Посадочная страница каталога дверей

Из интересного:

  • Сложный слайдер в самом начале с возможностью редактирования и добавления новых моделей дверей через панель администратора
  • Паралакс-эффект с фотографиями салона
  • Специальное всплывающее окно для посетителей с ремаркетинга
Посадочная страница

Изюминкой страницы стал паралакс-эффект, на видеозаписях посещений мы видели, как посетители останавливаются и прокручивают скролл вниз-вверх, чтобы еще раз посмотреть на этот эффект в действии! Хоть продаж это и вряд ли прибавит, но оставит хорошее впечатление!


посадочная-страница-двери.jpeg
Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

отзыв-директор.png

«На момент написания отзыва, я уже перестал заниматься дверями, но сотрудничество с Джемом могу вспомнить с положительной стороны. Цена была привлекательно, хотя неожиданно растянулись сроки, но думаю, что по объективным причинам, ведь дешево, быстро и качественно бывает только у лукавого. Самое важное, что делали все, как для себя. В итоге сделали лендинг и запустили контекстную рекламу, пару месяцев тестировали различные гипотезы, чем и довели рекламную кампанию до достойных результатов. Было заметно, что уже через пару месяцев конкуренты начали копировать наши фишки с акциями и объявлениями. Желаю успехов команде!»

Марат Башаров, директор
На настоящий момент мы не работаем над проектом и посадочная страница недоступна по ссылке

Контекстная реклама межкомнатных дверей

Цепочка продаж

Сейчас рекламный бюджет может показаться слишком низким, но данный проект был реализован еще в 2012 году.

12 200 Р

Рекламный бюджет на месяц

13%

Средний CTR с поиска

1400

Переходов на сайт

6%

Конверсия сайта (с поиска)

28

Лидов

Поисковые запросы, по которым переходят посетители

Чистота запросов

Мы считаем, что релевантность запросов, это основной показатель качества рекламной кампании и даем гарантию, что 90% ваших запросов будут целевыми!


запросы-из-вебвизора.png

Как посчитать продажи с сайта?

Вроде, есть посетители, есть заказы, но посчитать реальную прибыль не можем, потому что часть посетителей использует для связи звонок, кто-то онлайн-формы, а другие сразу приезжают в выставочный салон.

Чтобы посчитать сколько звонков приносит рекламная кампания в месяц, заказчик выделил для отдельный номер телефона и предупредил менеджера, чтобы тот считал звонки и добавлял в табличку.

Но что делать с посетителями, которые сразу приезжают в один из выставочных салонов? Мы решили добавить на сайт код, при предъявлении которого, в салоне можно получить хорошую скидку. Консультанты в магазине считали количество предъявлений кода и заносили данные в таблицу.

В итоге доли лидов распределились следующим образом:

  • 20% онлайн-заявки с сайта
  • 30% звонки
  • 50% посетители выставочного салона

Теперь, когда мы знаем примерный уровень продаж с сайта, то можем без рисков увеличить бюджет рекламной кампании.

Конечно, есть более продвинутые технологии для посчета посетителей с сайта, но они дорого стоят и требует больше времени.

Форма для посетителей с ретаргетинга

После посещения сайта, мы преследуем аудиторию по всему интернету объявлениями вроде «Вы уже нашил дверь?», а затем предлагаем им более выгодное предложение, чем ранее. Эффект есть составляет ~4% посетителей оставляют заявку.

ремаркетинг.png
Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

отзыв-директор.png

«На момент написания отзыва, я уже перестал заниматься дверями, но сотрудничество с Джемом могу вспомнить с положительной стороны. Цена была привлекательно, хотя неожиданно растянулись сроки, но думаю, что по объективным причинам, ведь дешево, быстро и качественно бывает только у лукавого. Самое важное, что делали все, как для себя. В итоге сделали лендинг и запустили контекстную рекламу, пару месяцев тестировали различные гипотезы, чем и довели рекламную кампанию до достойных результатов. Было заметно, что уже через пару месяцев конкуренты начали копировать наши фишки с акциями и объявлениями. Желаю успехов команде!»

Марат Башаров, директор

хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин детских игрушек
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Железобетонные изделия
Иван Михайлович, строитель с 20 летним стажем

Железобетонные изделияконверсия 35%

37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
7 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

14%

Средний CTR на поиске

700

Переходов с Яндекса и Google

35%

Конверсия сайта!

185

Онлайн-заявок и звонков


Центр юридических услуг «Росконсалт24»
С нами с 2013 года

Центр юридических услуг «Росконсалт24»

Что эффективнее: сайт или посадочные страницы?
34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

Тизерная рекламная сеть

Тизерная рекламная сетьСтартап

Создали поток лидов с Яндекса и Google с конверсией в регистрацию 7% и стоимостью лида 200 рублей при выполнении условий:
  • Стоимость клиента с рекламы ниже прибыли, которую приносит клиент CAC<LTV
  • Количество постоянных пользователей растет быстрее, чем пользователи, которые уходят с сервиса
смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92