Ведений кампаний в Яндекс Директ

Мы предлагаем передовые методики оптимизации с привязкой оплаты к бизнес-показателям. Подходит для кампаний с бюджетом от 50 тыс. рублей.

Для удержания высоких показателей отдачи от рекламы требуется оперативно реагировать на действия конкурентов, на рост или сокращение новых рынков, на изменение ассортимента, на появление новых технологий контекстной рекламой и множество других факторов.

Вы можете заниматься этим самостоятельно, взяв в штат 2-3-х специалистов, или за существенно меньшие деньги поручить эту работу специализированному агентству, например, нам.


Александр
Александр

Менеджер проектов

Чтобы узнать, чем мы поможем именно Вам
– оставьте свои контакты

Оставьте контактные данные, чтобы узнать, как повысить эффективность. Мы проведем аудит и подготовим индивидуальное предложение

Получить предложение

Почему мы – лучше

5star.jpg
14716280_1435270809836435_7801101423714058194_n.jpg Сертификация Google Adwords

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords и Analytics

2016-12-21_23-24-46.png

«Во-первых, мы ведем проекты клиентов с 2011-го года. Во-вторых, к вашим услугам все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, в том числе те, которые мы создали сами и те, которыми мы пользуемся на платной основе (К50, CallTouch, AmoCRM и др.). И самое главное – вы платите с привязкой к продажам. Это может быть процент от выручки/прибыли или оплата с привязкой к согласованным KPI.»

Алексей Фирстов, Senior PPC

Виды работ по ведению Яндекс Директа

Ведение Яндекс Директа – самая непрозрачная услуга на рынке. Часто под ведением подразумевается всего лишь своевременное выставление счетов на пополнение баланса и подготовка отчетов. Каждый проект мы начинаем с аудита – готовим индивидуальный план работ по методике Agile . Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за состоянием задач/гипотез.

2016-11-16_17-45-56.png

Затем гипотезы последовательно реализуются. С помощью гипотез решаются четыре типа задач:

  1. Сбор и анализ данных для выявления потерь и нереализованных возможностей увеличения выручки / прибыли и других KPI

    Внедряем и настраиваем системы аналитики для более точной оценки эффективности и прогнозирования. Сводим данные различных систем (если их несколько) в одном месте. Определяем целевые показатели и строим удобные и понятные отчеты и дэшборды.
    2017-02-28_17-51-25.png
  2. Расширение охвата, тестирование новых каналов для увеличение выручки или предварительной оценки отдачи от того или иного инструмента Ищем возможности увеличения выручки за счет расширения охвата потенциальных клиентов по ключевым словам (расширяем семантическое ядро), по регионам (геотаргетинг), количеству контактов (ремаркетинг, кросс-реклама на нескольких площадках). Запускаем новые рекламные кампании.
    Пример

    Расширение охвата на Россию принесло +75% новых обращений, проект rusbelt.ru

    2017-01-26_21-33-42.jpg
  3. Оптимизация текущего трафика для увеличения отдачи или снижения расходов рекламу

    Управляем настройками Яндекс.Директа (минус-слова, временной таргетинг) и эффективностью объявлений (УТП, тексты, А/Б-тестирование). Управляем ставками вручную и автоматически для поиска оптимальных соотношений затрат и KPI. Ищем закономерности среди данных.
    Зависимость конверсии от уровня цен

    У многих интернет-магазинов продажи сильно зависят от уровня цен, следовательно мы рассчитываем ставки учитывая данный фактор.

    2017-01-26_21-57-17.png
  4. Комплексный интернет-маркетинг для выявления нерекламных возможностей повышения прибыли

    Бывает, что причины низкой отдачи напрямую не связаны с контекстной рекламой. Проблемы могут быть в качестве сайта, ассортименте, ценах, позиционировании. Мы не замыкаемся исключительно на ведении Яндекс.Директа, помогаем улучшать сайт, строить ассортиментную и ценовую политику, опираясь на данные аналитики и прогнозы отдачи. Для этого проводим исследования потребителей, конкурентов, перспективности бизнес-ниш.

Результат работ: что вы получаете

В нашем лице вы получаете профессионального управляющего контекстной рекламой и платите ему в зависимости от полученных результатов.

