Александр Скрипкин, 12 Ноября 2015

Как сделать гостевой доступ к Google Adwords и Analytics

Пошаговая инструкция, как предоставить гостевой доступ к своему аккаунту Google Adwords и Analytics для аудита или управления кампанией. 

1. Доступ к Google Adwords
  1. В интерфейсе Google Adwords cкопируйте свой идентификатор клиента и отправьте нам в скайпе jam.agency или на info@1jam.ru
    2016-06-03_10-43-40.png
  2. Мы сразу отправим вам предложение на управление аккаунтом, которое нужно принять. Для этого зайдите в «Настройки аккаунта»
    2016-06-03_10-52-22.png
  3. Выберете вкладку «Доступ к аккаунту»
    2016-06-03_10-54-19.png
  4. Нажмите «Принять запрос». Все, доступ готов.
    2016-06-03_10-55-17.png

Гостевой доступ к Adwords не дает доступ к Analytics, поэтому его нужно сделать вручную.

2. Доступ к Google Analytics
  1. В интерфейсе Google Analytics нажмите вкладку «Администратор» 2016-06-03_10-59-30.png
  2. В разделе «Аккаунт» выберете вкладку «Управление пользователями»
    2016-06-03_11-01-13.png
  3. В блоке «Предоставить разрешение» введите jamagencymoscow@gmail.com , поставьте галочки и нажмите «Добавить»
    2016-07-14_22-11-05.png
  4. Все готово, нам придет уведомление о новом доступе

Свяжитесь с нами в скайпе jam.agency или по info@1jam.ru

Если у вас есть Яндекс Директ, то необходимо предоставить доступ и к нему, инструкция здесь


Хочешь уведомления
о новых постах?
Никакого спама — честно :)
Другие материалы по теме
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics? HOWTO
Как построить dash-board в Google Data Studio с данными из Google Analytics?
Что вы делаете, когда хотите посмотреть основные показатели по рекламным кампаниям? — Заходите в Google Analytics и хаотично просматриваете все стандартные отчеты или смотрите «кастомные отчеты» по ключевым словам, в уме сводя необходимые цифры. — Решение внутри!
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? HOWTO
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords?
Как управлять ставками в Яндекс Директ и Google Adwords? Пример работы аукциона. Что делаеют оптимизаторы конверсий?
Рассчитываем ставки Часть 6
Рассчитываем ставки
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: рассчитываем ставки!
Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер Часть 8
Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: импортируем кампанию!
Пишем заголовки в Яндекс Директ Часть 7
Пишем заголовки в Яндекс Директ
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: составляем заголовки!
Прогнозирование конверсии для ключевых слов Часть 5
Прогнозирование конверсии для ключевых слов
Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: прогнозируем конверсию!
читать наш блог
Расскажите о своем проекте!
Мы все продумаем и сделаем
Отправить заявку!
Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (499) 112-36-92