Настройка веб-аналитики

Вы тратите деньги на рекламу, но не знаете как она вам окупается? Боитесь увеличивать рекламный бюджет? Хотите знать подробности о своей аудитории?

Мы решаем несколько классов задач в веб-аналитике:

  • Собираем данные
    Данные о звонках, офлайн-продажи, отложенные продажи, из CRM, данные об уровне цен конкурентов, ID менеджера и т.д. — данных может быть много, важно понять, какие именно данные вам будут полезны и начать их сбор с простых инструментов.
  • Объединяем все данные в одном месте
    Стыкуем данные из разных источников в одном месте, чаще всего это Google Analytics, более сложное решение - Google BigQuery или базы данных SQL.
  • Строим отчеты
    Простые отчеты, чтобы «держать руку на пульсе» и сложные, чтобы отвечать на конкретный вопрос.
  • Помогаем принимать решения
    Не всегда вы знаете, какие отчеты вам могут быть полезны или какие выводы из них можно сделать.

Примеры использования данных

Влияние уровня цен на конверсию в детских игрушках или влияние погоды на заказы пиццы.


2017-01-26_21-57-17.png
Зависимость конверсии от уровня цен
У интернет-магазина игрушек была явная зависимость конверсии от уровня цен, поэтому мы повышали ставки на товары с ценой ниже рынка и понижали для товаров с ценами выше рынка

2016-11-16_16-52-32.png
У службы доставки пиццы на треть увеличилось количество заказов в непогоду
Анализ накопленной за год статистики выявил явную зависимость между количеством заказов и погодой. Написали скрипт, увеличивающий ставки во время дождя, повысив охват

Какие виды отчетов бывают?

2017-01-26_21-20-28.png

Простые деш-борды в Google Analytics

Простые деш-борды в Google Analytics

Отчеты в Power BI

6195111.png

Разовые отчеты в Excel, например когортный анализ

Какие типовые задачи мы решаем?

Конечно, мы без труда установим Google Analytics и Яндекс Метрику через Google Tag Manager, настроим цели, фильтры, импортируем расходы из Яндекс Директа, установим UTM-метки, но это нетривиальные задачи, а есть более интересные и сложные.

  • Установка расширенной электронной торговли (Enhanced E-commerce) через Google Tag Manager
  • Внедрение UserID и ClientID
  • Отчеты по ассоциированным конверсиям
  • Отправка офлайн-продаж в GA
  • Интеграция GA, коллтрекинга и CRM системы
    image_for_1jam_web_analisis.jpg
  • Стриминг в BigQuery
  • Построение моделей для прогнозирования
  • Обучение нейронных сетей (бета)
Евгений Егошин

Часто специалисты и клиенты цепляются за сложные задачи, потому что за простые цепляться неинтересно. Мы используем противоположный подход Aglie, когда начинаем аналитику с построения простых отчетов и наблюдения, какую экономическую пользу они принесут клиенту.

Евгений Егошин, Аналитик

В каких инструментах мы имеем компетенцию?

Google
Analytics, Tag Manager, BigQuery, SpreadSheets + GA API, Cloud Platform

Яндекс
Метрика и Директ

Microsoft
Excel, Power Query, Power BI, Power Pivot

Коллтрекинг и CRM
AmoCRM, Bitrix24, Calltouch

Библиотеки
Python, Pandas, Matlab, Machine Learning (beta)


Александр
Александр

Менеджер проектов

Чтобы узнать, чем мы поможем именно Вам
– оставьте свои контакты

Александр задаст пару вопросов и предложит решение.

Получить предложение

Получить
предложение
Наши проекты
Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин детских игрушек
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Железобетонные изделия
Иван Михайлович, строитель с 20 летним стажем

Железобетонные изделияконверсия 35%

37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
7 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

14%

Средний CTR на поиске

700

Переходов с Яндекса и Google

35%

Конверсия сайта!

185

Онлайн-заявок и звонков


Центр юридических услуг «Росконсалт24»
С нами с 2013 года

Центр юридических услуг «Росконсалт24»

Что эффективнее: сайт или посадочные страницы?
34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92