Годовой оборот интернет-магазина более 100 млн.р, ядро аудитории состоит из мамочек, сайту более 10 лет и у него ужасный дизайн, 30 тысяч товаров.

Хронология

  1. Изучаем рынок
  2. Устанавливаем аналитику
  3. Запускаем рекламную кампанию
  4. Анализируем
  5. Масштабируем
  6. Повторяем цикл

Изучаем рынок

  • Составляем список конкурентов в рекламной и поисковой выдаче
    Рекламная выдача.png
  • В своих кругах узнаем конверсию сайтов конкурентов и сравниваем со своей - понимаем, что мы не в самом лучшем положении. Проводим аудит сайта и доказываем клиенту, что очень большой потенциал лежит в улучшении дизайна и юзабилити.
  • Смотрим отзывы на otzovik.ru по нашему сайту и конкурентов, чтобы понять, что в головах у целевой аудитории, на что они акцентируют внимание при выборе.
    2016-07-14_12-47-04.png
  • Смотрим сайты конкурентов в serpstat.com, парсим все ключевые слова, чтобы понять какие товары рекламируют конкуренты и в каких локациях, смотрим видимость конкурентов, кто самый активный и другие параметры.
  • Выборочно сравниваем цены товаров с нашими ценами и составляем таблицу.

Отступление про цены, как вы знаете, это важный фактор, чтобы понять насколько, приведу пример. По нашему опыту, когда мы подключали сервисы вроде metacommerce.ru, то 80% выручки приносили товары, по которым мы находимся ниже среднерыночной цены.

80% выручки приносили товары, по которым мы находимся ниже среднерыночной цены

Установка аналитики

Необходимая среда из аналитики состоит из множества инструментов

2016-10-07_16-43-35.png

Чтобы наладить схему обмена данными, мы используем Google Tag Manager

2016-10-07_16-45-11.png

Отслеживание событий на сайте

С2016-10-07_16-51-05.png

Cодаем карту целей и с помощью Google Tag Manager устанавливаем их на сайт ~100

Логичный вопрос, зачем так много? Затем, чтобы в будущем, когда нужно будет принять решение относительно юзабилити сайта, мы могли основываться на данных по целям.

Чтобы не удлинять кейс, опустим подробности по аналитике и акцентируем внимание на разработке кампаний.

Разработка рекламных кампаний

Самое сложное в детских игрушках, это отсутствие явной структуры ключевых слов, например:


купить самосвал 2 года — настоящий самосвал? 2 года бу?

домик детям — какой именно домик?

дупло конструктор — что такое дупло?

То есть мы едва ли можем собрать все запросы в вордстате, как в обычной кампании. А если учитывать, что товаров десятки тысяч, то это делает задачу невыполнимой стандартными методами.

Автоматизация сбора и тестирования ключевых слов

  1. Составляем список конкурентов и забираем все ключевые слова, по которым они дают рекламные объявления через сервисы SimilarWeb, Serpstat, Megaindex и другие 2016-10-07_23-52-11.png
  2. Делаем тоже самое, но теперь парсим поисковые запросы, по которым они показываются в органической выдаче
  3. Самые доходные категории каталога скурпулезно собираем вручную через Wordstat и KeyCollector2016-10-08_10-39-19.png
  4. C помощью сервиса JustMagic увеличиваем ядро в несколько раз и на выходе у нас получается ~150 тысяч ключевых слов.2016-10-08_10-37-59.png
  5. Все наши ключевые слова нормализуем (именительный падем, единственное число), удаляем дубли и слова с нулевой частотностью, но учитывая среднюю частотность за год, чтобы не удалить слова с сезонным спросом.2016-10-08_00-14-41.png
  6. Мы получили огромное ядро всевозможных ключевых слов, теперь нужно как-то соотнести их с сайтом. Для этого выгружаем все поисковые запросы и страницы входа из Яндекс Метрики и Google Analytics и фильтруем из них самые доходные2016-10-07_23-42-44.png
  7. Далее к доходным ключевым словам «примагничиваем» похожие ключевые слова из нашего ядра по методу схожести поисковых выдач. Например у слова «купить коляску» и «купить коляску в москве» будут почти идентичные поисковые выдачи, а значит мы можем объединить их в одну группу на один URL.2016-10-07_23-58-18.png
  8. Теперь у нас получилось около 80-ти тысяч релевантных ключевых слов, писать для каждого уникальное объявление нереально, учитывая, что ядро постоянно нужно актуализировать. Мы берем ссылки на сайт и парсим из них Title и H1, далее через морфологические фильтры составляем объявления. Тем не менее для высокочастотных ключевых слов пишем объявления вручную.2016-10-08_00-17-54.png
  9. Для подбора минус-слов выгружаем все поисковые запросы и для каждого входящего слова считаем средневзвешенные показатели, чтобы найти слова с низкой конверсией.2016-10-08_00-18-53.png
  10. Запускаем рекламные кампании и подключаем оптимизатор конверсий, так как вручную котроллировать подобный объем слов невозможно. История с оптимизатором тянет на отдельную статью, поэтому здесь углубляться в детали не будем.

В итоге мы получаем схему, в которой постоянно добавляем новые ключевые слова, а оптимизатор оставляет лучшие из них и с ростом данных адаптируется под конкретный сайт.