Кейсы оптимизации конвейерные ленты и инкубаторов для цыплят


2017-01-26_22-19-34.png
Стоимость лида снизилась с 1100 до 700 рублей, а количество лидов выросло с 36 до 62 шт, данные в рамках города Москва

2016-11-16_16-52-32.png
У службы доставки пиццы на треть увеличилось количество заказов в непогоду
Анализ накопленной за год статистики выявил явную зависимость между количеством заказов и погодой. Написали скрипт, увеличивающий ставки во время дождя, повысив охват


Евгений Егошин

По сути, вся оптимизация сводится к поиску зависимостей между данными. Например, данными об уровне цен, об ассортименте, о погоде, о конкурентах в выдаче и данными о продажах. То есть мы ищем факторы, которые влияют на продажи и используем их.

Евгений Егошин, Аналитик

Гарантии качества

Презентация

Если вы человек дотошный и вам важны детали, то посмотрите презентацию нашего подхода ~ 5 минут

Прозрачные процессы и оплата за результат Команда специалистов Профессиональный инструментарий
Если вы любите все контролировать – у вас будет доступ к детальному плану, по нему можно следить за работами в реальном времени.

Если вам важен только результат – вы следите за ростом KPI и платите за реальные достижения
Мы – специализированное агентство и набираем в штат специалистов с очень глубокими познаниями в сфере.
За каждым проектом закрепляется менеджер и формируется индивидуальная группа сотрудников узнать больше о команде
Мы используем средства сквозной аналитики, продвинутые инструменты автоматизации, скрипты оптимизации конверсии и ставок.
Посмотрите нашу презентацию, чтобы узнать больше.

Стек технологий

Собираем ключевые слова и пишем объявления
семантическое_ядро.png
кросс-минусовка.png
минус-слова.png
вручную.png
1_1.png
Семантическое ядро Кросс-минусовка Минус-слова Вручную пишем заголовки 1 ключевая фраза = 1 объявление
Настройка рекламных кампаний
делим_по_регионам.png
временной_таргетинг.png
отделяем_кампании.png
1_1.png
remarketing.png
utm.png
Делим ключи по регионам Настраиваем временной таргетинг Отдельная кампания для РСЯ/КМС Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг Расставляем UTM -метки
визитка.png
быстрые-ссылки.png
Добавляем Яндекс-Визитку Создаем быстрые ссылки и уточнения
Сопровождение рекламных кампаний
воронка.png
управление_ставками.png
аналитика.png
goal.png
аб_тест.png
Строим воронку продаж Автоматическое управление ставками Устанавливаем Яндекс Метрику и Google Analytics Настраиваем цели Проводим А/Б тесты
отсеиваем_минуса.png
тестирование_ставок.png
минус-слова.png
Удаляем неэффективные запросы Тестируем ставки Добавляем новые минус-слова
Расширение охвата
ретаргетинг_в_соц_сетях.png
реклама-в-мобильных.png
ютуб.png
машинное_обучение.png
Ретаргетинг в социальных сетях Реклама в мобильных Контекстная реклама в Youtube Машинное обучение

Стоимость ведения Яндекс Директ

Стандартных цен на ведение контекстной рекламы не существует. Все зависит от стоящих перед вами задач и объема работы. Подробную смету мы составляем по итогам обсуждения вашего проекта и предлагаем одну из двух схем оплаты

Оплата за результат Оплата по факту выполненных работ
Вознаграждение определяется как % от достигнутых финансовых показателей Вознаграждение выплачивается по мере выполнения работ, заранее согласованных в смете

Минимальная стоимость услуг по ведению Директа – 10 000 руб.

Ведение Яндекс Директ: порядок работы

  1. Обсуждение целей, задач, аудит текущих рекламных кампаний или бизнеса, если система выстраивается с ноля
  2. Формирование перечня рабочих гипотез индивидуально под ваш проект – как и за счет чего мы будем наращивать финансовую эффективность рекламных кампаний
  3. Выполнение работ – проверка и отсеивание гипотез, распространение положительных результатов на все рекламные кампании
  4. Взаимодействие с вашей службой продаж или маркетинга с целью оперативного отражения в рекламе новинок, акций, новых направлений и т.п.
  5. Подготовка отчетности и новых циклов работы с рекламой.

Возможно прямо сейчас вы теряете деньги на некачественном ведении Яндекс.Директа. Оставьте заявку, мы проведем бесплатный экспресс-аудит и подготовим индивидуальное предложение.

Получить
предложение
Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03