Александр Скрипкин, 12 Ноября 2015

Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Google Adwords и Analytics для аудита или управления кампанией. 

1. Доступ к Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords cкопируйте свой идентификатор клиента и отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru
    2016-06-03_10-43-40.png
  2. Мы сразу отправим вам предложение на управление аккаунтом, которое нужно принять. Для этого зайдите в «Настройки аккаунта»
    2016-06-03_10-52-22.png
  3. Выберете вкладку «Доступ к аккаунту»
    2016-06-03_10-54-19.png
  4. Нажмите «Принять запрос». Все, доступ готов.
    2016-06-03_10-55-17.png

Гостевой доступ к Adwords не дает доступ к Analytics, поэтому его нужно сделать вручную.

2. Доступ к Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку «Администратор» 2016-06-03_10-59-30.png
  2. В разделе «Аккаунт» выберете вкладку «Управление пользователями»
    2016-06-03_11-01-13.png
  3. В блоке «Предоставить разрешение» введите jamagencymoscow@gmail.com , поставьте галочки и нажмите «Добавить»
    2016-07-14_22-11-05.png
  4. Все готово, нам придет уведомление о новом доступе

Свяжитесь с нами в скайпе jam.agency или по info@1jam.ru

Если у вас есть Яндекс Директ, то необходимо предоставить доступ и к нему, инструкция здесь


Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи
Другие материалы по теме
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics HOWTO
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics
Как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier HOWTO
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
В своем агентстве контекстной рекламы мы научились решать вопрос со сквозной аналитики для небольших кампаний. Наверняка наш опыт будет актуален для всех интернет-маркетологов.
Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа HOWTO
Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
В ежедневной рутине вы перестаёте видеть, что 70% времени тратите на клиентов или проекты, с которых ничего не зарабатываете — что делать?
Скрипт для подмены контента на сайте по UTM-меткам — подробное руководство HOWTO
Скрипт для подмены контента на сайте по UTM-меткам — подробное руководство
Как самостоятельно настроить динамическую подмену практически любых элементов на сайте. Нужно только разобраться с несложным скриптом и Google Tag Manager.
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics? HOWTO
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics?
Что вы делаете, когда хотите посмотреть основные показатели по рекламным кампаниям? — Заходите в Google Analytics и хаотично просматриваете все стандартные отчеты или смотрите «кастомные отчеты» по ключевым словам, в уме сводя необходимые цифры. — Решение внутри!
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? HOWTO
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? Пример работы аукциона. Что делаеют оптимизаторы конверсий?
читать наш блог
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92