Дарья Антипова, 19 Июля 2016

Где посмотреть UTM-метки в Яндекс Метрике

Как посмотреть отчет по UTM-меткам в Яндекс Метрике? Фото-инструкция.

Рассмотрим поэтапно, как посмотреть отчет по UTM-метка в Яндекс Метрике и чем он может быть полезен

Отчет по UTM-меткам

На главной странице Метрике выберете ваш счетчик проследуйте по меню, как на рисунке

utm-отчет-метрика.png

Если ваши UTM-метки настроены правильно, то вы увидете следующий отчет

отчет.png

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи
Другие материалы по теме
Как сделать веб-аналитику для SaaS через Google Analytics: введение и отслеживание воронки HOWTO
Как сделать веб-аналитику для SaaS через Google Analytics: введение и отслеживание воронки
Столкнулись с тем, что на нескольких SasS проектах не было нормальной аналитики для отслеживания и ведения воронки. Для решения задач выше выбрали Google Analytics.
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT HOWTO
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT
У нас поток проектов и всем нужно сводить расходы на рекламу с выручкой, у нас есть основных 5 решений, о которых я расскажу ниже.
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов HOWTO
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов
Как интегрировать AmoCRM с Google Analytics бесплатно без помощи программисто за пару часов, пошаговая инструкция. Как посчитать LTV каналов.
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут HOWTO
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут
Как вручную свести данные о продажах по источникам трафика.
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA HOWTO
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
Как сводить конверсии и расходы по РСЯ-площадкам в Google Analytics.
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics HOWTO
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics
Как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03