подходы к автоматизации, чтобы задать вам вектор развития.

В последней статье мы создавали заголовки, а в этой составляем рекламную кампанию для экспорта в Excel.

Для рекламной кампании создаем новую вкладку Export и копируем в нее основную таблицу и правее шаблон рекламной кампании. Делаем поля, которые не учавствуют в экспорте, серым цветом. Заменяем наши названия столбиков на стандартные значения шаблона: Фраза (с минус-словами), Ставка, Заголовок.


Возникли трудности?

Мы можем помочь вам с ведением кампаний в Яндекс Директ, оставьте заявку или напишите в чат.

Вместо названия и номера группы растягиваем цифры от 1-ого до конца (на картинке ниже ошибка). А вот с номером и названием кампании придется помучиться, так как в одну кампанию можно поместить максимум 1000 групп - решением станет простое выражение.


Аналогично решаем задачу с названием кампании


Составляем функцию "Адрес сайта & Ячейка с ссылкой & UTM-метка", по UTM-меткам можете почитать в цикле других статей. Берем нашу стандартную:

	?utm_medium=cpc&utm_source=yandex_direct&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}


Аналогично с быстрыми ссылками


Добавляем условие для столбика ключевых слов, что при базовой частоте >50 добавляются кавычки.


Все, теперь копируем всю таблицу и импортируем в Директ Коммандер через функцию «импорт из буфера обмена»!


Делаем корректировку слов на пересечения и дубли внутри коммандера.

В результате получаем аккуратный список кампаний в Директ Коммандере.

Так как ключевых слов много, то для загрузки не хватает API баллов, поэтому мы делаем заранее запрос в Яндекс на предоставление дополнительных баллов на день загрузки кампании в формате:

	1. Логин  - ХХХХХХ
	2. Тип баллов (API, Excel); - API
	3. Количество баллов; — 140 000
	4. Дата, на которую баллы требуются; — 22 ноября
	5. Для каких операций нужны баллы: загрузка новых кампаний, расширение кампаний на другие регионы, изменение ссылок, загрузка ключевых слов, загрузка изображений, переработка кампаний, другое (пояснить); — загрузка новых кампаний
	6. Формула расчета количества дополнительных баллов. Например, "Добавление 50 000 новых фраз. 2*50 000 = 100 000 баллов". Информация о "Стоимости" изменений в Помощи: http://help.yandex.ru/direct/campaigns/xls-interface.xml - 10 000 * (12+2) = 140 000
	7. Бюджет за последний месяц. — 100 тыс. р.
	

Пишите вопросы в комментариях, какие темы было бы интересно раскрыть подробнее? Если у вас есть идеи или советы, то делитесь!

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи

Разделяешь наш подход? Вступай в команду!
Другие материалы по теме
Как продавать больше: инструменты для «перехвата» клиента на стадии выбора Партнерский материал
Как продавать больше: инструменты для «перехвата» клиента на стадии выбора
Команда сервиса коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat рассказывает об инструментах, которые позволяют это сделать. И помогают повысить конверсию из посещения в продажу.
Сравнение моделей атрибуции через Google Data Studio ВИДЕО
Сравнение моделей атрибуции через Google Data Studio
Выявить недооцененные каналы трафика можно сравнив показатели при разных моделях атрибуции,  делать это в 1 клик позволит отчет в Data Studio.
Оптимизация автоматических кампаний Яндекс ВИДЕО
Оптимизация автоматических кампаний Яндекс
Вторая часть эксперимента по  переводу кампаний на автоматические стратегии. Цель: получить легко-управляемую камапанию и вывести ее в плюс.
Как сегментировать и оптимизировать рекламные кампании по регионам? ВИДЕО
Как сегментировать и оптимизировать рекламные кампании по регионам?
Как правильно разделить рекламные кампании по регионам и извлечь из этого прибыль? Нестандартный подход к сегментированию рекламных кампаний федерального e-commerce проекта.
Кластеризация запросов в Key Collector Часть 3
Кластеризация запросов в Key Collector
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: кластеризуем ядро!
Настройка эксперимента для сравнения автостратегий Яндекс Директ ВИДЕО
Настройка эксперимента для сравнения автостратегий Яндекс Директ
Всегда ли нужно соблюдать рекомендации справки Яндекс? Делимся опытом настройки эксперимента с автостратегиями в Директ.
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03