Как настроить генерацию объявлений из XML

Помимо основных результатов рекламной кампании, мы осветим процесс генерации объявлений из XML

Что это такое?

У каждого интернет-магазина есть фид товаров, который называется XML, для каждого товара он выглядит следующим образом:

2016-10-07_15-15-54.png

Он позволяет:

  • Выгружать все товары в Яндекс Директ и Google Adwords и автоматически генерировать объявления2016-10-07_15-22-13.png
  • Ежедневно обновлять цены
  • Автоматически добавлять/удалять объявления в соответствии с ассортиментом
  • Отключать объявления в соответствии с наличием

Но его используют не все, так как сам XML в чистом виде сложно адаптировать под контекстную рекламу, например, в данном кейсе никто не использует запросы по артикулам, вроде «wiha 45729», это доказывает низкая стоимость клика.

Обратите внимание, что стоимость кликов дармовая!

g-campaign.png

Поэтому мы использовали сервис K50 Генератор, который позволил путем сложных морфологических преобразований создать красивые объявлений, как на скрине выше.

Другие возможности данного подхода


  • Чтобы оптимизировать прибыль для каждого объявления, мы можем загрузить CSV файл с маржой по каждому товару или категориям
  • Генерировать рекламные кампании не только на товары, но и категории
  • Создавать рекламные кампании из CSV

Благодаря XML мы получили дешевые продажи и возможность всегда поддерживать соответствие между ассортиментом и объявлениями


Результаты проекта

Остальные объявления, которые создавлись вручную имеют вид:

add.png

Статистика из Яндекс Директ и воронка продаж, часть значений скрыта из соображений сокрытия бизнес-модели заказчика.

stat.png

X

Рекламный бюджет

12,5

CTR

7532

Кликов с поиска

3,35%

Конверсия в транзакции

177

Заказов



Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

igor.png

« После запуска интернет-магазина решили сразу настроить контекстную рекламу, чтобы получить первые заказы. Это уже второй проект с агентством Jam, качество стабильно высокое. Хочу отметить красивые заголовки объявлений, которые были сделаны из YML, обычно они выглядят на порядок хуже. Второй момент, это использование Google Tag Manager, куда мы спрятали весь лишний код с сайта. Специалистов агентства Jam могу рекомендовать!»

Игорь Моторин, директор компании, support@wihatools.ru

хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин детских игрушек
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин детских игрушек30 000 товаров

В проекте >30 тысяч товаров и вручную все семантическое ядро собрать просто невозможно, поэтому мы автоматизировали сбор ключевых слов и разработку рекламных кампаний, подробности внутри.

Воронка продаж

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Мнение клиента

Михаил Овчинников

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течение полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из-за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по-новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор jili-bili.ru
info@jili-bili.ru
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Железобетонные изделия
Иван Михайлович, строитель с 20 летним стажем

Железобетонные изделияконверсия 35%

37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
7 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

14%

Средний CTR на поиске

700

Переходов с Яндекса и Google

35%

Конверсия сайта!

185

Онлайн-заявок и звонков


Центр юридических услуг «Росконсалт24»
С нами с 2013 года

Центр юридических услуг «Росконсалт24»

Что эффективнее: сайт или посадочные страницы?
34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

Рекламная кампания дверей GrandDoors
Межкомнатные двери

Рекламная кампания дверей GrandDoorsкрутой паралакс!

  • «Возвращали» посетителей, которые уже были на сайте и предлагали им более выгодные условия, чем при их первом посещении, отклик составил 4%!
  • Придумали, как посчитать посетителей выставочного салона, которые пришли после просмотра сайта.

Что в итоге получилось?

12 200 Р

Рекламный бюджет на месяц

13%

Средний CTR с поиска

1400

Переходов на сайт

6%

Конверсия сайта (с поиска)

28

Лидов

смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92