После прочтения статей вы научитесь: оптимизировать кампании в Excel методами, которые используются в оптимизаторах конверсий; автоматически собирать семантику, сегментировать и создавать объявления; прогнозировать конверсию на базе истории и многое другое.
Темы статей:
Материал сложный и раскрывает только базовые подходы к автоматизации, чтобы задать вам вектор развития.
В последней статье мы создавали заголовки, а в этой составляем рекламную кампанию для экспорта в Excel.
Для рекламной кампании создаем новую вкладку Export и копируем в нее основную таблицу и правее шаблон рекламной кампании. Делаем поля, которые не учавствуют в экспорте, серым цветом. Заменяем наши названия столбиков на стандартные значения шаблона: Фраза (с минус-словами), Ставка, Заголовок.
Мы можем помочь вам с ведением кампаний в Яндекс Директ, оставьте заявку или напишите в чат.
Вместо названия и номера группы растягиваем цифры от 1-ого до конца (на картинке ниже ошибка). А вот с номером и названием кампании придется помучиться, так как в одну кампанию можно поместить максимум 1000 групп - решением станет простое выражение.
Аналогично решаем задачу с названием кампании
Составляем функцию "Адрес сайта & Ячейка с ссылкой & UTM-метка", по UTM-меткам можете почитать в цикле других статей. Берем нашу стандартную:
?utm_medium=cpc&utm_source=yandex_direct&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaign_id}&utm_term={keyword}&utm_content=id|01000000{phrase_id}_{retargeting_id}|cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|pos|{position_type}{position}|src|{source_type}_{source}|dvc|{device_type}
Аналогично с быстрыми ссылками
Добавляем условие для столбика ключевых слов, что при базовой частоте >50 добавляются кавычки.
Все, теперь копируем всю таблицу и импортируем в Директ Коммандер через функцию «импорт из буфера обмена»!
Делаем корректировку слов на пересечения и дубли внутри коммандера.
В результате получаем аккуратный список кампаний в Директ Коммандере.
Так как ключевых слов много, то для загрузки не хватает API баллов, поэтому мы делаем заранее запрос в Яндекс на предоставление дополнительных баллов на день загрузки кампании в формате:
1. Логин - ХХХХХХ 2. Тип баллов (API, Excel); - API 3. Количество баллов; — 140 000 4. Дата, на которую баллы требуются; — 22 ноября 5. Для каких операций нужны баллы: загрузка новых кампаний, расширение кампаний на другие регионы, изменение ссылок, загрузка ключевых слов, загрузка изображений, переработка кампаний, другое (пояснить); — загрузка новых кампаний 6. Формула расчета количества дополнительных баллов. Например, "Добавление 50 000 новых фраз. 2*50 000 = 100 000 баллов". Информация о "Стоимости" изменений в Помощи: http://help.yandex.ru/direct/campaigns/xls-interface.xml - 10 000 * (12+2) = 140 000 7. Бюджет за последний месяц. — 100 тыс. р.
Пишите вопросы в комментариях, какие темы было бы интересно раскрыть подробнее? Если у вас есть идеи или советы, то делитесь!