Юридические услуги на локальном рынке

Клиент предоставляет услуги в рамках города Уфа, список услуг.
  • Регистрация ООО/ИП
  • Ликвидация компаний
  • Вступление в СРО
  • Лицензировнаие ISO

Посадочные страницы или сайт?

На момент начала работ у клиента был сайт росконсалт24.рф и несколько лендингов - мы протестировали все, в итоге сайт показал самую высокую конверсию.

Наше предположение состоит в том, что сайт является более информативным и серьезным в глазах пользователей по сравнению с посадочными страницами. Дело в том, что сделать посадочную страницу не так сложно, поэтому, часто, за красивой оберткой скрывается плохой продукт, и пользователи понимают это.

Кейс Яндекс Директ по юридическим услугам

Воронка продаж проекта

Актуальная на момент 2013 года

34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

Сводка из интерфейса Яндекс Директ

статистика-из-директа

Объявления из Яндекса

Запрос «открыть ооо уфа»
объявления-в-выдаче.png
Запрос «лицензия мчс уфа»
объявления-в-выдаче.png

Поисковые запросы, по которым посетители переходили в течении дня

Скрин взят из вебвизора

 

поисковые-запросы.png

Сатистика по ключевым словам

Высокая конверсия заполнения формы

В данном кейсе конверсия выше среднего из за заголовка формы «Бесплатная консультация»

статистика-контекстной-рекламы.png
Достоверность

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

фото-директора.png

«Обратился в Джем по совету приятеля, который заказывал там настройку контекстной рекламы уже несколько раз. Cделали за пару недель, периодически смотрю вебвизор - трафик целевой! Объявления выглядят лучше, чем у конкурентов, можно было бы, даже, приложить здесь фотографии из поиска для наглядности, хотя тематика юридических услуг очень жесткая, особенно СРО, каждый день появляются и исчезают все новые игроки. У нас же все стабильно! Понравилось, что специалисты говорят на понятном языке и все сводят к главой цели - продавать, раз в месяц пишут отчет, в котором дают конструктивные советы по улучшению сайта, однако не всегда есть возможность следовать им. Среди рекламных кампаний часто наблюдаю разные тесты - значит что-то делается к улучшениям. Так же просили сказать, что я думаю об аналитике - она действительна есть, мне показывали сайт, на подобие метрики, где считается стоимость клиента, заявки и другие цифры, сейчас уже не вспомню. Но я понял, что в моем случае пристально следить за аналитикой не так важно, потому что бюджеты не такие большие, я сам знаю, когда у меня есть клиенты, а когда нет. Спасибо команде джем за результаты!»

Исакин Константин Игоревич, исполнительный директор

хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Натяжные потолки в Москве и области
2018 год

Натяжные потолки в Москве и областиВысококонкурентный рынок

В Москве 1000 компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего 10 мест, которые выкупают 80% всего трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса.

До и после сотрудничества

3200
1200
Стоимость лида
1,5%
3,2%
Конверсия в лид

Конвейерные ленты
2017 год

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин автозапчастей
2018 год

Интернет-магазин автозапчастей

Что интересного было в проекте:

  • Сделали матрицу покрытия категорий товаров и брендов автопроизводителей.
  • Подобрали корректную модель атрибуции.

Воронка

150 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

24 000

Кликов

190

Заказов

600 000

Выручки

Мнение клиента

Сергей

«В агентство 1jam.ru пришел с проблемой высокой стоимости лида и некорректной аналитикой, в которой мы не могли соотнести эффективность рекламных каналов с их расходами. Специалисты агентства составили индивидуальную модель присваивания конверсии каналам, внедрили электронную торговлю, нашли проблемы в учете Google Analytics и исправили их. Было интересно, что мы получили матрицу нашего текущего и возможного охвата в разрезе марок автомобилей и категорий запчастей, из которой сделали выводы о расширении. Сейчас планомерно расширяем охват и снижаем стоимость лида, сейчас объем выручки с контекстной рекламы составляет 400-600 т.р. в месяц»

Сергей Шумаев, директор city-tuning.ru
opt@city-tuning.ru
Подтверждающий документ
Интернет-магазин садовой техники
2018 год

Интернет-магазин садовой техники

Что интересного было в проекте:

  • Исследовали сезонность каждой категории товаров и последовательно запускали.
  • Нашли KPI проекта с учетом оттока клиентов в офлайн.

Воронка

166 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

7500

Кликов

130

Лидов в онлайне

30%

Рост выручки в оффлайне

Мнение клиента

Владимир

«С агентством начали работать с апреля 2018 года, за сезон команда проекта предлагала последовательно запускать категории товаров, на которые в течении лета возрастал спрос. Одной из проблем для нас является наличие нескольких офлайн-магазинов и отсутствие возможности замерить выручку с вложений в рекламу. Для решения задачи мы внедрили коллтрекинг, цели на сайте и вручную сводили динамику выручки по категориям, чтобы свести общие данные и посчитать приемлемую стоимость лида по категориям. В целом задачу считаю выполненной, продолжаем работать, команду могу рекомендовать»

Владимир Фролов, руководитель отдела маркетинга technodacha.ru
v.frolov@astari.ru
Подтверждающий документ
Вывоз мусора
Вывоз мусора в Санкт-Петербурге

Вывоз мусораmusor24.su

Воронка продаж

145 000 Р

Рекламный бюджет

8490

Кликов

467

Звонков и заявок

ильячерныхtemp.jpg

«В итоге уже через месяц мы знали сколько нам стоит каждое обращение и на какое количество можно рассчитывать. По ощущениям мы стали тратить меньше, а получать раза в два больше обращений. Сейчас в месяц у нас есть примерно 300 лидов, в зависимости от необходимости мы регулируем этот показатель от 150 до 450, стоимость колеблется около 300 рублей.»

Илья Черных, директор, 15 января 2018
Подтверждающий документ

Аюрведические товары
2017 год

Аюрведические товарыayurvedamarket.ru

Воронка продаж

648 000 Р

Рекламный бюджет

80 965

Кликов

3 020 000 Р

Выручки

евгенийанисатовtemp.jpg

«После полугода сотрудничества со специалистами агентства Jam мы вышли на показатели 3 миллиона выручки при расходах в полмиллиона без учета ассоциированных транзакций, каких приходится еще столько же. »

Евгений Анисатов, директор, 16 января 2018
Подтверждающий документ

смотреть все работы

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03