Александр Скрипкин , 12 ноября 2015

Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Google Adwords и Analytics для аудита или управления кампанией. 

Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords нажмите Инструменты и Доступ к аккаунту
    Доступ для аудита Google Adwords
  2. На вкладке Пользователи нажмите на +
    Доступ для аудита Google Adwords
  3. Выберете вкладку Только чтение, введите адрес jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме) и нажмите Отправить приглашение
    Аудит Google Adwords
Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку Администратор в панели слева
     Аудит Google Adwords
  2. Выберете свой ресурс (сайт) и нажмите Управление доступом
    Аудит Google Adwords
  3. Нажмите на + и Добавить пользователей
    Аудит Google Adwords
  4. Выберете Просмотр и анализ, введите jamagencymoscow@gmail.com (или другой, если менеджер указал в письме), нажмите Добавить
    Аудит Google Adwords
Хотите дальше узнавать новое про контекстную рекламу для интернет-магазинов?
Подписывайтесь на наш канал в телеграме.

Перейти на канал
Другие материалы по теме
Основные стратегии Яндекс.Директа 2023 для управления рекламными кампаниями
Основные стратегии Яндекс.Директа 2023 для управления рекламными кампаниями
Лучшая стратегия — та, которая решает задачи бизнеса. Если верно поставить цели и определиться с KPI, настроить рекламу будет проще.
5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов
5 типичных проблем в контексте, которые мы видим у 90% клиентов
Мы провели аудит более чем для 100 интернет-магазинов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус.
За 2 года подняли контекст с минусов до 330 тысяч ₽/месяц магазину тканей, хотя Google ушел и автостратегии не работали
За 2 года подняли контекст с минусов до 330 тысяч ₽/месяц магазину тканей, хотя Google ушел и автостратегии не работали
Какие инструменты использовали, какие гипотезы тестировали, чем компенсировали уход Google из России и почему не для всех подходят автостратегии и товарные площадки.
Пакетные стратегии в Яндекс Директ: для чего нужны и как настроить
Пакетные стратегии в Яндекс Директ: для чего нужны и как настроить
Как работают пакетные стратегии и как их настраивать — с примерами из практики
Модели атрибуции в Яндекс Директе: как использовать в аналитике и какую выбрать при настройке рекламы
Модели атрибуции в Яндекс Директе: как использовать в аналитике и какую выбрать при настройке рекламы
Объясняем на картинках, что такое модели атрибуции в Директе и как они помогают анализировать рекламу и обучать автостратегии.
Ретаргетинг в Яндекс Директ: что это такое, какой бывает и как настроить
Ретаргетинг в Яндекс Директ: что это такое, какой бывает и как настроить
Пошаговая инструкция, как собрать аудиторию и настроить ретаркетинг на поиске и в РСЯ.
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течение недели → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через неделю.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — или в Телеграмм