Алексей Филатов, 21 Февраля 2017

Импорт рекламных кампаний в Директ Коммандер

Продолжаем цикл статей на тему автоматизации разработки рекламных кампаний для интернет-магазина: импортируем кампанию


После прочтения статей вы научитесь: оптимизировать кампании в Excel методами, которые используются в оптимизаторах конверсий; автоматически собирать семантику, сегментировать и создавать объявления; прогнозировать конверсию на базе истории и многое другое.

Темы статей:

  1. Выгрузка данных из Google Analytics и Яндекс Метрики по API
  2. Парсинг ключевых слов в Key Collector
  3. Кластеризация запросов
  4. Агрегирование данных
  5. Прогнозирование конверсии для ключевых слов
  6. Расчет ставок
  7. Разработка заголовков
  8. Разработка рекламных кампаний
  9. Анализ эффективности

Материал сложный и раскрывает только базовые подходы к автоматизации, чтобы задать вам вектор развития.

В последней статье мы создавали заголовки, а в этой составляем рекламную кампанию для экспорта в Excel.

Для рекламной кампании создаем новую вкладку Export и копируем в нее основную таблицу и правее шаблон рекламной кампании. Делаем поля, которые не учавствуют в экспорте, серым цветом. Заменяем наши названия столбиков на стандартные значения шаблона: Фраза (с минус-словами), Ставка, Заголовок.


Возникли трудности?

Мы можем помочь вам с ведением кампаний в Яндекс Директ, оставьте заявку или напишите в чат.

Вместо названия и номера группы растягиваем цифры от 1-ого до конца (на картинке ниже ошибка). А вот с номером и названием кампании придется помучиться, так как в одну кампанию можно поместить максимум 1000 групп - решением станет простое выражение.


Аналогично решаем задачу с названием кампании


Составляем функцию "Адрес сайта & Ячейка с ссылкой & UTM-метка", по UTM-меткам можете почитать в цикле других статей. Берем нашу стандартную:

	?utm_medium=cpc&utm_source=yandex_direct&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}


Аналогично с быстрыми ссылками


Добавляем условие для столбика ключевых слов, что при базовой частоте >50 добавляются кавычки.


Все, теперь копируем всю таблицу и импортируем в Директ Коммандер через функцию «импорт из буфера обмена»!


Делаем корректировку слов на пересечения и дубли внутри коммандера.

В результате получаем аккуратный список кампаний в Директ Коммандере.

Так как ключевых слов много, то для загрузки не хватает API баллов, поэтому мы делаем заранее запрос в Яндекс на предоставление дополнительных баллов на день загрузки кампании в формате:

	1. Логин  - ХХХХХХ
	2. Тип баллов (API, Excel); - API
	3. Количество баллов; — 140 000
	4. Дата, на которую баллы требуются; — 22 ноября
	5. Для каких операций нужны баллы: загрузка новых кампаний, расширение кампаний на другие регионы, изменение ссылок, загрузка ключевых слов, загрузка изображений, переработка кампаний, другое (пояснить); — загрузка новых кампаний
	6. Формула расчета количества дополнительных баллов. Например, "Добавление 50 000 новых фраз. 2*50 000 = 100 000 баллов". Информация о "Стоимости" изменений в Помощи: http://help.yandex.ru/direct/campaigns/xls-interface.xml - 10 000 * (12+2) = 140 000
	7. Бюджет за последний месяц. — 100 тыс. р.
	

Пишите вопросы в комментариях, какие темы было бы интересно раскрыть подробнее? Если у вас есть идеи или советы, то делитесь!

Подпишитесь на Facebook или Телеграмм, чтобы не пропустить новые статьи
Другие материалы по теме
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT HOWTO
Как сделать сквозную аналитику, кроме ROISTAT
У нас поток проектов и всем нужно сводить расходы на рекламу с выручкой, у нас есть основных 5 решений, о которых я расскажу ниже.
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов HOWTO
Cквозная аналитика: AmoCRM с Google Analytics за пару часов
Как интегрировать AmoCRM с Google Analytics бесплатно без помощи программисто за пару часов, пошаговая инструкция. Как посчитать LTV каналов.
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут HOWTO
Сквозная аналитика: вручную за 15 минут
Как вручную свести данные о продажах по источникам трафика.
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA HOWTO
Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
Как сводить конверсии и расходы по РСЯ-площадкам в Google Analytics.
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics HOWTO
Как вручную свести конверсии и их стоимость по площадками РСЯ в Google Analytics
Как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier HOWTO
Сквозная аналитика бесплатно за 20 минут: Google Sheets + Google Analytics + Zapier
В своем агентстве контекстной рекламы мы научились решать вопрос со сквозной аналитики для небольших кампаний. Наверняка наш опыт будет актуален для всех интернет-маркетологов.
читать наш блог

Оставьте заявку

После того, как вы оставите заявку: интервью ~15 минут → гостевые доступы для аудита ~15 минут → аудит в течении 2-х дней → согласование предложения → начало первой итерации. По нашему опыту реально начать что-то делать уже через 2-3 дня.

Менеджер проектов Александр
Александр

Менеджер проектов



Пишите на — info@1jam.ru , звоните в скайпе — jam.agency , или по телефону — 8 (800) 551-85-03