Как продавать юридические услуги через интернет

Помимо результатов проекта, в данном кейсе мы осветим значние АБ-тестов объявлений и эксперименты с посадочными страницами.

Зачем нужны АБ-тесты объявлений?

Возьмем для примера поисковый запрос «как открыть ооо». Как вы считаете, его ищут пользователи, которые хотят открыть ООО самостоятельно или с помощью специалистов? Мы тоже затрудняемся ответить на этот вопрос, поэтому делаем AБ -тест 2-х объявлений ниже.

объявления-аб-тестобъявления-аб-тест.png

Для тестирования мы создаем две рекламные кампании и начинаем показывать их чередуя каждый час

аб-тест.png

В результате, оказалось, что в плане продаж на 30% выгоднее показываться по варианту с заголовком «Как открыть ООО в Уфе?», хотя CTR данного объявления в два раза ниже, чем «Поможем открыть ООО в Уфе!» с его 12%!

Посадочная страница или сайт?

На момент начала работ у клиента был сайт росконсалт24.рф и несколько лендингов - мы протестировали все, в итоге сайт показал самую высокую конверсию.

Наше предположение состоит в том, что сайт является более информативным и серьезным в глазах пользователей, по сравнению с посадочными страницами. Дело в том, что сделать посадочную страницу не так сложно, поэтому, часто, за красивой оберткой скрывается плохой продукт, и пользователи путем опыта чувствуют это.

2016-10-08_12-42-23.png

Воронка продаж проекта

34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

Сводка из директа

статистика-из-директа.png

Объявления из Яндекса

Запрос «открыть ооо уфа»
объявления-в-выдаче.png
Запрос «лицензия мчс уфа»
объявления-в-выдаче.png

Поисковые запросы, по которым посетители переходили в течении дня

Скрин взят из вебвизора

 

поисковые-запросы.png

Сатистика по ключевым словам

Высокая конверсия заполнения формы

В данном кейсе конверсия выше среднего из за заголовка формы «Бесплатная консультация»

статистика-контекстной-рекламы.png
Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

фото-директора.png

«Обратился в Джем по совету приятеля, который заказывал там настройку контекстной рекламы уже несколько раз. Cделали за пару недель, периодически смотрю вебвизор - трафик целевой! Объявления выглядят лучше, чем у конкурентов, можно было бы, даже, приложить здесь фотографии из поиска для наглядности, хотя тематика юридических услуг очень жесткая, особенно СРО, каждый день появляются и исчезают все новые игроки. У нас же все стабильно! Понравилось, что специалисты говорят на понятном языке и все сводят к главой цели - продавать, раз в месяц пишут отчет, в котором дают конструктивные советы по улучшению сайта, однако не всегда есть возможность следовать им. Среди рекламных кампаний часто наблюдаю разные тесты - значит что-то делается к улучшениям. Так же просили сказать, что я думаю об аналитике - она действительна есть, мне показывали сайт, на подобие метрики, где считается стоимость клиента, заявки и другие цифры, сейчас уже не вспомню. Но я понял, что в моем случае пристально следить за аналитикой не так важно, потому что бюджеты не такие большие, я сам знаю, когда у меня есть клиенты, а когда нет. Спасибо команде джем за результаты!»

Исакин Константин Игоревич, исполнительный директор

хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин детских игрушек
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Железобетонные изделия
Иван Михайлович, строитель с 20 летним стажем

Железобетонные изделияконверсия 35%

37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
7 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

14%

Средний CTR на поиске

700

Переходов с Яндекса и Google

35%

Конверсия сайта!

185

Онлайн-заявок и звонков


Рекламная кампания дверей GrandDoors
Межкомнатные двери

Рекламная кампания дверей GrandDoorsкрутой паралакс!

  • «Возвращали» посетителей, которые уже были на сайте и предлагали им более выгодные условия, чем при их первом посещении, отклик составил 4%!
  • Придумали, как посчитать посетителей выставочного салона, которые пришли после просмотра сайта.

Что в итоге получилось?

12 200 Р

Рекламный бюджет на месяц

13%

Средний CTR с поиска

1400

Переходов на сайт

6%

Конверсия сайта (с поиска)

28

Лидов

Тизерная рекламная сеть

Тизерная рекламная сетьСтартап

Создали поток лидов с Яндекса и Google с конверсией в регистрацию 7% и стоимостью лида 200 рублей при выполнении условий:
  • Стоимость клиента с рекламы ниже прибыли, которую приносит клиент CAC<LTV
  • Количество постоянных пользователей растет быстрее, чем пользователи, которые уходят с сервиса
смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92