Воронка проекта

324 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

15%

CTR

38 900 

Кликов с поиска

600

Транзакций

1 542 000 Р

Выручка

Все «по честноку»

Все публикуемые отзывы и результаты рекламных кампаний подтверждены документально на странице благодарностей

мо.png

«Активная работа над контекстной рекламой велась в течении полугода, за это время специалисты 1jam.ru испробовали несколько основных подходов к разработке рекламных кампаний и настроили полноценную аналитику. В итоге мы нашли сегменты ключевых слов и товаров, которые работают в плюс, точные наименования и цифры сказать не могу из за соображений безопасности, но никакого чуда в них нет. Во многих категориях товаров мы столкнулись с серьёзной конкуренцией, что заставило по новому посмотреть на свой ассортимент, цены и увидеть множество ошибок в юзабилити сайта - теперь работаем над их исправлениями.
В плане сотрудничества хочу отметить основательность и глубину подхода специалистов, по большей части все делалось точно и в сроки. На текущий момент мы взяли паузу, чтобы доработать дизайн и ассортимент, но позже снова вернемся к работе.»

Михаил Овчинников, директор компании, info@jili-bili.ru


хочу так же!

Напишите нам о своем проекте, мы перезвоним вам в течение пары часов и сможем сразу назвать вилку стоимости.

Наши проекты
Конвейерные ленты
Федеральная компания

Конвейерные лентыпо всей России!

  • Разработаны рекламные кампании на Яндекс Директ и Google Adwords + ретаргетинг
  • Интеграция Google Analytics + Bitrix24 + Calltouch
  • Разработка посадочной страницы
  • Сбор и агрегирование данных в онлайн-отчеты

Воронка продаж проекта

1 125 000 Р

Рекламный бюджет

31 500

Кликов

1420

Звонков и онлайн-заявок

14 050 000 Р

Выручки

Мнение клиента

Директор компании

«С агентство Джем работаем более года, за это время с нуля вышли на всю Россию и внедрили отчетность по продажам, выражаю благодарность от всей компании! Рекомендую к сотрудничеству большим и многошаговым проектам.»

Алексей Лазарев, генеральный директор rusbelt.ru, 19 мая 2017
Подтверждающий документ

Интернет-магазин запчастей Apple
Федеральный интернет-магазин

Интернет-магазин запчастей Apple

Дано: 7 моделей айфонов, 60 моделей макбуков и 20 категорий запчастей. Итого: 67х20=1340 страниц. Внутри кейса развернутое описание хронологии рекламной кампании.

Воронка продаж

280 000 Р

Рекламный бюджет на Х период Х кампаний

16%

CTR

25 935 

Кликов с поиска

1,5%

Конверсия

390

Транзакций

638 000 Р

Доход

Мнение клиента

Директор компании

«Работаем с Jam уже год, в частности, с Павлом, могу рекомендовать данного специалиста, у него действительно высокий уровень экспертизы. Павел помогает не только с настройкой контекстной рекламой, но и со всеми процессами, которые ее касаются, вместе, мы реализовали нестандартные решения с каталогом, YML и ретаргетингом. Также хочу отметить, что мы постоянно улучшаем рекламную кампанию и опираемся в своих решениях на реальные цифры, вроде, ROI и LTV, сейчас делаем расширение на весь рынок России. Результаты позитивные, спасибо!»

Игорь Моторин, директор компании, support@youroptibay.ru
Подтверждающий документ

Железобетонные изделия
Иван Михайлович, строитель с 20 летним стажем

Железобетонные изделияконверсия 35%

37 рублей, столько стоит звонок или заявка в данном проекте, это очень низкая стоимость, почему так получилось - читайте в кейсе
7 000 Р

Рекламный бюджет на месяц

14%

Средний CTR на поиске

700

Переходов с Яндекса и Google

35%

Конверсия сайта!

185

Онлайн-заявок и звонков


Центр юридических услуг «Росконсалт24»
С нами с 2013 года

Центр юридических услуг «Росконсалт24»

Что эффективнее: сайт или посадочные страницы?
34 000 Р

Рекламный бюджет на месяц в Google и Директ

9%

Средняя конверсия с поиска

1200

Кликов

6%

Средняя конверсия сайта с поиска

66

Лидов

Рекламная кампания дверей GrandDoors
Межкомнатные двери

Рекламная кампания дверей GrandDoorsкрутой паралакс!

  • «Возвращали» посетителей, которые уже были на сайте и предлагали им более выгодные условия, чем при их первом посещении, отклик составил 4%!
  • Придумали, как посчитать посетителей выставочного салона, которые пришли после просмотра сайта.

Что в итоге получилось?

12 200 Р

Рекламный бюджет на месяц

13%

Средний CTR с поиска

1400

Переходов на сайт

6%

Конверсия сайта (с поиска)

28

Лидов

Тизерная рекламная сеть

Тизерная рекламная сетьСтартап

Создали поток лидов с Яндекса и Google с конверсией в регистрацию 7% и стоимостью лида 200 рублей при выполнении условий:
  • Стоимость клиента с рекламы ниже прибыли, которую приносит клиент CAC<LTV
  • Количество постоянных пользователей растет быстрее, чем пользователи, которые уходят с сервиса
смотреть все работы
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92